Карты и схемы - Страница 3 - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Были сегодня:
    Иван


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 24.10.2017, 10:23
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 3 из 5«12345»
    Модератор форума: Delta7, DennisM 
    Форум » Общий » Разное о Новомосковске » Карты и схемы
    Карты и схемы
    DennisMДата: Среда, 18.11.2009, 12:37 | Сообщение # 1
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Предлагаю в этой теме выкладывать карты, схемы, и ссылки на ресурсы, их содержащие, имеющие отношение к Новомосковску и его окрестностям. И не только smile

    Для начала - карта-километровка Генерального штаба Красной Армии 1931 года. Найдите на ней Новомосковск wink

    (взято отсюда: http://www.wwii-photos-maps.com/ )


    С уважением, Денис.
     
    Delta7Дата: Понедельник, 16.08.2010, 22:56 | Сообщение # 31
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Ну что есть добровольцы анализировать карты? Вопрос только в каком разрезе смотреть информацию и для чего. Жду интересных предложений.

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    seryvolkДата: Вторник, 17.08.2010, 17:54 | Сообщение # 32
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 386
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Для углубленного анализа информации имеет смысл заглянуть в Архив. Там можно обнаружить много интересного. Кстати, кто знает где конкретно находится архив? Знаю - где то в Туле.

    По поводу сохранения карты с сайта "Подвиг народа". Я сразу вижу 2 способа, правда очень трудоемких.
    1 - с помощью программы захвата экрана в файл. Затем несколько десятков скриншотов объединить фотошопом.
    2 - специальной программой скачать сайт целиком. Затем отыскать среди гигабайтов информации нужный файл.
    Оба способа очень трудоемки. Кто предложит еще варианты?


    Серый Волк - зубами щелк !
     
    krotkov-romanДата: Вторник, 17.08.2010, 20:01 | Сообщение # 33
    Титулярный советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Нужно увеличить карту. Правой кнопкой мыши выбираешь "Сохранить изображение как" и сохраняешь в нужное место.
     
    seryvolkДата: Вторник, 17.08.2010, 20:35 | Сообщение # 34
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 386
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Quote (krotkov-roman)
    Нужно увеличить карту. Правой кнопкой мыши выбираешь "Сохранить изображение как" и сохраняешь в нужное место.

    Может я чего то не понимаю, но для Flash-анимации такая функция недоступна. Каким браузером работаем?


    Серый Волк - зубами щелк !
     
    krotkov-romanДата: Среда, 18.08.2010, 07:39 | Сообщение # 35
    Титулярный советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Браузер Mozilla Firefox.
     
    DennisMДата: Среда, 18.08.2010, 09:29 | Сообщение # 36
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    У меня тоже Файерфокс. При нажатии правой кнопки выскакивает меню "Параметры - Глобальные настройки", никакого "Сохранить" там нет. А что бы увеличить изображение - прямо над картой строка с кнопочками и движком масштаба smile

    С уважением, Денис.
     
    DennisMДата: Среда, 18.08.2010, 09:43 | Сообщение # 37
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Вот, попробовал выцепить фрагмент со Сталиногорском:



    С уважением, Денис.
     
    conov-sashaДата: Пятница, 31.12.2010, 18:29 | Сообщение # 38
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Статус: Offline
    насчёт профиля пути участка Узловая-Ожерелье - надо спросить у тех, кто непосредственно связан с ж.д. Тульского отделения. Раньше из Новомосковска ездили поездные диспетчеры на работу в Тулу на дизель-поезде, а вот как сейчас - я не знаю прошло много лет. Наверное местные теперь диспетчеры командуют этим направлением. А так, официально, можно запросить в Тульском отделении ж.д. Там непосредственно перед диспетчером висит профиль и кривые всего учас[b]тка-это основа диспетчерского движения. wacko
     
