Архивные данные - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 16.12.2017, 04:18
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 1 из 41234»
    Модератор форума: DennisM 
    Форум » Общий » Записки путешественников и интересные факты » Архивные данные (все сведения по Новомосковску и окрестностям...)
    Архивные данные
    ironjohnДата: Воскресенье, 05.12.2010, 10:35 | Сообщение # 1
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 65
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Приветствую!

    Работа в нашем архиве и изучая приказы МПС, периодически нахожу сведения по Новомосковску. Буду выкладывать здесь. Может быть, модератору стоит перенести ее в какой-то другой раздел форума.

    Тема, возможно, еще будет дополняться...

    ---
    фонд 93-22c-20
    Приказы МПС, начальника Латвийской ж.д. и начальника отдела ВОХР Латвийской ж.д. 1949

    МПС, управление ВОХР, 29.09.1949
    "..Достойным примером исполнения служебного долга служат действия стрелков Московско-Донбасской ж.д. т.Невструева и Хакимова, которые при сопровождении маршриута №1146 14.08.1949 на
    ст.Миллионная задержали 2-х преступников, пытавшихся охитить из вагона 2 мешка зерна. При задержании преступники оказали вооруженное сопротивление и пытались обезоружить их, но благодаря
    смелым и решительным действиям т.Невструева, ему все же удалось задержать расхитителей и доставить их в органы охраны МГБ. Впоследствии была раскрыта целая группа бандитов, расхищавших на
    транспорте народное достояние…"

    ---

    фонд 93-22с-2
    Приказы НКПС с 30.06.1944 по 27.08.1944

    Приказ №с-673ц от 27.07.1944
    О мерах по обеспечению выполнения восстановительных работ 2-й очереди во втором полугодии 1944.
    Перечень вторых путей, подлежащих вводу в действие к зиме 1944/45 годов:
    Московско-Донбасская ж.д.

    Ожерелье-Волово (23,7 км)
    Москва-Ожерелье (13,5 км).

    Перечень важнейших школьных зданий, восстановленных к началу нового учебного 1944/45 годов (с 01.09.1944):
    Московско-Донбасская ж.д.
    школа №23, Ефремов
    детсад №25 Узловая, детсад №10 Ефремов

    Перечень важных объектов хозяйства рабочего снабжения, подлежащих вводу в действие к зиме 1944/45 годов:

    Фабрики-кухни столовые - Елец, Узловая.
    Дрожжевые установки - Узловая
    Овощехранилище - Узловая.

    Приказ №с-737ц от 21.08.1944
    Об обеспечении перевозки грузов черной металлургии в 3-м квартале 1944.
    Приложение №2
    Ведомость постоянно-действующих маршрутов-вертушки для перевозки массовых грузов Наркомчермета на 3 квартал 1944 года:

    Станция отправления - Дедилово. Отправитель - Тульское рудоуправление. Станция назначения - Присады. Получатель - Новотульский металлургический завод. Род груза - руда.
    Количество маршрутов - 2. Количество вагонов в маршрутах - 20. Рода вагона - полувагон.

    Станция отправления - Дедилово. Отправитель - Тульское рудоуправление. Станция назначения - Ясная Поляна. Получатель - Косогорский металлургический завод. Род груза - руда.
    Количество маршрутов - 3. Количество вагонов в маршрутах - 20. Рода вагона - полувагон.

    Станция отправления - Горнотоп. Отправитель - Сталиногорский шамотный завод. Станция назначения - Сборная. Получатель - Сталиногорский огнеупорный завод. Род груза - огнеупорная глина.
    Количество маршрутов - 1. Количество вагонов в маршрутах - 40. Рода вагона - платформа.

    ---

    фонд 93-22с-3
    Приказы НКПС с 30.08.1944 по 04.11.1944

    Приказ №с-886ц от 30.08.1944
    О мероприятиях по обеспечению бесперебойной работы предприятий черной металлургии в 4 квартале 1944 года.

    Пункт 25. Начальнику Московско-Донбасской ж.д. Рудому.
    а) обеспечить в 4-м квартале 1944 года подачу вагонов и перевозку в счет плана Наркомчермета: 41 тыс.тонный огнеупорной глины со ст.Горнотоп в адрес Сталиногорского огнеупорного завода, для
    чего ежесуточно подавать по 25 вагонов.

