Ожерелье
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 2
    Пользователей: 1
    Robertmit


    Были сегодня:
    Robertmit


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 20.09.2017, 03:20
    Ожерелье

     Тип:  Сортировочная станция  
     Пассажирское движение:  Есть, пригородные поезда, ПДС
     Высокие платформы:  Есть, 1 островного типа, 1 берегового типа
     Низкие платформы:  Есть, 1 бокового типа
     Переходной мост:  Есть
     

    Ожерелье - Узловая

    Конец линии

    О.п. 123 км.

    Смотреть фотографии

    Расписание поездов

    Расписание поездов

    Ожерелье - Узловая

    Конец линии 

    О.п. 123 км. 

    Фотографии

    Расписание пригородных

    Расписание ПДС

    Описание:
     
    Станция открыта в 1900 г. До 1932 г. станция Ожерелье являлась обычным разъездом. В 1934 г. на станции началось строительство паровозного депо. Строящееся депо было ориентировано на эксплуатацию и ремонт мощных паровозов серии ФД. В начале августа 1936 г. в рейс отправился первый паровоз ФД приписанный к депо Ожерелье. В годы ВОВ из локомотивных и ремонтных бригад депо Ожерелье была сформирована колонна паровозов особого резерва номер 10. В апреле 1949 г. депо завоевало переходящее Красное знамя МПС и ЦК отраслевого труда.
     
    В 1955 г. был электрифицирован постоянным током 3 кВ участок Жилево-Ожерелье. В декабре того же года был электрифицирован переменным током 25 кВ участок Ожерелье-Павелец, до ст. Михайлов. Это был первый в СССР магистральный участок жд электрифицированный по новой схеме. С середины 1956 г. началась постоянная эксплуатация электровозов на участке Ожерелье-Михайлов, а затем и по всей линии до Павельца. В 1958 г. станция Ожерелье стала первой в СССР станцией стыкования двух родов тока: постоянного с Москвы, и переменного с Павельца. Однако по окончании строительства соединительной ветви Узуново-Рыбное с электрификацией ее на постоянном токе, участок Ожерелье-Узуново был переведен с переменного на постоянный ток. Ныне от ст. Ожерелье в обоих направлениях (на Москву, на Узуново) линии электрифицированы на постоянном токе 3 кВ.
     
    В настоящее время станция Ожерелье является крупной товарно-пассажирской узловой станцией. С Ожерелья отправляются электропоезда на Москву и Узуново, а также дизель-поезда на Узловую (Новомосковск). Имеют остановку множество ПДС.
     
    На станции имеются 2 высокие платформы, одна островная и одна береговая, расположенная в западной части станции на территории Московского парка. Эту платформу используют для остановки некоторые ПДС и часть Узуновских электричек. Также у здания вокзала расположена одна низкая платформа. В центральной части станции находится вагонное депо Ожерелье и сортировочный парк, большая часть путей которого демонтирована. В южной части станции находится локомотивное депо Ожерелье и Южный парк, от которого осталось несколько путей. На станции имеется длинный переходной мост.
     
    От станции Ожерелье отходит несколько подъездных путей: к Ожерельевской промбазе, Ожерельевской дистанции электроснабжения, Центролиту, Мукомольному заводу. Самый длинный подъездной путь протяженностью 5 км. начинается в северной горловине ст. Ожерелье и заканчивается на ст. Кашира-Силовая на территории Каширской ГРЭС. Ветка полностью электрифицирована. По ней с сортировочной станции Ожерелье доставляется уголь для ГРЭС.

     
    (Информацию прислал: Алексей Лунин)
    (Фото: Ammendorf)
       
     
    Используются технологии uWeb