Архивные данные - Страница 3 - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 16.12.2017, 04:19
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 3 из 4«1234»
    Модератор форума: DennisM 
    Форум » Общий » Записки путешественников и интересные факты » Архивные данные (все сведения по Новомосковску и окрестностям...)
    Архивные данные
    Дизель_Д1Дата: Понедельник, 26.12.2011, 15:49 | Сообщение # 31
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Значит так.Самый нижний мост-1900г.п.,в 2004 году на нем были заменены фермы и проведен капремонт.Средний мост-2008 г.п.Самый высокий мост-1933г.п.,разобран в 2009 году.Все мосты были однопутные.
    Вопрос вот в чем- второй путь от Москвы до Каширы проложили в 1916году,но как так может быть-второй путь есть,а моста для него нет.(второй мост построили только в 1933 году).Вот и спрашивает человек- как так может быть?
    Добавлено (26.12.2011, 15:47)
    ---------------------------------------------
    На сайте РЖД вообще написано,что второй путь на участке Загорье(Бирюлево)-Кашира уложили в 1900г,сразу же после открытия первого пути

    Добавлено (26.12.2011, 15:49)
    ---------------------------------------------
    Хотя на фото 1900г мост через Оку был однопутный.


    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!

    Сообщение отредактировал Дизель_Д1 - Вторник, 27.12.2011, 01:25
     
    ЭД9Т-0008Дата: Понедельник, 26.12.2011, 15:50 | Сообщение # 32
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Станции сьупино кстати тогда тоже небыло ее в конце 30-х годов открыли.
    Quote (Дизель_Д1)
    Первый мост-1900г.п.,второй мост-1933г.п

    Соласен, а вот дальше готов поспорить:
    Quote (Дизель_Д1)
    второй мост-1933г.п,(самый высокий)двупутный,пришел на смену первому мосту

    Небы такого, первы мост и сейчас в работе, его лет 10 назад капитально ремонтировали.
    Quote (Дизель_Д1)
    Третий мост-19??г.п(сейчас самый нижний,1 главный путь)

    3-ий мост, это который самы восточный, только начали строить, он по проекту был двухпутным, на одном уровне со вторый мостом, и проект наверное такой же, только на нем успели только одно основание со стороны Каширы заложить, а потом война началась. Основание и сейчас стоит.
    Quote (Дизель_Д1)
    Четвертый мост(средний,2 главный путь)-2004г.п.,заменил вторую половину второго моста

    Это да, кстати, в декабре 2007, когда открывали этот мост, пл. Белопесоцкий была превращена в блок пост Белопесойкий.
     
    Delta7Дата: Понедельник, 26.12.2011, 15:52 | Сообщение # 33
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Quote (Дизель_Д1)
    Хотя на фото 1900г мост через Оку был однопутный.

    Тогда у моста пути сливались в один, потом опять после моста в 2 расходились. От Краснодара-1 в сторону Новороссийска до сих пор подобная ситуация - идёт 2-х путка, потом 1 путный мост - потом снова 2-х путка после моста.


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Понедельник, 26.12.2011, 15:58 | Сообщение # 34
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Кстати, вот что вспмонил, году так в 1999, недалеко от моста через Оку, на третьем пути, я видел Д1, и он стоял а не ехал. Дело было вроде в субботу часов в 8 утра. Поезд без пассажиров был. И вот вопрос, когда закрыли 3-ий путь от моста до станции Ступино?
     
    Дизель_Д1Дата: Понедельник, 26.12.2011, 17:13 | Сообщение # 35
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    И все таки в 1903 году документально отмечен полустанок Ступино Рязано-Уральской ж.д.Это было небольшое деревянное здание вокзала с палисадником.Перрон тоже был деревянным.А в 1940 открылась станция 3 класса Ступино Московско-Донбасской ж.д. с современным зданием вокзала.

    Добавлено (26.12.2011, 17:13)
    ---------------------------------------------
    А насчет второго пути,вероятнее всего все так и было,как описывает Dеltа7


    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Понедельник, 26.12.2011, 17:21 | Сообщение # 36
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Может и так. Сейчас станция наврятли уже 3-го класса, хорошо если 5-го.
     
    ЭД9Т-0008Дата: Четверг, 29.12.2011, 09:50 | Сообщение # 37
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Quote (Oberon)
    Quote (ЭД9Т-0008)Где же был блок-пост со стороны Москвы у моста? Здесь правильнее говорить о путевом посте, понятие блок-пост подразумевает полуавтоматическую путевую блокировку.

    В те годы и полуавтоматики не было, самой совершенной былибыла семафорная, наврятли на токай линии жезловку использовали. Так все же, где 2 пути сходились в 1?
     
    Дизель_Д1Дата: Четверг, 29.12.2011, 23:24 | Сообщение # 38
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Вероятнее всего участок Ступино-Кашира был однопутным,а написали что двупутный участок Москва-Кашира,потому что на тот момент Кашира была крупной узловой станцией,а Ступино лишь полустанком.

    Добавлено (29.12.2011, 16:58)
    ---------------------------------------------
    А чем же тогда занималось Общество Рязано-Уральской ж.д?Ведь именно Обществу Император дал разрешение на прокладку ж.д.И почему же акции Общества РУЖД встречаются,а акций АКРИ никто до сих пор не видел?Тем более не солидно было называть именем Российской Империи компанию,которая строила не Великий Транссиб,а всего лишь обычную местную ж.д.

