Урванка
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 25.11.2017, 09:00
    Урванка 

     Тип:  Пассажирская станция, депо МВПС   
     Пассажирское движение:  Есть
     Высокие платформы:  Одна, островного типа (2-я разобрана в 2010 г.)
     Низкие платформы:  Нет (разобрана в 2010 г.)
     Переходной мост:  Есть
     

    Маклец - Бобрик-Донской

    Ключёвка

    Новомосковск-1

    Смотреть фотографии Урванки

    Расписание поездов

    Маклец - Бобрик-Донской

    Ключёвка

    Новомосковск-1

    Фотографии

    Расписание

     

    Урванка - Анилиновая

    Гипсовая

    Конец линии

       

     

    Московская

    Урванка - Анилиновая

     Гипосовая  

    Конец линии

    Московская

    Описание:
     
    Самая большая пассажирская станция Новомосковского железнодорожного узла. Здесь находится локомотивное депо Новомосковск, на территории которого «прописаны» дизель- и электропоезда. С 2000 по 2005 и с 2007 по 2008 год в депо работал уникальный состав - ДПМ-1, единственный дизель-поезд повышенной комфортности на Московской железной дороге. В его составе были вагоны 3-х классов. Он курсировал по маршрутам Новомосковская-1-Москва и Новомосковская I – Узловая – Москва (как межобластной экспресс) и участвовал в пригородном сообщении в качестве обычного дизель-поезда Тульской Дирекции пассажирских перевозок до 2008 года.

               На станции имеется 5 путей, 4 из них электрифицированы. На Урванке две высокие платформы островного типа. Одна из платформ широкая, комбинированного типа: часть её высокая, под размер 10-ти вагонного электропоезда, а далее была платформа практически такой же длины, но уже низкая, разобрана в июле 2010 года. Вокзал на станции одноэтажный с залом ожидания, находится с левой стороны по направлению от Маклеца. На станции имеется переходной мост, соединяющий здания вокзала и ДСП, платформы, и противоположную от вокзала сторону, позволяя быстро пройти местным жителям к гаражам, расположенным на правой стороне станции.
     
    На левой платформе (по направлению к Маклецу) до закрытия Московской была организована кросс-платформенная пересадка с электропоездов, идущих с Московской, на поезда, идущие с Бобрик-Донского, и обратно. Осенью 2009 года платформа закрыта для входа и выхода пассажиров. В июне 2010 года платформа была полностью демонтирована.
     
    В северной части станции имеется однопутное неэлектрифицированное ответвление к станции Промгипсовая (ранее к станции Гипсовая - но сейчас Гипсовая разобрана), восстановленное в 2010 году (по нему ранее ходили электропоезда до станции Анилиновая). Когда объёмы пригородного движения на узле были намного выше, нежели сейчас, на Урванке при одновременном отправлении электропоездов в сторону Ключёвки и Гипсовой машинисты нередко «играли в перегонки», так как оба перегона некоторое время шли параллельно.
     
    В южной части станции с левой стороны было однопутное ответвление к остановочному пункту Московская. Ранее ответвление было 2-х путным. В районе «Детского парка» перегона Урванка – Московская второй путь примыкал к первому. К сожалению, нет никакой информации, с какой целью здесь был уложен второй путь. В 2010 году ответвление на Московскую было полностью демонтировано.
     
    Чуть далее с правой стороны имеется однопутное ответвление к предприятиям, расположенным в западной части Новомосковска.
       
     
    Используются технологии uWeb