Описания путешествий, поездок, экскурсий. - Страница 4 - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 17.08.2017, 06:42
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 4 из 6«123456»
    Модератор форума: DennisM 
    Форум » Общий » Записки путешественников и интересные факты » Описания путешествий, поездок, экскурсий.
    Описания путешествий, поездок, экскурсий.
    ЭД9Т-0008Дата: Среда, 30.05.2012, 21:17 | Сообщение # 46
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Забор с северной стороны депо есть? Плевать на камеры, я экстремал:
     
    Delta7Дата: Среда, 30.05.2012, 21:20 | Сообщение # 47
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1023
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Да так, тока пройти лучше не так, а через жилую зону))

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Среда, 30.05.2012, 21:21 | Сообщение # 48
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Quote (Delta7)
    Да так, тока пройти лучше не так, а через жилую зону))

    Я если вокруг подстанции, и зайти со стороны вытяжного тупика? Там стопудово как и во всех депо никого нету. Вот только нет ли вокруг подстанции непроходимого леса или болота?
     
    Delta7Дата: Среда, 30.05.2012, 21:23 | Сообщение # 49
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1023
    Награды: 4
    Статус: Offline
    нет - но у подстанции есть охрана... а к вытяжному проще пройти через жилую зону и удобнее ибезоаснее и будет сразу видно есть там Д1 или нет - стоит лезть или нет

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Среда, 30.05.2012, 21:25 | Сообщение # 50
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Quote (Delta7)
    нет - но у подстанции есть охрана... а к вытяжному проще пройти через жилую зону и удобнее ибезоаснее и будет сразу видно есть там Д1 или нет - стоит лезть или нет

    Просто сначала хотели посетить изведанную территорию. А Д1 там может и не быть? Когда они там точно были? И сколько примерно?
     
    Delta7Дата: Среда, 30.05.2012, 21:30 | Сообщение # 51
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1023
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Quote (ЭД9Т-0008)
    А Д1 там может и не быть? Когда они там точно были? И сколько примерно?

    Отдельные вагоны прицепы, головы... В том году ещё были


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Среда, 30.05.2012, 21:32 | Сообщение # 52
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Quote (Delta7)
    Отдельные вагоны прицепы, головы... В том году ещё были

    Вот головы и интересуют. Ладно, разберемся на месте. Только никак не соображу что за номера там стоят. В голову только 548 лезет, судя по фотографиям, с остальных красных уже снимтаь особо нечего.
     
    NMSKДата: Четверг, 31.05.2012, 07:02 | Сообщение # 53
    Коллежский советник
    Группа: Друг сайта
    Сообщений: 269
    Награды: 1
    Статус: Offline
    В зади депо стоят только одни прицепные вагоны, а головы все стоят сцеплденные по направлению хода, и одна бошка стоят на проходной главной.
     
    ЭД9Т-0008Дата: Четверг, 31.05.2012, 13:18 | Сообщение # 54
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Quote (NMSK)
    а головы все стоят сцеплденные по направлению хода, и одна бошка стоят на проходной главной.

    Это примерно где стоит паровоз?
     
    NMSKДата: Четверг, 31.05.2012, 17:04 | Сообщение # 55
    Коллежский советник
    Группа: Друг сайта
    Сообщений: 269
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Да. Первые идут прицепные, а потом идет головной. Вчера в тупике депо стоял Д1 две бошки сцеплены.
    А в хвосте депо стоят прицепные вагоны старой раскраски и откапиталеные. Платиковые двери видны, а сало не видно. Т.к. за забором.


    Сообщение отредактировал NMSK - Четверг, 31.05.2012, 17:05
     
    ЭД9Т-0008Дата: Четверг, 31.05.2012, 17:05 | Сообщение # 56
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Quote (NMSK)
    Да. Первые идут прицепные, а потом идет головной. Вчера в тупике депо стоял Д1 две бошки сцеплены.

    А головы повернуты наружу или к прицепам? Охраники часто мелькают?
     
    NMSKДата: Четверг, 31.05.2012, 17:07 | Сообщение # 57
    Коллежский советник
    Группа: Друг сайта
    Сообщений: 269
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Охранников не видел. Если есть охранники, то только на центральной проходной. А так там могут бегать собаки.
    бошки повернуты каждый по ходу движения.


    Сообщение отредактировал NMSK - Четверг, 31.05.2012, 17:08
     
    ЭД9Т-0008Дата: Понедельник, 04.06.2012, 20:50 | Сообщение # 58
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Миссия выполненна, но было очень тяжело.
     
    NMSKДата: Понедельник, 04.06.2012, 21:32 | Сообщение # 59
    Коллежский советник
    Группа: Друг сайта
    Сообщений: 269
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Это хорошо... А когда можно будет посмотреть миссию? biggrin
     
    ЭД9Т-0008Дата: Понедельник, 04.06.2012, 21:34 | Сообщение # 60
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Когда обработаю. В результате лазания по депо, сфоткал 3-ий и 2-ой класс ДПМ1, расписание 105/106,прицепы 548 внутри, кабину 1174, неопознаный головной вагон Д1 деревянного образца 1972 года выпуска и прошедшим КР-1 в 1999 году на ВЛРЗ.
     
    Форум » Общий » Записки путешественников и интересные факты » Описания путешествий, поездок, экскурсий.
    Страница 4 из 6«123456»
    Поиск:

    Используются технологии uWeb