    Добавлено (29.12.2011, 23:24)
    ---------------------------------------------
    Вобщем считаю данное обсуждение бессмысленным,т.к с большой степенью вероятности историческую правду мы не узнаем.Всех устраивают свои версии и легенды,и это здорово.Дело темное,было более ста лет назад,да и так ли важно знать откуда взялось это название?Было ли это имя собственное,или абревиатура?Я считаю знать все об этом названии не нужно,т.к это уже стало изюминкой города,обросло своими легендами.Это привлекает,некая загадка,которой не нужен ответ.Поэтому давайте прекратим обсуждение Акри.Надеюсь вы в этом со мной солидарны.Ну и заодно поздравляю всех форумчан с наступающим Новым годом и Рождеством!Увидимся в 2012 году.До встречи!


    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Понедельник, 02.01.2012, 22:44 | Сообщение # 39
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Ну что господа экспрерты, вот вам и ответ, разъезд 139 версты ( отсчет от Павелеца)

    Домик справо и сейчас стоит, меня всегда напрягал вопрос с этим домиком.
    А вот и старый ( не тот который сгорел ) вокзал станции Каширы, нечего не напоминает?

     
    Delta7Дата: Понедельник, 02.01.2012, 23:58 | Сообщение # 40
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Последнее здание на фото с рисунком выше не имеет ничего общего. Только похожие архитектурные решения и возможно одна эпоха постройки.

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Вторник, 03.01.2012, 06:40 | Сообщение # 41
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    А кто помнит как выглядил каширский вокзал, сгоревший 10 лет назад?
     
    DennisMДата: Вторник, 03.01.2012, 08:08 | Сообщение # 42
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Quote (ЭД9Т-0008)
    как выглядил каширский вокзал, сгоревший 10 лет назад?

    Вот этот?


    С уважением, Денис.
     
    conov-sashaДата: Вторник, 03.01.2012, 17:10 | Сообщение # 43
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Quote (Дизель_Д1)
    Вопрос вот в чем- второй путь от Москвы до Каширы проложили в 1916году,но как так может быть-второй путь есть,а моста для него нет.(второй мост построили только в 1933 году).Вот и спрашивает человек- как так может быть?

    ....ВСЕ мосты через Оку были однопутными! А блок-пост был недалеко от моста со стороны Москвы и от него уходил 3-й Валуйский путь (электрофицированный) сразу на Восток всторону села Городище (Старая Кашира) и шёл на военный аэродром дальней авиации в селе Крутышки и потом приходил в Ступино и далее до Михнево шли три пути. В 60-80 е годы был сильный пассажиропоток и грузопоток. По 3 му Валуйскому пути щли грузовые поезда и поэтому к платформам путь не подходил. А мосты сам видел как ремонтировались и были мы свидетелями интересного зрелища: как надвигали пролёт со стороны Каширы между опорами за два часа пролёт поставили при помощи мощной техники: кранов и пр. техн. машин и приспособлений, были операторы из Москвы- снимали этот процесс.

    Добавлено (03.01.2012, 17:05)
    ---------------------------------------------

    Quote (DennisM)
    Вот этот?

    Quote (DennisM)
    Вот этот?

    Да, именно он!

    Добавлено (03.01.2012, 17:10)
    ---------------------------------------------

    Quote (Дизель_Д1)
    Поэтому давайте прекратим обсуждение Акри.Надеюсь вы в этом со мной солидарны.Ну и заодно поздравляю всех форумчан с наступающим Новым годом и Рождеством!Увидимся в 2012 году.До встречи!

    спасибо за поздравление! Теперь приступим к обсуждению названия станции и города Венёв. У кого какие мнения на этот счёт? У меня есть своё мнение - бабушка рассказала о происхождении названия г.Венёв (Венев). А какое красивое само здание вокзала! И поддерживается чистота и порядок. (может упал пассажиропоток-мусощиков)?
     
    ЭД9Т-0008Дата: Среда, 04.01.2012, 14:16 | Сообщение # 44
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Quote (Oberon)
    Какие ваши доказателства?

    Лес такой же ка ки сейчас там, здание справо и сейчас стоит. Тем более от Павелеца до Бирюлево ебыло не одного безимянного разъезда.

    Добавлено (04.01.2012, 14:16)
    ---------------------------------------------
    DennisM, Вы прям волшебник. Случано нету фотографии старого вокзала станции Павелец-1?

     
    conov-sashaДата: Пятница, 06.01.2012, 21:53 | Сообщение # 45
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Quote (ЭД9Т-0008)
    Начнем с того, что на 85-км одна платформа, и элеткрички раз в 2-3 часа тормозят. Зимой там впрактически безлюдно.

    ...платформа 85 км. организовали для садоводов, там невдалеке около 500 садовых участков. Садоводы писали в Управление Моск.ж.д. с просьбой об остановке, за подписями депутатов и садоводов...

    Добавлено (06.01.2012, 21:53)
    ---------------------------------------------
    Quote (ЭД9Т-0008)
    И вот вопрос, когда закрыли 3-ий путь от моста до станции Ступино?

    ...движение закрыли в середине 2002 г. Затем начался демонтах контактной сети (без опор, опоры стоят до сих пор), затем осенью сняли полотно, а местные жители начали тырить щебёнку для дач со всех мест полотна и некоторые умудрились снять релейные шкафы с блоками реле под газовые баллоны на дачу, реле вырваные валялись рядом. Вобщем тащили всё, что могли, включая и щебёнку и песок, а сейчас от станции этот путь работает до заводика по изготовлению керамической плитки, туда песок, цемент и пр. , а оттуда плитку. Длина пути от станции =3,2 км.


    Сообщение отредактировал conov-sasha - Пятница, 06.01.2012, 21:56
     
    Форум » Общий » Записки путешественников и интересные факты » Архивные данные (все сведения по Новомосковску и окрестностям...)
    Страница 3 из 4«1234»
    Поиск:

    Используются технологии uWeb