Интересные факты и случаи из истории Новомосковского кольца - Страница 3 - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 17.08.2017, 04:46
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 3 из 6«123456»
    Модератор форума: DennisM 
    Форум » Общий » Записки путешественников и интересные факты » Интересные факты и случаи из истории Новомосковского кольца (различные факты, интересные и курьезные случаи, происшествия)
    Интересные факты и случаи из истории Новомосковского кольца
    conov-sashaДата: Вторник, 06.12.2011, 17:16 | Сообщение # 31
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Статус: Offline
    И в итоге ветку повели по таким буеракам,где бы ни один здравомыслящий инженер не рискнул бы ее там провести.Вот и получился 18тысячный подъем. Дизелю Вот на карте хорошо видно это, а так со 166 и до ст. Настасьино напрямую через дер. Звойка и Выглядовка всего 4 км! А 2 км по буеракам пришлось строить из-за дурости (или как угодно можно назвать) этого фон Мекка! Потрачены деньги при строительстве и вот до сих пор, мы потомки, расхлёбываем этот подъём в 12 тысячных! Согласен?

    Добавлено (06.12.2011, 17:16)
    ---------------------------------------------
    То же самое - при разрыве шлангов....... и никто не вспомнил о 5 электрических межвагонных разъёмах, которые предназначены для управления и контроля работы состава! И при расцепе вагонов шланги просто оторвутся от контактных клеммных колодок в лохмотья! Короткое замыкание- искры, дым-вонь-огонь! Не спорю, может было включено только пол-состава, а остальное заглушено, хотя контроль автотормозов.....

     
    ИванДата: Понедельник, 12.12.2011, 15:14 | Сообщение # 32
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 448
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Я чето из последнего не понял-про какие шланги,пять проводов и контроль автотормозов идет речь?

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Понедельник, 12.12.2011, 16:43 | Сообщение # 33
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Quote (conov-sasha)
    Не спорю, может было включено только пол-состава, а остальное заглушено, хотя контроль автотормозов.....

    Если порвется шланг ТМ, то встанет весь состав, если рукав с проводами в нем всякими, то хз, но я не представляю что надо для его обрыва.
     
    conov-sashaДата: Вторник, 13.12.2011, 20:26 | Сообщение # 34
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Quote (Иван)
    Я чето из последнего не понял-про какие шланги,пять проводов и контроль автотормозов идет речь?

    да там, происшествия в начале страницы про расцеп эл.поезда....

    Добавлено (13.12.2011, 20:26)
    ---------------------------------------------
    Quote (Дизель_Д1)
    Кстати платформа 166 км изначально называлась станция Предтечево

    ...сколько себя помню, то примерно с 55-56 года, бывал на 166 км, мы тогда ездили в Венёв за продуктами и я вспоминаю буфет там, на вокзале и зал ожидания казался таким большим! Но почему-то всегда холодным...и если ходили домой, в казарму на 163 км., по московской стороне, то мне интересно было спуститься в воронку от бомбы, пока меня не напугала тётка нарочно, что мол там может быть не взорвавшаяся бомба! А так до казармы воронок было ровно 6 штук и от казармы до Настасьино 3 и одна угодила точно в путь между Васильевским и Настасьиным, из-за чего путь перенесли восточнее на 500-550 метров, да и подмытие путей сказалось (особенно весной в половодье), а бомба была только толчком для переноса путей. Мы пацанами лазили в обвалившуюся трубу от бомбы, но далеко не проходили -темно и страшно:, а вдруг обвалится? Да нечего там было делать. А вот порох за станцию копать ходили и когда в лагере был тоже с ребятами ходили копать его, пока путейцы не разгонят из-за подкопов полотна. Порошинки были как фильтр от сигареты и поменьше в два раза. Пускали ракетки из порошинок: в фольгу и подогреваешь один конец пока не полетит и под конец полёта взрывалась. А станцию все называли - "обгонный" и никто никогда не называл "Предтечево". Мы даже и не знали про это. Может старики знали..... Вот, что осталось от воспоминаний тех лет, сейчас мне 60, а тогда было дошкольное детство! Эх, вернись, детство моё!