    Добавлено (05.12.2010, 10:35)
    ---------------------------------------------
    93-22с-4
    Приказы НКПС с 04.11.1944 по 31.12.1944

    Приказ №с-953ц от 04.11.1944
    О мероприятиях по обеспечению выполнения плана погрузки металлургического сырья в ноябре 1944 года
    Пункт 25. Начальнику Московско-Донбасской ж.д. Рудому.
    а) Начальнику Московско-Донбасской ж.д. Рудому перевозку глины с карьера при ст.Горнотоп на станцию шамотного завода обеспечить двумя действующими вертушками...

    Приказ №с-1018ц от 04.11.1944
    2)Перечень местных пассажирских поездов, установленных в обращение на зиму 1944/45 годов:
    41/42 Москва-Елец (через Павелец, Лев Толстой) - 3 раза в неделю.
    45/46 Москва-Елец (через Узловую) - через день.
    69/70 Тула-2 - Ряжск-1 - ежедневно.

     
    DennisMДата: Вторник, 14.12.2010, 11:17 | Сообщение # 2
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Quote (ironjohn)
    41/42 Москва-Елец (через Павелец, Лев Толстой) - 3 раза в неделю

    Интересный маршрут...


    С уважением, Денис.
     
    Delta7Дата: Вторник, 14.12.2010, 12:44 | Сообщение # 3
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Интересно, а Тула-2 в то время было что? Тула-Лихвинская? или всё же Тула-Ряжская?

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    conov-sashaДата: Вторник, 25.01.2011, 20:47 | Сообщение # 4
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Это было в 1978 году, в начале осени, мы шли по перегону Павелец-2 - Лазинка с осмотром воздушной линии связи, которая находилась справа от нас. Пройдя около 4-х км. от Павельца мы увидели небольшое озерцо в полусотне метров от ж.д. и мужичка, пасущего небольшое стадо коров и овец. Мы остановились отдохнуть-перекурить и поговорить с дедком-пастушком. Мы обратили внимание на берег озерца, когда подходили к нему, что от воды до травы, что на берегу, метра два-три, а в середине земля без признаков травинок и удивились этому. Дедок рассказал, что глубина этого озерца неизмерена, т.к. оч. глубокая: зять его привозил спиннинг со стометровой леской - всю разматывал и дна не достал. Вода непригодна для жизни даже мотыля, на вкус попробовали-горькая и чуть солёная. Дедок рассказал, что бросали туда лягушку речную-та выскакивала и через минут десять умирала. Вот такой случай. Озерцо это появилось неизвестно когда и местные помнят, что оно было всегда. От Павельца-2 к Лазинке по правую сторону 3-4 км, от путей метров 50. Кому интересно можете съездить. Но предупреждаю, что прошло столько лет и возможны какие-то изменения!

    Добавлено (25.01.2011, 20:47)
    ---------------------------------------------
    Между Каширой и Ступино Моск.ж.д., есть станция "Акри" и мало кто знает даже из местных, что это сокращённое название Акционерная Компания Российских Инженеров, тогда они строили мост через реку Оку. Второй построен в 1935 или 1937 году здание ст. Венёв построено в 1905 году - на фасаде кирпичами выложена дата. На ст. Настасьино выложено тоже кирпичами -1937 г. со стороны Мордвеса.

     
    ironjohnДата: Четверг, 10.02.2011, 15:32 | Сообщение # 5
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 65
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Quote (conov-sasha)
    Между Каширой и Ступино Моск.ж.д., есть станция "Акри" и мало кто знает даже из местных, что это сокращённое название Акционерная Компания Российских Инженеров, тогда они строили мост через реку Оку.

    Действительно интересный факт, спасибо, не знал. Но название "Акри" вызывало у меня интерес еще с конца 80-х, когда постоянно ездил в Москву из Узловой.

