Реконструкция станций "Новомосковского кольца" - Страница 2 - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 28.06.2017, 11:50
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 2 из 2«12
    Модератор форума: Delta7, Иван 
    Форум » Железнодорожный транспорт » Реконструкция и строительство » Реконструкция станций "Новомосковского кольца"
    Реконструкция станций "Новомосковского кольца"
    seryvolkДата: Среда, 02.06.2010, 22:06 | Сообщение # 16
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 384
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Практически полностью демонтированная платформа №1 на ст. Урванка.


    Серый Волк - зубами щелк !
     
    Delta7Дата: Четверг, 03.06.2010, 10:53 | Сообщение # 17
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1022
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Ну судя по тому, что новых плит рядом нет - восстанавливать её не будут. Хотя несколько странно почему именно 1-ю платформу. Она вроде по переходу ближе. Да и выезд из депо на неё был удобнее. Ко 2-й платформе выезд из депо можно только к одной части осущетвлять. Да и на дальнюю сторону от вокзала можно только по 2-му пути попасть с Ключёвки.

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    seryvolkДата: Четверг, 03.06.2010, 21:35 | Сообщение # 18
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 384
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Я в общем-то тоже склоняюсь к такому же мнению. Вряд ли будут восстанавливать эту платформу. Но не столько по вышеуказанным причинам, а из-за общей тенденции к деградации.

    Серый Волк - зубами щелк !
     
    Delta7Дата: Пятница, 04.06.2010, 10:47 | Сообщение # 19
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1022
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Ну к сожалению это так, возможно в скором дизеля до Ожерелья и вовсе уйдут в небытие... Марштрут могут сократить до Мордвеса. Это связано с электрификацией участка Ожерелье-Мордвес (под электропоезда).

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    GRWT1Дата: Среда, 16.06.2010, 17:03 | Сообщение # 20
    Коллежский регистратор
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Статус: Offline
    да, если бы прямо до узловой электрицировали было бы замечательно.
     
    seryvolkДата: Суббота, 07.08.2010, 13:26 | Сообщение # 21
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 384
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Новость не свежая. Появилось ответвление от станции Анилиновая к ЗАО "ГОТЭК-Центр".
    Вот полный текст документа.

    МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

    ПРИКАЗ
    от 13 августа 2008 г. N 249

    О ПРИМЫКАНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
    ЗАО "ГОТЭК-ЦЕНТР" К СУЩЕСТВУЮЩЕМУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ПУТИ
    ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ АНИЛИНОВАЯ
    МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ - ФИЛИАЛА ОАО "РЖД"

    В соответствии с Правилами примыкания к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования и закрытия железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков, и железнодорожных станций, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. N 233, на основании обращения владельца железнодорожного пути необщего пользования ЗАО "ГОТЭК-Центр" от 17 июня 2008 г. N 421 и представленных документов приказываю:

    Разрешить примыкание железнодорожного пути необщего пользования ЗАО "ГОТЭК-Центр" к главному железнодорожному пути общего пользования N 1 на железнодорожной станции Анилиновая Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (на 6 км ПК 1 + 0,30).

    Вр.и.о. Руководителя

    А.В.ЛУШНИКОВ

    Источник - http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=EXP;n=434276


    Серый Волк - зубами щелк !
     
    NMSKДата: Понедельник, 09.08.2010, 20:37 | Сообщение # 22
    Коллежский советник
    Группа: Друг сайта
    Сообщений: 269
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Мне друг сказал,что у них на ГОТЕКе есть рельсы. Если они будут теперь вывозить товар и по рельсам. wink
     
    seryvolkДата: Вторник, 10.08.2010, 18:05 | Сообщение # 23
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 384
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Видимо, это первый случай в Новомосковске со времен распада СССР, когда к вновь построенному предприятию был подведен новый путь. До этого наблюдалась лишь деградация железной дороги и закрытие ответвлений к предприятиям.

    Серый Волк - зубами щелк !
     
    seryvolkДата: Воскресенье, 15.08.2010, 19:20 | Сообщение # 24
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 384
    Награды: 3
    Статус: Offline
    В газете "Московский железнодорожник" за 30 марта 2007г была опубликована статья о станции Ключевка под названием "Реконструкции не подлежит".
    Кому интересно - вот ссылка на статью.
    http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=17287


    Серый Волк - зубами щелк !
     
    conov-sashaДата: Пятница, 31.12.2010, 19:40 | Сообщение # 25
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Статус: Offline
    в 70-х годах планировалась электрификация Узловая-Ожерелье, но по расчётам грузоперевозки тонно-километра получалось, что на электротяге стоило бы 1,2 коп., а на тепловозной 0,7 коп. вот и получается пол-копейки сыграло роль и Николай Степанович Бакунин (тогдашний НОД-11) сказал, что надо подождать до лучших времён. Тяговые подстанции планировались по ст Грицово, Венёв, Мордвес - все как по расчётам: через 24 км.! По Маклецу - питание от ст Северная.
     
    ИванДата: Суббота, 01.01.2011, 09:22 | Сообщение # 26
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 448
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Через 24 километра подстанции могут быть на переменном токе,если не ошибаюсь. На постоянном эта цифра порядка 6 км

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    Дизель_Д1Дата: Суббота, 01.01.2011, 15:15 | Сообщение # 27
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 276
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Ошибаетесь!Подстанции при постоянном токе располагают каждые 20-30км,при переменном-каждые 60-70км,но при тяжелом профиле пути подстанции располагают чаще(на линии Ожерелье-Узловая есть несколько таких участков).

    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    Форум » Железнодорожный транспорт » Реконструкция и строительство » Реконструкция станций "Новомосковского кольца"
    Страница 2 из 2«12
    Поиск:

    Используются технологии uWeb