    Сообщение отредактировал conov-sasha - Вторник, 13.12.2011, 20:29
     
    ЭД9Т-0008Дата: Суббота, 24.12.2011, 09:57 | Сообщение # 35
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Ссылка про вокзал в Лотошино не пашет.
     
    DennisMДата: Вторник, 03.01.2012, 10:47 | Сообщение # 36
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Один из мостов (возле станции Половинная) Кругобайкальской железной дороги. Ничего не напоминает?



    С уважением, Денис.
     
    conov-sashaДата: Вторник, 03.01.2012, 15:53 | Сообщение # 37
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Denis у а знаешь ли ты, что существует единый стандарт в строительстве СНИП (строительные нормы и правила)? Так вот и мосты тоже строят по утверждённому проекту, а не каждый мост по своему новому проекту.... существует на ж\б заводах чертежи и технологии в изготовлении блоков и пролётов. Это тебе не на даче строить сортир!
     
    DennisMДата: Среда, 04.01.2012, 08:28 | Сообщение # 38
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Quote (conov-sasha)
    Denis у а знаешь ли ты, что существует единый стандарт в строительстве СНИП (строительные нормы и правила)? Так вот и мосты тоже строят по утверждённому проекту, а не каждый мост по своему новому проекту....

    Представьте себе, знаю. А к чему Вы это написали вообще, и про сортир в частности?


    С уважением, Денис.
     
    Дизель_Д1Дата: Среда, 04.01.2012, 11:39 | Сообщение # 39
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 276
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Это он к тому,что к примеру Оберон постоянно утверждает,что вокзалы все уникальные,и типовых проектов в Российской Империи не было.Так ведь не так-просто было несколько типовых проектов.Как Венев и Сер.Пруды,как Ожерелье и Узуново итд.Таких примеров масса.Также и с мостами-что проще сделать сотню индивидуальных проектов,или десяток типовых?

    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    conov-sashaДата: Среда, 04.01.2012, 13:53 | Сообщение # 40
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Quote (DennisM)
    Представьте себе, знаю. А к чему Вы это написали вообще, и про сортир в частности?

    ....я про фото моста! Через Ключёвку, например или через Пахру, или Оку под Калугой в истоке, что мосты одинаковы и, как сфотографировать, то можно и родную маму не узнать! А про сортир-включи мозги! (свой индивидуальный проект, без утверждения тёщей!) Далее: про мосты-эта категория очень ответственного строительства и отсебятины никакой не приемлет! Провал (обвал) моста под составом, не дай Бог под пассажирским.....это страшная трагедия с материальными убытками и жертвами! а по всей России собирать и ставить сюда фото - нет надобности. Зачем нам тут чужое? Засоряем сайт. Я попробовал выставить локомотивы из музейных фото, так Дельта-7 их все удалил, сказав, что можно ставить те, которые работают на Новомосковском кольце! Вокзалы, конечно намного интересней, как творение строительства, мы же любуемся на острове Кижи строениями из дерева без единого гвоздя! Так и вокзалы, пусть повторяются, но всё-таки есть там какая то мелкая разница! И это можно отнести к зодчеству!

    Добавлено (04.01.2012, 13:53)
    ---------------------------------------------

    Quote (seryvolk)
    12. Забавы с колокольчиком.

    ....был свидетелем такого случая: я стоял и ждал дизель-поезд на ст. Маклец в сторону Ожерелье и вот пацаны маклецкие подошли к колокольчику, нажали кнопку вызова и включили магнитофон - пошла на весь парк трансляция песни высоцкого! А дежурный как закричит в микрофон: "...а ну держи его, держи!" - пацаны в разные стороны и один чуть не попал под маневровый.... вот такой случай был. а включить маг. потом пошло такое "поветрие"- музон свой по парку- 600 ватт! на колокольчики! мол, слушайте все мою музыку!
     
