Новомосковск-1
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0


    Были сегодня:
    NMSK, Slotstut


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 26.04.2018, 20:19
    Новомосковск-1 (Новомосковская-1)  

     Тип:  Остановочный пункт  
     Пассажирское движение:  Есть, пригородные поезда
     Высокие платформы:  Одна, берегового типа
     Низкие платформы:  Нет
     Переходной мост:  Нет
     

    Маклец - Бобрик-Донской

    Урванка

    Новомосковск-2

    Смотреть фотографии Новомосковск-1

    Расписание поездов

    Маклец - Бобрик-Донской

    Урванка

    Сборная-Угольная

    Фотографии

    Расписание

     

    Описание:
     
    Городской вокзал – одноэтажное, не очень солидное здание с залом ожидания, справочным бюро, кассами поездов дальнего следования, багажным отделением и автоматическими камерами хранения (которые не работают). В здании вокзала расположены так же кассы автовокзала и его диспетчерская (помещения, арендуемые новомосковской автоколонной №1411, осуществляющей большинство пригородных перевозок). Стоит заметить, что здание вокзала изначально строилось, как временное, т.к. железнодорожный вокзал планировалось позже построить на станции Урванка, но со временем от этого решения отказались. По новому плану развития города для автовокзала будет построено новое, отдельное здание  в 200 метрах рядом со станцией. Нынешнее здание будет использоваться, как железнодорожный вокзал.
     
    На станции до 2009 года было две высокие платформы берегового типа. Платформа, примыкающая к зданию вокзала – широкая, имеющая единственный центральный выход. На выходе смонтирована система ручного перронного контроля пассажиров, а также навес над ней. До 2008 года высокая платформа была гораздо длиннее, чем сейчас, и переходила в своей южной части из высокой в низкую.
     
    Низкая часть платформы была сначала островного типа, т.к. в южной части станции был 3-й путь, заканчивающийся тупиком. После демонтажа 3-го пути и пути отстоя электропоездов в южной части станции низкую платформу продлили и она была берегового типа - продление платформы было необходимо для того, чтобы на станции умещался пассажирский поезд Москва - Новомосковск, численность вагонов в котором была иногда более 1,5 деястка. В 2009 году низкая платформа была полностью демонтирована.
     
    До лета 2009 года на Новомосковской-1 была вторая высокая платформа под 10-ти вагонный электропоезд. Высокие платформы были расположены не симметрично, относительно друг-друга, что доставляло неудобство пассажирам пользуовавшихся 2-й посадочной платформой.
     
    В 80-х годах южная часть станции выглядела иначе. Низкая платформа была намного короче, и с правой стороны от неё(по направлению к Урванке) имелся третий неэлектрифицированный путь. Он начинался у конца высокой платформы, проходил с вдоль низкой платформы и далее примыкал к пути для отстоя электропоездов, который находился в южной части станции. Для чего был нужен такой путь, непонятно. По одной из версий, это был задел на дальнейшее развитие станции, но развития её так и не произошло.
     
    Вторая высокая посадочная платформа была демонтирована летом 2009 года. В 2009 году Новомосковская-1 была переименована в Новомосковск-1.
       
     
    Используются технологии uWeb