Последние новости |
|
Новое в блогах |
|
Случайный кадр |
|
Поиск по сайту |
|
Форма входа |
|
Тэги |
|
Статистика |
|
Наш возраст |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
22.04.2018, 13:22 | |
Электрификация
|
conov-sasha | Дата: Четверг, 02.05.2013, 18:04 | Сообщение # 61 |
Губернский секретарь
Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Delta7) Дальше это финансирование, тут свои ньюансы. "где деньги, Зин"? Я два года назад писал о не рентабельности электрификации участка Узлова-1 - Ожерелье. Прочтите ещё раз и успокойтесь! В РЖД (рву жопу даром) идёт растаскивание финансов, один только нач.Дальне-Вост дороги получает 1,2 млн.руб в месяц!!!!!! У нас . в Каширской дистанции пути (знакомый там работает) стали вычитать за сломаный инструмент, а инструмент-лопаты, которыми невозможно работать-гнутся, концы ломов не закалены и тут же гнутся и "садятся", рабочий день укоротили до 7 часов на бумаге, а работают по 9-10 часов в весенний паводок и когда насыпь расползается от воды, из-за одного придурка-начальника, который приказал вырубить кусты около насыпи, а ведь он корнями скрепляли насыпь, сейчас вертушки только и возят щебёнку и сыпят туда. Машинисты получают по 28-35 тыс. в месяц, а работа оч. тяжёлая, за спиной груз на миллионы руб. и тысяча человеческих жизней! Вот и рвут ж... даром, как они расшифровывают РЖД. Кабинетные крысы получают от 50 до 120 тыс. руб.-проверено! А вы электрификацию.....
|
|
| | |
CTPAHHIK | Дата: Суббота, 04.05.2013, 02:42 | Сообщение # 62 |
 Коллежский регистратор
Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
|
вечный странник
|
|
| | |
Leo | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 18:14 | Сообщение # 63 |
Коллежский советник
Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 280
Награды: 0
Статус: Offline
| Откровенно о насущном! Добавлено (05.05.2013, 18:14) --------------------------------------------- "Машинисты получают по 28-35 тыс. в месяц" - это оклад или итого за месяц?
|
|
| | |
CTPAHHIK | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 18:53 | Сообщение # 64 |
 Коллежский регистратор
Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| может и откровенно и о насущном,только сколько можно об одном и том же,тут два варианта либо дальше работать и либо если не нравится уходить с такой работы!!! А так опять из пустого в порожнее...
вечный странник
|
|
| | |
Дизель_Д1 | Дата: Четверг, 18.01.2018, 21:09 | Сообщение # 65 |
 Коллежский советник
Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 279
Награды: 1
Статус: Offline
| РЖД уменьшит время в пути пассажирских поездов на юг России.Специализация железнодорожных линий позволит значительно ускорить пассажирские поезда, курсирующие между центральной частью России и ее южными регионами, сообщает "Интерфакс".
"Электрификация участков Кочетовка (в пригороде Мичуринска, Тамбовская обл. - ИФ) - Ртищево (Саратовская обл. - ИФ) протяженностью 265 км и Ожерелье(Московская обл.) -Узловая (Тульская обл. - ИФ) - Елец (Липецкая обл. - ИФ) протяженностью 305 км позволит специализировать направление Москва-Ростов-Краснодар и далее до азово-черноморского побережья под ускоренное пассажирское движение", - заявил замглавы РЖД, начальник центральной дирекции управления движением компании Павел Иванов.
Направление Бусловская (на границе РФ и Финляндии) - Санкт-Петербург - Москва - Адлер превратится в специализированный пассажирский транспортный коридор от северных до южных границ европейской части страны. Появится возможность сокращения времени в пути пассажирских поездов от Москвы и Петербурга до Адлера почти на 10 часов.
Проекты электрификации линии в центральной части РФ "Российские железные дороги" подробно описывали в пояснительной записке к октябрьской версии своей инвестиционной программы на ближайшую трехлетку.Специализация железнодорожных линий позволит значительно ускорить пассажирские поезда, курсирующие между центральной частью России и ее южными регионами, сообщает "Интерфакс". К 2025 г. предполагается увеличение грузового движения до 39 пар поездов в сутки на участке Ртищево-Тамбов и до 43 пар на участке Тамбов-Кочетовка. В том числе это обеспечивается перераспределением 10 пар транзитных поездов с воронежского направления с большим пассажирским сообщением. Общий объем необходимых инвестиций оценивается в 15,8 млрд руб., еще 7 млрд руб. нужны на обустройство внешнего электроснабжения. Срок реализации - 2018-2023 гг.
Электрификация направления Ожерелье (Московская обл.) - Узловая - Елец планируется для его специализации под пассажирское движение, в том числе - на юг РФ. Стоимость проекта оценивается в 18,5 млрд руб. Он позволит переключить 27 пар пассажирских составов с казанского на павелецкое направление Московской железной дороги (МЖД) и увеличить пропускную способность на участке Узловая-Елец до 65 пар. Заявленные в документе сроки реализации - 2018-2022 гг.
Общая протяженность неэлектрифицированного участка Ожерелье-Елец составляет 305 км. На направлении курсируют 12 пар пассажирских и 8 пар грузовых поездов, обслуживаемых тепловозами ТЭП70 и ТЭП70БС. Максимальная длина пассажирских поездов - 19 вагонов.