    DennisMДата: Воскресенье, 08.01.2012, 14:56 | Сообщение # 41
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Quote (conov-sasha)
    ....я про фото моста! Через Ключёвку, например или через Пахру, или Оку под Калугой в истоке, что мосты одинаковы и, как сфотографировать, то можно и родную маму не узнать! Далее: про мосты-эта категория очень ответственного строительства и отсебятины никакой не приемлет! Провал (обвал) моста под составом, не дай Бог под пассажирским.....это страшная трагедия с материальными убытками и жертвами!

    Опять не понял. К чему весь этот поток сознания?
    Quote (conov-sasha)
    А про сортир-включи мозги! (свой индивидуальный проект, без утверждения тёщей!)

    Праздники у Вас удались, как я вижу biggrin Ну, так уже после праздников включите мозги, и попытайтесь понять, что данное фото этого моста мною размещено, именно, как иллюстрация к однотипности этих двух мостовых переходов. Причём, самое интересное, по моему мнению, здесь то, что мост КБЖД построен в самом начале ХХ-го века, новомосковский же - на тридцать лет позже, однако идентичность проектов налицо.

    Ну, и тон рекомендую на более спокойный сменить. Это так, между делом.


    С уважением, Денис.
     
    conov-sashaДата: Воскресенье, 08.01.2012, 19:00 | Сообщение # 42
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Quote (DennisM)
    Ну, и тон рекомендую на более спокойный сменить. Это так, между делом.

    ...Денис, надо было написать про это, а то я так подумал, что вот мост мол там...я вот и говорил, что они делаются по единому испытанному проекту! см. вышеописанное мною, извиняюсь за излишние высказывания не разобравшись!
     
    Delta7Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 19:39 | Сообщение # 43
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1023
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Quote (conov-sasha)
    Провал (обвал) моста под составом, не дай Бог под пассажирским.....это страшная трагедия с материальными убытками и жертвами! а по всей России собирать и ставить сюда фото - нет надобности. Зачем нам тут чужое? Засоряем сайт. Я попробовал выставить локомотивы из музейных фото, так Дельта-7 их все удалил, сказав, что можно ставить те, которые работают на Новомосковском кольце! Вокзалы, конечно намного интересней, как творение строительства, мы же любуемся на острове Кижи строениями из дерева без единого гвоздя! Так и вокзалы, пусть повторяются, но всё-таки есть там какая то мелкая разница! И это можно отнести к зодчеству!

    У нас сайт не ЖД фотографии России, так что некотоые ограничения имеются - это естественно. Если есть желание выставлять другие фотографии - для этого создан Блог - Вы же, почему-то не желаете ипользовать данный функционал сайта. А я как раз и создал его, чтобы можно было размещать там всё, что не в тематике сайта. В т.ч. и ЖД фотографии по всей России, да хоть фото повседневной жизни Вашей... - Александр Вы бы изучили полный функционал сайта, а потом бы предъявляи претензии, а так Вы себя не совсем корректно ведёте. Для открытия блога - мне в Личку просто заявку даёте или в соответствующей теме форума - я такую создавал.


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    DennisMДата: Воскресенье, 08.01.2012, 20:14 | Сообщение # 44
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    conov-sasha, ОК, проехали smile

    С уважением, Денис.
     
    conov-sashaДата: Воскресенье, 08.01.2012, 20:15 | Сообщение # 45
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Delta7, .. пон., принято к сведению....
     
    Форум » Общий » Записки путешественников и интересные факты » Интересные факты и случаи из истории Новомосковского кольца (различные факты, интересные и курьезные случаи, происшествия)
    Страница 3 из 6«123456»
    Поиск:

    Используются технологии uWeb