    ИванДата: Среда, 05.01.2011, 19:20 | Сообщение # 39
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 450
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Поездные диспетчеры давно сидят в москве и откровенно говоря когда едешь с поездом и диспетчер дает тебе команды складывается впечатление что ни плана ни профиля они не знают. Да и про запрос профиля сейчас за это можно по голове получить.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    conov-sashaДата: Среда, 05.01.2011, 20:57 | Сообщение # 40
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Статус: Offline
    ИВАНУ: понабрали наверное в поездные диспетчера, как говорят по объявлению, а раньше такого не было, я знал настоящих диспетчеров Ожерельского направления это Эмма Николаевна Кошикова, Виктор Павлович Николаев, а на Ряжском направлении были Колосков Владимир, Викт. Вас. Грызлов и др., я работал деж. электромех. отделения и видел их работу! Виртуозы своего дела, особенно был напряжённым Ряжский уч-ок. (однопутка) надо знать профиль и план пути и соответственно какой состав остановить для скрещения, а какой пропустить на ходу, учитывая вес и профиль пути (например под "горку"тяжеловес). Я далеко от Новомосковска и если бы был там, то можно было восстановить план и профиль пути интересующих направлений так: подойти в домам железнодорожников и поговорить о погоде, а затем потихоньку перейти к интересующей теме и вам даже посоветуют к кому из оставшихся в живых диспетчеров подойти. Работа у диспетчеров была крайне тяжёлой и мало кто сейчас остался. Вот такой мой совет, а как поступать-решайте сами. Профиль могу сказать от 166 км до 163 подъём 0.18, а с казарм идёт ровно, кто за контроллером сидит-тот видел этот профиль.
     
    ИванДата: Четверг, 06.01.2011, 08:34 | Сообщение # 41
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 450
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Вы немного ошибаетесь. Начало подъема на мосту что рядом с платформой 168 км,правда до примерно 166-165 километров он довольно пологий. Дальше как раз до платформы Настасьино идет толи 10-толи 11 тысячный подьем,надо глянуть,поезд затягивается до 20-25 км/ч,а дальше подьем опять становится меньше и где то до 155 километра поезд разгоняется немного. Если по дороге у тебя сломалась одна секция,то с полным весом перевалив платформу Настасьино дальше можно до Ожерелья доехать на одной секции.

    Добавлено (06.01.2011, 08:29)
    ---------------------------------------------
    Вы немного ошибаетесь. Начало подъема на мосту что рядом с платформой 168 км,правда до примерно 166-165 километров он довольно пологий. Дальше как раз до платформы Настасьино идет толи 10-толи 11 тысячный подьем,надо глянуть,поезд затягивается до 20-25 км/ч,а дальше подьем опять становится меньше и где то до 155 километра поезд разгоняется немного. Если по дороге у тебя сломалась одна секция,то с полным весом перевалив платформу Настасьино дальше можно до Ожерелья доехать на одной секции.

    Добавлено (06.01.2011, 08:34)
    ---------------------------------------------
    А подъемов в 18 тысячных на наших участках нет. Он на московской дороге вроде всего один, перегон Ожерелье - Силовая. Там даже воздухораспределители ставят на горный режим. Хотя есть еще одно место-перегон Ключевка-Задонская. Там такие подъемы тоже есть.