     
    Дизель_Д1Дата: Пятница, 11.02.2011, 13:17 | Сообщение # 6
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Абревиатура АКРИ разшифровывается Акционерная Компания Российской Империи.Контора компании располагалась в районе моста через Оку,т.к на 1900г этот мост был крупнейшим в Европейской части страны

    Добавлено (11.02.2011, 13:17)
    ---------------------------------------------
    Второй мост через Оку был открыт в 1933.Мост отличался от других мостов СССР тем,что в нем отсутствовали швы в бетонных кладках и не было раковин как в арках,так и в опорах. Прочность бетона на 20% выше проектной.Американский консультант,присутствующий на строительстве сказал,что такой культурной работой могла бы гордиться самая лучшая американская фирма


    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    DennisMДата: Пятница, 11.02.2011, 15:20 | Сообщение # 7
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Quote (Дизель_Д1)
    Абревиатура АКРИ разшифровывается Акционерная Компания Российской Империи.Контора компании располагалась в районе моста через Оку,т.к на 1900г этот мост был крупнейшим в Европейской части страны

    Кстати, забавный момент. На Википедии, в заметке, посвящённой этой платформе, написано, что она открыта в 1932 году. Но я сильно сомневаюсь, что бы в 1932 году стали бы давать любому, не важно какому, объекту название, содержащие сочетание "Российская Империя". Так что, где-то вкралась ошибочка...


    С уважением, Денис.
     
    Дизель_Д1Дата: Пятница, 11.02.2011, 18:11 | Сообщение # 8
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Ну данную разшифровку первым выдвинул один из каширских краеведов,будто бы он в 1930х видел таблицку с этой надписью.Все остальные краеведы не поддержали данную версию.Есть еще одна версия-АКРИ это перевернутое имя Ирка,дочь путевого обходчика, погибшей на путях.Так что история темная.Что правда,и какой вариант правильный,до сих пор неизвестно.

    Добавлено (11.02.2011, 18:11)
    ---------------------------------------------
    Вот отрывок из книги ступино.исторические сведения:каширский краевед убеждает что это аббревиатура Акционерная Компания Российской Империи.Якобы здесь находились склады этой компании,и он,мальчиком,посещая это место видел такую вывеску.Автор сообщения родился в 1925.Даже если он знал грамоту в 5 лет,то о какой дореволюционной вывеске может идти речь в 1930г?Кстати,такой компании в реестрах не значится!Другую версию названия сообщает житель поселка Акри И.П.Журавлев-он рассказывает о собрании жителей,на котором уроженец Урала Горшков предложил назвать так новый поселок,потому что местность ему напомнила аналогичные места на Урале,вроде бы овраг с речкой назывался там Акри.Ну а станцию в 1932 назвали по поселку.


    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    conov-sashaДата: Воскресенье, 24.04.2011, 20:38 | Сообщение # 9
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Статус: Offline
    ...уроженец Урала Горшков предложил назвать так новый посёлок,потому что местность ему напомнила аналогичные места на Урале,вроде бы овраг с речкой назывался там Акри.Ну а станцию в 1932 назвали по поселку.... Когда проезжаете эту станцию, то видно, что пейзаж напоминает Урал: сосны, ели, песчанный грунт с камнями-валунами... я там рядом живу. И старые жители все в один голос твердят, что Акционерная Компания РОССИЙСКИХ ИНЖЕНЕРОВ, а не империи-её (империю) не пропустила бы цензура молодой России в тридцатые годы. И про "ИРКУ", то же всяких сказок мы наслышаны-враки! Что написано мной-то я выяснял достоверно у стариков местных, а в краеведческом музее даже и не знали про это!!!!!! Но я со 100% точностью не берусь гарантировать! (90%). На Урале то же были российские инженеры и, может быть, там тоже сохранилась эта аббревиатура (АКРИ). Как СССР - везде и всюду.

    Добавлено (24.04.2011, 20:38)
    ---------------------------------------------
    да, забыл добавить: там была контора и склады, которые пополнялись подвозом материалов из Москвы, а с Юга до Каширы, там то же были склады, где сейчас там нефтехранилище.

     
    Дизель_Д1Дата: Понедельник, 22.08.2011, 00:17 | Сообщение # 10
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    ну Новомосковск действительно Новая Москва,ибо строился по ее образу и подобию!И название Новая Москва фигурировало с самого начала,почитайте повесть очевидца тех событий!