РЖД приняло решение о электрификации линии Ожерелье-Узловая-Елец к 2021 году.
Сообщение отредактировал Дизель_Д1 - Четверг, 18.01.2018, 21:14 |
|
| | |
Delta7 | Дата: Четверг, 18.01.2018, 21:27 | Сообщение # 66 |
 Тайный советник
Группа: Администратор
Сообщений: 1040
Награды: 4
Статус: Offline
| Ну неужели
Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
|
|
| | |
Wolzow | Дата: Четверг, 18.01.2018, 21:53 | Сообщение # 67 |
Провинциальный секретарь
Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, выбрать самую кривую ветку для повышения скорости только ржд так может. Да еще и кружным путем через Елец, Липецк и Грязи!
Пиво, Ой! и 7TEEN!!!
|
|
| | |
Delta7 | Дата: Пятница, 19.01.2018, 10:45 | Сообщение # 68 |
 Тайный советник
Группа: Администратор
Сообщений: 1040
Награды: 4
Статус: Offline
| Ну как бы это не было забавно, а это самый короткий путь)) да и то, что это направление не загружено, тоже думаю сыграло роль. К тому же это направление чисто пассажирское планируется - для грузового там отдельная ветка предназначена в инвест-программе. да и наконец-то густонаселённая агломерация получит нормальную возможность ездить на поездах по России.
Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
|
|
| | |
Leo | Дата: Понедельник, 22.01.2018, 18:55 | Сообщение # 69 |
Коллежский советник
Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 280
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну держись, вечно закрытый переезд! Ну держись, уЗЛОвая! Что интересно, после Донбасса все пассажирские поезда уходят из Ельца на Липецк. На Касторню Новую и Старый Оскол идут лишь товарняки (правда в приличном количестве). Они везут руду с юга на НЛМК. Сам в сентябре ехал из Ельца на поезде в сторону Касторни, но то был единственный поезд из одного вагона и электровоза.
|
|
| | |
Delta7 | Дата: Понедельник, 22.01.2018, 19:00 | Сообщение # 70 |
 Тайный советник
Группа: Администратор
Сообщений: 1040
Награды: 4
Статус: Offline
| Переезд в Узловой закрыт в основном то не из-за транзитных поездов, а из-за маневровых работ - особо ничего не поменяется
Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
|
|
| | |
Leo | Дата: Понедельник, 22.01.2018, 20:01 | Сообщение # 71 |
Коллежский советник
Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 280
Награды: 0
Статус: Offline
| Культурно отдыхал несколько раз в парке Железнодорожников и видел, что 2/3 времени переезд закрыт, и именно из-за кучи проходящих поездов до самой ночи. Маневровые тоже есть. Часто дежурные по переезду не заморачиваются и не открывают переезд по несколько поездов подряд. Но тема не про это. Извините.
|
|
| | |
Belka777 | Дата: Среда, 24.01.2018, 10:34 | Сообщение # 72 |
 Надворный советник
Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 244
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Дизель_Д1 (  ) Электрификация направления Ожерелье (Московская обл.) - Узловая - Елец планируется для его специализации под пассажирское движение. Заявленные в документе сроки реализации - 2018-2022 гг. Они хотят пригород и пассажирское движение по отдельной ветке пустить... Идея хорошая но очень затратная. Хотя меня берут сомнения насчет сроков
Цитата Delta7 (  ) для грузового там отдельная ветка предназначена в инвест-программе А как это все реализовано будет там не сказано?
Пессимист видит что стакан на половину пуст, оптимист видит стакан на половину полным. Реалист не спорит не с тем ни с другим-он ищет кто выпил воду
|
|
| | |
Delta7 | Дата: Среда, 24.01.2018, 10:43 | Сообщение # 73 |
 Тайный советник
Группа: Администратор
Сообщений: 1040
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Belka777 (  ) А как это все реализовано будет там не сказано? В официальной статье от РЖД же сказано, цитата: "...Котельниково (Волгоградская обл.) - Тихорецкая - Крымская (Краснодарский край) через юго-восток Ростовской области с обходом краснодарского ж/д узла - в последние годы идет его реконструкция. "
Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
|
|
| | |
Дизель_Д1 | Дата: Среда, 24.01.2018, 23:00 | Сообщение # 74 |
 Коллежский советник
Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 279
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Belka777 (  ) Они хотят пригород и пассажирское движение по отдельной ветке пустить... Идея хорошая но очень затратная. Хотя меня берут сомнения насчет сроков ну как говорят ТЭО уже готово,экспертизу прошло,финансирование на этот год выделено.Но конкретики пока узнать не удалось.Единственное что в этом году планируют изменение габаритов на линии(перенос переходов ЛЭП,снос аварийного путепровода на 168 км итд) и разработка площадок для тяговых подстанций.Основные работы планируют начать в 2019.Ну посмотрим,ждем конечно подробностей.
РЖД приняло решение о электрификации линии Ожерелье-Узловая-Елец к 2021 году.
|
|
| | |
DennisM | Дата: Среда, 21.02.2018, 12:47 | Сообщение # 75 |
 Коллежский советник
Группа: Администратор
Сообщений: 351
Награды: 3
Статус: Offline
| По очень пока непроверенной информации станция стыкования будет в Ожерелье. Новомосковское кольцо при этом будет деэлектрифицировано, весь вывоз переведён на РА2.
С уважением, Денис.
|
|
| |
| |