Первые впечатления о новомосковском кольце - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 25.05.2017, 04:16
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 1 из 11
    Модератор форума: DennisM 
    Форум » Общий » Записки путешественников и интересные факты » Первые впечатления о новомосковском кольце (Впечатления о первой встрече с новомосковским кольцом)
    Первые впечатления о новомосковском кольце
    Дизель_Д1Дата: Пятница, 19.03.2010, 23:23 | Сообщение # 1
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 276
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Я с детства увлекаюсь железными дорогами,в особенности электрифицированными.А так как я родился в новомосковске,то первые впечатления у меня были от новомосковского кольца.Долгое время для меня оставалось загадкой-куда же шла ветка с урванки,я почему то решил,что в Северо-задонск.Так же было интересно,куда же вели целых 3 пути с ключевки.со временем я узнал,что ошибался,и ветка с урванки вела на анилиновую,и с ключевки туда же.Когда на поезде проезжали мост через водохранилище у меня замирало сердце,казалось мост трещит под тяжестью поезда.Много хороших воспоминаний связано с новомосковским кольцом,и поэтому я был рад новости о создании сайта о кольце.С его помощью я узнаю все,что меня интересует.
    Народ,поделитесь своими воспоминаниями связанные с новомосковским узлом

    Добавлено (19.03.2010, 23:23)
    ---------------------------------------------
    Сегодня приезжал в город.Очень долго стояли в пробке из за ремонта моста на обходе узловой.съездил на сборную,там на боковых путях стоял ра2,видно на урванке места для отстоя не хватило.Обследовал ветку сборная-нэс,далее проехал по старой ж д трассе до московской,вокзал еще цел,платформа демонтирована,опоры кс на месте,рельсы демонтированы,сохранились только на участке урванка-детский парк,используются ремонтным составом,вовсю идет строительство автодороги м4дон-ул.московская,дальше проехал по дороге комсомольское ш. Через водохранилище,посмотрел ст. Молодежная и промгимсовая,удивительно но и здесь опоры кс сохранились!путепровод на маклеце почти готов,далее к м4 качество дороги ухудшается,т.к. асфальт ложили зимой.Тем не менее вся трасса откроется 4 ноября 2010.наконец то я приобрел в первом же киоске схему новомосковска,теперь она висит у меня на стене.


    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Вторник, 18.10.2011, 13:20 | Сообщение # 2
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Я в первый раз на вашем кольце, место очень странное. Депо Новомосковск такое ощущение что самое заброшенное на МЖД, там даже двухосник стоит с буферами. Станция Бобрик-Донской самая дипресивная станция на которой я бывал, впринципе от станции осталось несколько сквозных путей. Вот Узловая-1 мея порадовала, очень оживленная станция, и еще понравились виды промзоны в ночное время суток из Окна дизеля на Ожерелье.
     
    Дизель_Д1Дата: Вторник, 18.10.2011, 13:42 | Сообщение # 3
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 276
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Да,это потрясающие зрелище!Будто по Москве едешь.

    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    Delta7Дата: Вторник, 18.10.2011, 14:46 | Сообщение # 4
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1022
    Награды: 4
    Статус: Offline
    В будни надо на кольцо ездить)) Бобрик- Донской это вагонное депо в основном. Станции стоило посмотреть Северную, Маклец, Промгипсовую. Новомосковск-2 это бывшая станция сортировки - сейчас с вводом новых в строй она не нужна. Новомосковск-1 - 2-я платформа разобрана уже несколько лет, но она по сути и не нужна стала, как упал объём перевозок. Ну так мы живём... не центральная же магистраль - радует, что электропоезда пока ещё ходят.

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Вторник, 18.10.2011, 17:28 | Сообщение # 5
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Quote (Delta7)
    Станции стоило посмотреть Северную, Маклец, Промгипсовую. Новомосковск-2 это бывшая станция сортировки - сейчас с вводом новых в строй она не нужна. Новомосковск-1 - 2-я платформа разобрана уже несколько лет, но она по сути и не нужна стала, как упал объём перевозок. Ну так мы живём... не центральная же магистраль - радует, что электропоезда пока ещё ходят.

    Да я ДПМ1 ездил посмотреть и на Д1 покататься. Удивило что на станции Сборная много грузовых поездов под 2ТЭ10М.
     
    conov-sashaДата: Вторник, 13.12.2011, 20:35 | Сообщение # 6
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Quote (Oberon)
    дивило что на станции Сборная много грузовых поездов под 2ТЭ10М.

    ....интересно, а что вывозить-то? кирпичи с Шамотного да и только и немного с мелькомбината муки? Вот и вся "продукция" ст.Сборная-Угольная! Под такие мощные тепловозы -"составы"!??? в два-три вагона!!!! Мотовоз путейский отвезёт....
     
    ЭД9Т-0008Дата: Вторник, 13.12.2011, 20:37 | Сообщение # 7
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Quote (conov-sasha)
    ....интересно, а что вывозить-то? кирпичи с Шамотного да и только и немного с мелькомбината муки? Вот и вся "продукция" ст.Сборная-Угольная! Под такие мощные тепловозы -"составы"!??? в два-три вагона!!!! Мотовоз путейский отвезёт....

    Составы там отнюдь не по 4 вагона стояли, 5 составов примерно по 40 вагонов точно чам стояли.
     
    ИванДата: Среда, 14.12.2011, 18:35 | Сообщение # 8
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 448
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Со сборной идут не плохие составы,в основном контейнеры. А тепловоз большой потому что вообще существует весовая норма,а во вторых огорнечение по производительности компрессоров локомотива,у ЧМЭ3 она недостаточна. Раньше была норма на них 40 вагонов,но компрессор долго не выдержит в таких условиях. Да и вывозка сейчас это 2ТЭ10.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Среда, 14.12.2011, 19:40 | Сообщение # 9
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Quote (Иван)
    Раньше была норма на них 40 вагонов,

    У нас на павелецком направление ЧМЭ3 по 40 вагонов порожняка только так тоскают.
     
    ИванДата: Четверг, 15.12.2011, 08:14 | Сообщение # 10
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 448
    Награды: 1
    Статус: Offline
    160 Осей была официальная норма,потом ее срезали,не помню на сколько,из за того что начали компрессора выходить из строя. Но к сожелению на нее все наплевали,в особенности движенцы и возят дальше по 40 вагонов.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    Форум » Общий » Записки путешественников и интересные факты » Первые впечатления о новомосковском кольце (Впечатления о первой встрече с новомосковским кольцом)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Используются технологии uWeb