Архивные данные - Страница 2 - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 16.12.2017, 04:20
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 2 из 4«1234»
    Модератор форума: DennisM 
    Форум » Общий » Записки путешественников и интересные факты » Архивные данные (все сведения по Новомосковску и окрестностям...)
    Архивные данные
    ironjohnДата: Понедельник, 22.08.2011, 07:26 | Сообщение # 16
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 65
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Quote (Oberon)
    Конечно хочу. Буду вам благодарен, если не затруднит.


    Обязательно выложу и сообщу здесь. Думаю, завтра, крайний срок - послезавтра.

    Добавлено (14.08.2011, 14:50)
     
    DennisMДата: Понедельник, 22.08.2011, 07:26 | Сообщение # 17
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Quote (Oberon)
    Денис, вы недавно у себя красочно описывали порядки в одном известном заведении.

    Оба-на biggrin
    Quote (Oberon)
    А нет возможности воспользоваться старыми каналами, пока, значит, у некоторых товарищей все не зашло слишком далеко? Ну чтобы они не оказались в итоге за тем, вторым, забором?

    Да я, в принципе, целиком и полнностью согласен с тем тезисом, что перегибать палку, пользуясь имеющимися в твоём распоряжении модерскими или админскими функциями совершенно ни к чему. Наоборот, нормальный модер должен быть эдаким невидимым и неслышимым некто, вмешивающимся только в случае совсем уж патовой ситуации. Мы над этим работаем smile Другое дело, что времени на то, что бы отслеживать текущую ситуацию постоянно, просто патологически не хватает...


    С уважением, Денис.
     
    ironjohnДата: Понедельник, 22.08.2011, 07:26 | Сообщение # 18
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 65
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Вот обещанная мной вчера ссылка:
    http://files.mail.ru/H9KFB1

    Вообще, всего форм АГО больше двадцати. Здесь я собрал самые интересные. Отчетность по деповским сооружениям и ж.д.линиям (АГО-1 и АГО-2), по станциям (АГО-6), электрификация (АГО-19), подвижной состав (АГО-14).

    Оберон, если изучение этого файла вас сподвигнет на повторное посещение архива и на изучение конкретно форма АГО по Новомосковскому НОД, то я буду считать, что этот материал был выложен не зря и буду очень рад.
     
    ironjohnДата: Вторник, 23.08.2011, 07:19 | Сообщение # 19
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 65
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Quote (Oberon)
    Конечно сподвигнет, только не сейчас. Трудности на работе, поэтому спустя некоторое время, не раньше октября. Но выбраться постараюсь, самому интересно.


    Вот и замечательно! Только не пропадайте...
     
    ironjohnДата: Воскресенье, 23.10.2011, 07:16 | Сообщение # 20
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 65
    Награды: 2
    Статус: Offline
    sad
     
    ЭД9Т-0008Дата: Пятница, 23.12.2011, 09:55 | Сообщение # 21
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Quote (Oberon)
    Тут нет никакой ошибки. Судя по всему, полноценная платформа там действительно появилась только в начале 30-х, а до того было что-то вроде технической станции,

    Именно так, там еще лет 15 назад была станция, было 2 подъездных пути, один из которых уходил в сторону карьера по добыче песка на берегу Оки.
    Quote (Oberon)
    Между Каширой и Ступино Моск.ж.д., есть станция "Акри" и мало кто знает даже из местных, что это сокращённое название Акционерная Компания Российских Инженеров, тогда они строили мост через реку Оку.

    Я то из из тех краев, и это знаю :)
    Quote (Oberon)
    вот только про Тесну ничего не знаю

    Про Ситенку еще что интересно, там платформа островная, что для павелецкого направления огромная редкость, на о.п. в основном боковые платформы. Прот Тесну особо ничего не знаю, но могу немного рассказать про станции после Ожерелья.
     
    ЭД9Т-0008Дата: Суббота, 24.12.2011, 10:01 | Сообщение # 22
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Quote (Oberon)
    Положим, что там было в начале ХХ века, сейчас никто точно не скажет.

