Электрификация - Страница 3 - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Были сегодня:
    seryvolk, NMSK


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 28.06.2017, 23:59
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 3 из 5«12345»
    Модератор форума: Delta7, Иван 
    Форум » Железнодорожный транспорт » Реконструкция и строительство » Электрификация
    Электрификация
    ЭД9Т-0008Дата: Понедельник, 14.05.2012, 17:43 | Сообщение # 31
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Пусть сцепной вес позволит утащить 2-ум ТЭМ7А и чмырю эти 6000, которые на равнине 3ТЭ10М тащит, но скорость будет максимум 10 км/ч. В Узловой тепловозы разве закончились? Вон какой забор около депо стоит. В Унече их еще полно.
     
    NMSKДата: Понедельник, 14.05.2012, 19:28 | Сообщение # 32
    Коллежский советник
    Группа: Друг сайта
    Сообщений: 269
    Награды: 1
    Статус: Offline
    А вот как-раз и данные машинки http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=369082&LNG=RU#picture
    Вес им дали конечно поменьше. smile
     
    ЭД9Т-0008Дата: Понедельник, 14.05.2012, 20:11 | Сообщение # 33
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Quote (NMSK)
    А вот как-раз и данные машинки http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=369082&LNG=RU#picture Вес им дали конечно поменьше.

    Они там толи с вертушкой едут, толи с путеремонтным, там хорошо если 2000т будет), а при весе 6 тыр тонн надо будет уже 6 тепловозов - муторно это все.


    Сообщение отредактировал ЭД9Т-0008 - Понедельник, 14.05.2012, 20:13
     
    ИванДата: Понедельник, 14.05.2012, 23:06 | Сообщение # 34
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 448
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Откуда такая уверенность что на 6000 тонн надо будет 6 тепловозов? Сцепного веса и силы тяги вполне хватает и у двух. Пробные поездки были.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Вторник, 15.05.2012, 07:17 | Сообщение # 35
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    С того чтобы мало-майски до 60-ти состав разогнать, так как крейсерская скорость маневрового локомотива 20 км/ч, да и извращение это. 2ТЭ116У дешевле выйдет чем 2 ТЭМ7А.
     
    Delta7Дата: Вторник, 15.05.2012, 10:13 | Сообщение # 36
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1022
    Награды: 4
    Статус: Offline
    народ - про тепловозы отдельная тема есть - давайте там о них писать...

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    WolzowДата: Понедельник, 28.05.2012, 21:31 | Сообщение # 37
    Провинциальный секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Электрификация Ожерелье-Елец? Да, это ветка весьма малодеятельна, Раз в час грузовой пройдёт да и только, и тот с местным грузом, веревку лепят для транзита, а его как не было так и нет. Так что я думаю все это сказки.

    Пиво, Ой! и 7TEEN!!!
     
    Delta7Дата: Вторник, 29.05.2012, 02:03 | Сообщение # 38
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1022
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Ну в плане стоит - а там, как получится... Малодеятельный это Ожерелье-Узловая, так будет точнее - тут не большое движение. Узловая - Елец имеет уже довольно больщой траффик.

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Вторник, 29.05.2012, 07:33 | Сообщение # 39
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Quote (Delta7)
    тут не большое движение. Узловая - Елец имеет уже довольно больщой траффик.

    1 грузовой в час - это 24 пары в день, нехрена себе малодетельная.
     
    WolzowДата: Вторник, 29.05.2012, 09:07 | Сообщение # 40
    Провинциальный секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Статус: Offline
    1 грузовой в день это не 24 пары, а 12 пар! А для электрификации нужно не менее 50 пар! ПДС и дизели я в расчёт не брал, но и с ними пар 20 наберётся. На участке Ожерель-Елец я не был, потому сказать не могу

    Пиво, Ой! и 7TEEN!!!
     
    Delta7Дата: Вторник, 29.05.2012, 10:45 | Сообщение # 41
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1022
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Никто и не спорит,что ветка недогружена, но постепенно объёмы перевозок, как грузовых, так и пассажирских на ней растут. Да и к тому же подготовительные работы по электрификации постепенно идут - подняите путепроводов, закрытие низких, строительство новых с учётом будущей электрификации (ст. Маклец). В градостроительном плане Новомосковска уже указано, что по территории округа (Участок Венёв - Узловая) до 2015 - 2025 года уже будет электрифицирован.
    Если объёмы строительства и наращивания движение не спадёт - то всё там будет.


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Вторник, 29.05.2012, 12:13 | Сообщение # 42
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Quote (Wolzow)
    1 грузовой в день это не 24 пары, а 12 пар

    Сейчас там как раз не менее одного грузового в одну сторону в час, по личным наблюдениям, бывает и 2 в одну сторону за час пройдут.
    Quote (Delta7)
    так и пассажирских на ней растут

    Неа, 337-ой отменили, 313 и 383 мимо нее идут, где же он растет?
     
    Delta7Дата: Вторник, 29.05.2012, 12:33 | Сообщение # 43
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1022
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Quote (ЭД9Т-0008)
    Неа, 337-ой отменили, 313 и 383 мимо нее идут, где же он растет?

    Ну несколько лет назад такого полтенца в расписании не было, было 5-7 поездов всего.
    Были только Питерские и с Павелецкого вокзала, а сейчас добавили и по те, что со сменой направления по Туле и Калужские 2. А с учётом скорого пуска "Сапсанов" - и ещё что-то с курского перекинут, в т.ч. и грузовые. Не зря же Елец Тапками запасается в немеренном количестве (кстати часть тапков хотели Узловой отдать - но пока только бригады узловские катаются на тапках)


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Вторник, 29.05.2012, 12:37 | Сообщение # 44
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Какой Сапсан? Неверьте слухам, пускать-то нечего, ЭП20 вполне сойдет. На участке Ожерелье - Узлвовая остались 311, 055, 075, 029, 482 и 049, пару лет назад список был более обширный.
     
    WolzowДата: Вторник, 29.05.2012, 12:38 | Сообщение # 45
    Провинциальный секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Статус: Offline
    ЭД9Т-0008, а вы в какое время наблюдали? Просто там бывает так что в час 3 друг за другом идут, а потом 3 часа вообще ничего.
    А электрификации мне не хочется, понаедет дачная саранча, а раз много людей значит и природу испортят, как например между Ожерельем и Узуново. Кстати, на ветке Волоколамск-Великие Луки, очень интенсивное движение хоть там и однопутка, с Ожерелье Узловая не сравнить, и тоже идут разговоры о верёвке, вот только идут последние лет 25.
    P.S. Не читали предвыборные обещания Единой России за 2003 год? Там сказано, что в 12 году мы будем кататься на поездах в Магадан!


    Пиво, Ой! и 7TEEN!!!
     
    Форум » Железнодорожный транспорт » Реконструкция и строительство » Электрификация
    Страница 3 из 5«12345»
    Поиск:

    Используются технологии uWeb