    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    conov-sashaДата: Четверг, 06.01.2011, 13:47 | Сообщение # 42
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Статус: Offline
    ИВАНУ: подъём этот был, как я помню отмечен у поездного дисп. на карте профиля и плана пути, я работал деж.мех., как я говорил и обслуживал поездограф у Ожерельского дисп-ра и ради интереса смотрел этот подъём на 163 км., а профиль давно видимо не обновлялся и не перемерялся (кому охота возиться сейчас?). В казарме прошло моё детство у бабушки, до школы, а потом в г. Новомоск. и я помню, и знаю, с какой скоростью там идут груз. поезда = 12-15 км/час на тяге ТЭ-3 с движком 2Д100 и грузом в 3.500 тонн, а сейчас наверное ходят "маруськи"? У них 10Д100 движки, и естественно, мощнее или какие другие? А сейчас подъём может и занизился из-за усадки грунта. Посмотри повнимательней от казарм 163 км на путь-он даже немного уходит вниз там, где водопропускная труба (была просадка и выкачивали жидкую глину в 70-71гг из-под путей) и затормаживает ещё кривые 2 шт. с довольно крутым радиусому светофора №1610 по валуйскому пути, что напротив школы слева и перед станцией Настасьино. А самый крутой подъём -это на станцию Задонская с Молодёжной-это да!!! Обратно аж жуть, как под гору с визгом тормозов, если с угольком и порядком нагруженым ( я тогда работал радистом и пришлось помотаться по всему отделению)

    Добавлено (06.01.2011, 13:47)
    ---------------------------------------------
    Ребята не спорьте! Карты всегда были секретными документами! Даже и сейчас некоторые карты городов и посёлков напечатаны как "примерно". Особенно те, котрые имеют околовоенную тематику. И, естественно, "друзьям" для заграницы подсовывали примерную карту, а не точную (секретную).

     
    ИванДата: Четверг, 06.01.2011, 17:04 | Сообщение # 43
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 450
    Награды: 1
    Статус: Offline
    ТЭ3 конструктивно просто не мог быстрее в гору ездить. А 2ТЭ10 с весом 4000 тонн туда выезжает 20-25 км/ч. Если кого интересует норма на трех комнатную здесь 6000 тонн. На двойную тягу такая же норма,приказом нового начальника дороги установили,хотя еще год назад можно здесь было встретить поезд весом 7300 тонн. Я утром на работу пойду тогда посмотрю какой там уклон. А трубу на 164 км сейчас отремонтировали,теперь обещали что все будет хорошо.

    Добавлено (06.01.2011, 17:04)
    ---------------------------------------------
    ТЭ3 конструктивно просто не мог быстрее в гору ездить. А 2ТЭ10 с весом 4000 тонн туда выезжает 20-25 км/ч. Если кого интересует норма на трех комнатную здесь 6000 тонн. На двойную тягу такая же норма,приказом нового начальника дороги установили,хотя еще год назад можно здесь было встретить поезд весом 7300 тонн. Я утром на работу пойду тогда посмотрю какой там уклон. А трубу на 164 км сейчас отремонтировали,теперь обещали что все будет хорошо.


    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    Дизель_Д1Дата: Четверг, 06.01.2011, 20:37 | Сообщение # 44
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Ну не знаю,у меня есть точные карты каширы,озер,ступино,ожерелье,домодедово.Их в любом киоске продают.А вот карты Венева,Узловой говорят секретные,нигде их не печатают.Хотя 100 метровки Москвы продают во всех киосках.А насчет секретности,гугл уже давно со спутника все объекты снял.Можете проверить.
    А никто не вкурсе,какой профиль на участке 142км-137км-Пчеловодное?Профиль на 1 главном и 2 главном?Ведь не зря же второй путь перенесли на 137км.


    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    DennisMДата: Пятница, 07.01.2011, 10:20 | Сообщение # 45
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Quote (conov-sasha)
    Карты всегда были секретными документами! Даже и сейчас некоторые карты городов и посёлков напечатаны как "примерно". Особенно те, котрые имеют околовоенную тематику. И, естественно, "друзьям" для заграницы подсовывали примерную карту, а не точную (секретную).

    Сейчас, при нынешнем развитии спутниковой фотосъёмки? Бессмысленно. Отсутствие подробных карт некоторых наших местностей, скорее, вопрос костности мышления некоторых отечественных чиновников...


    С уважением, Денис.
     
    Форум » Общий » Разное о Новомосковске » Карты и схемы
    Страница 3 из 5«12345»
    Поиск:

    Используются технологии uWeb