    А ничего, что шаплы и даже рельсы местами на месте лежат.
    Quote (Oberon)
    85 км еще меньше

    Начнем с того, что на 85-км одна платформа, и элеткрички раз в 2-3 часа тормозят. Зимой там впрактически безлюдно.
    Я слышал что раньше пл. Ленинская (станци Герасимово) имела путевое развитие, но никакой информации насчет этого найти не могу.
     
    Дизель_Д1Дата: Суббота, 24.12.2011, 22:49 | Сообщение # 23
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Платформа Тесна открыта в 1936 году,и первоначально была названа платформа Сорокино,по имени ближайшего села.В 1968 переименована в пл.Тесна,по имени санатория Тесна.

    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Суббота, 24.12.2011, 23:11 | Сообщение # 24
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Quote (Дизель_Д1)
    1968 переименована в пл.Тесна,по имени санатория Тесна

    Так я и думал. А станция Сборная и Сборная-уголная одно и то же место?
     
    Delta7Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 00:16 | Сообщение # 25
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Quote (ЭД9Т-0008)
    Так я и думал. А станция Сборная и Сборная-уголная одно и то же место?

    В общем да, если не в даваться в подробности, что официальное название Сборная-Угольная, а Сборная больше, как сокращённый вариант встречается.


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    Дизель_Д1Дата: Понедельник, 26.12.2011, 00:55 | Сообщение # 26
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    К слову-название абревиатур не склоняется,так что никаких акрей нет,есть АКРИ

    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Понедельник, 26.12.2011, 09:41 | Сообщение # 27
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Quote (Oberon)
    Недавно был на Ленинской, специально вышел. Полное запустение, только касса работает...

    Я там был месяца 3 назад, не рискнул бы я ночью по подземному переходу идти. Мне вот что интересно, второ путь до Каширы( Ожерелья ) положили почти сразу после первого, через несколько лет, а второй мост через Оку построили в 1939 кажется. Где же был блок-пост со стороны Москвы у моста? В ближайшей станции Жилёво?
     
    ЭД9Т-0008Дата: Понедельник, 26.12.2011, 14:05 | Сообщение # 28
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Да нет. Линия Павелец-Бирюлево-Москва сначала была однопутной, но вскоре построили второ путь Москва-Кашира, но второ мост через Оку построили гораздо позднее.в каком месте 2 пути сходились в 1 путь? У самого моста через Оку? Или перегон Жилево-Кашира был однопутным до постройки второго моста?
     
    Дизель_Д1Дата: Понедельник, 26.12.2011, 14:11 | Сообщение # 29
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    И все таки Акри это не Акционерная Компания Российской Империи а Акционерная Компания Российских Инженеров,так как такой компании в опубликованных реестрах не значится.Но как сообщает житель поселка Акри И.П.Журавлев-он рассказывает о собрании жителей,на котором уроженец Урала Горшков предложил назвать так поселок,потому что местность напомнила ему аналогичные места на Урале,что овраг с речкой назывался там Акри.Кстати есть река Акри и штат Акри в Бразилии,и город Акри в Италии.

    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!

    Сообщение отредактировал Дизель_Д1 - Вторник, 27.12.2011, 01:17
     
    Delta7Дата: Понедельник, 26.12.2011, 14:35 | Сообщение # 30
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Quote (ЭД9Т-0008)
    Да нет. Линия Павелец-Бирюлево-Москва сначала была однопутной, но вскоре построили второ путь Москва-Кашира, но второ мост через Оку построили гораздо позднее.в каком месте 2 пути сходились в 1 путь? У самого моста через Оку? Или перегон Жилево-Кашира был однопутным до постройки второго моста?

    А через оку разве не 3 моста было? Один 2-х путный и 2 которые есть сейчас? ведь опоры одного из мостов живы до сих пор...


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    Форум » Общий » Записки путешественников и интересные факты » Архивные данные (все сведения по Новомосковску и окрестностям...)
    Страница 2 из 4«1234»
    Поиск:

    Используются технологии uWeb