    Добавлено (22.08.2011, 00:17)
    ---------------------------------------------
    а название Маклец возникло от водившийся в окресностях в обилии рыбы маклец(так на мордовском языке зовется рыба елец)


    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    ironjohnДата: Понедельник, 22.08.2011, 07:24 | Сообщение # 11
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 65
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Oberon, пока вы еще здесь, не могу не спросить - были ли вы ЦАНТД? Есть ли какие-то результаты?

    http://www.newmsk-rail.ru/forum/15-78-1
    (Вы писали об этом в сообщении №6 (Дата: Среда, 25.08.2010, 16:43)

    "...Не ранее, чем через полтора-два месяца. Уже говорил на форуме, что сегодня вечером убываю на месяц в командировку. Приеду, разгребу дела и постараюсь выкроить время сначала для повторного посещения ЦАНТД (раз он хотя бы по субботам работает). "


    Сообщение отредактировал ironjohn - Воскресенье, 14.08.2011, 11:21
     
    ironjohnДата: Понедельник, 22.08.2011, 07:24 | Сообщение # 12
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 65
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Понятно... Все же, прошу ответить на мой вопрос выше (в случае, если вы не видели моего обновления)
     
    ironjohnДата: Понедельник, 22.08.2011, 07:25 | Сообщение # 13
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 65
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Подождите, но в ЦАНТД собраны данные именно за 1953-1959 по Сталиногорску. Неужели так ничего и не нашли интересного? Я отказываюсь в это верить...

    Сообщение отредактировал ironjohn - Воскресенье, 14.08.2011, 11:44
     
    ironjohnДата: Понедельник, 22.08.2011, 07:25 | Сообщение # 14
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 65
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Quote (Oberon)
    Я же вам говорил - это в первую очередь московский городской архив. Во всяком случае, у меня сложилось именно такое впечатление.


    Милль пардон, но у меня сложилось такое впечателение, что в ЦАНТД вы и не были...

    Смотрим опись в интернете:
    МОСКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (1959- )
    ЦАНТДМ, ф. 51, 14761 ед. хр., 1865-1982

    Как можно не заметить 14 тысяч дел по Мск.ж.д. - за гранью моего понимания...

    Quote (Oberon)
    Что касается самого решения об удалении постов, то таков мой выбор. Не хочу оставлять здесь свои записи. Если хотите, рассматриваю их как своего рода интеллектуальную собственность. smile Это шутка, конечно же, но и доля истины в ней есть. Наконец, можно очистить посты, оставив один печатный знак, например точку. Технически это вполне осуществимо.


    Именно это и хотел вам предложить, в качестве варианта, но вы опередили... Хотя и это контрпродуктивно. Сам я, хоть из форума и ухожу, но стирать свои посты не считаю нужным. Даже хочу закрыть все "хвосты" за собой. Давно обещал администратору доделать приписку пром.тепловозов по Тульской области, а также приписку подвижного состава по ТЧ Узловая и ТЧ Новомосковск (ТЭМ1, ТЭ3 и т.д.), сейчас уже самое время доделать и закрыть эту тему. В конце концов, может, кому-то и пригодится эта информация...
     
    ironjohnДата: Понедельник, 22.08.2011, 07:26 | Сообщение # 15
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 65
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Quote (Oberon)
    Иван, да не Московская железная дорога вообще, а именно Сталиногорский узел. Как вы до сих пор не поймете... Добросовестно сидел просматривал описи и заказывал некоторые дела. Сведения о подаче вагонов, о выделении угля, о передаче того-то, о целесообразности сего-то... Брызги одни... Такого массива документов, как например о Мосузле, там похоже нет.


    Еще раз миль пардон. Тогда делаю вывод - вы искали не там где нужно. (Как в старой КВН-овской шутке про "Поле чудес" - "Угадал все буквы, но не смог прочитать слово...")

    Вам надо было бы со мной проконсультироваться перед походом в архив. Я бы подсказал, что смотреть на до только формы статотчетности АГО. Там есть все, что нужно и по Мск.ж.д. вообще и по Новомосковскому НОД-у в частности. не быть там АГО просто не может.
    Если есть архив ж.д., то там однозначно будет фонд по статистическому управлению. А в нем будут ежегодные формы АГО. Это аксиома, исключений нет... Так что вы прото не нашли и провели время впустую.
    Если хотите, то (для общего развития) я могу скинуть на файлообменник свой файл по АГО Пблт.ж.д., чтобы вы (и, может, не только вы) получили бы представление, какого сорта данные ест в ежегодных формах АГО.
     
    Форум » Общий » Записки путешественников и интересные факты » Архивные данные (все сведения по Новомосковску и окрестностям...)
    Страница 1 из 41234»
    Поиск:

    Используются технологии uWeb