Перспективы развития железных дорог - Страница 5 - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Были сегодня:
    Иван


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 24.10.2017, 08:51
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 5 из 5«12345
    Модератор форума: DennisM 
    Форум » Железнодорожный транспорт » Железнодорожный мир вне Новомосковска » Перспективы развития железных дорог (Новое строительство и восстановление закрытых линий)
    Перспективы развития железных дорог
    Дизель_Д1Дата: Среда, 18.09.2013, 01:13 | Сообщение # 61
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата (DennisM)
    Даёшь троллейбус Новомосковск - Узловая
    хороший вид транспорта,я в Туле когда бываю принципиально только в нем езжу(если не опаздываю).В принципе было бы неплохо постоить современную междугороднюю троллейбусную линию,с троллейбусами с автономным ходом(чтоб путепровод на ул Космонавтов не строить,при пересечении электрифицированной линии жд)Но увы,проект достаточно дорогой,поэтому власти на это  не пойдут-на данный момент есть проекты важнее и нужнее


    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    Delta7Дата: Среда, 18.09.2013, 08:36 | Сообщение # 62
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Во всем мире трамваи развивают)) А троллейбусы в основном в России и бышем СССР распространены. Был в Европе, в Праге, Мюнхене, Вене - там линиями трамвая опутано всё и никаких пробок.

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    DennisMДата: Среда, 18.09.2013, 09:31 | Сообщение # 63
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Сравнил Россию, и остальной мир... Ладно, давайте к теме вернёмся.

    С уважением, Денис.
     
    nmsk-alДата: Суббота, 28.09.2013, 15:09 | Сообщение # 64
    Коллежский регистратор
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Статус: Offline
    в развитии жд дорог не так много чего осталось. другое дело развитие транспорта. пригородные поезда  с одной колесной парой и мотором между вагонами вместо двух пар на один вагон, у электричек пантографы только на головных вагонах и тп.
     
    Дизель_Д1Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 23:05 | Сообщение # 65
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата (nmsk-al)
    в развитии жд дорог не так много чего осталось. другое дело развитие транспорта. пригородные поезда  с одной колесной парой и мотором между вагонами вместо двух пар на один вагон, у электричек пантографы только на головных вагонах и тп.
    вы сами то поняли ,что сказали?Такие поезда больно не прочные в эксплуатации-будет слишком сильная нагрузка на ось,да и прочность кузова вызывает сомнение.А пантографы только  на головных вагонах-тоже плохо-сломался один пантограф-и все-состав не вытянет.Да и когда наледь-чем больше пантографов для токосъема,тем лучше.


    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!

    Сообщение отредактировал Дизель_Д1 - Воскресенье, 29.09.2013, 23:06
     
    nmsk-alДата: Вторник, 01.10.2013, 01:24 | Сообщение # 66
    Коллежский регистратор
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата (Дизель_Д1)
    вы сами то поняли ,что сказали?Такие поезда больно не прочные в эксплуатации-будет слишком сильная нагрузка на ось,да и прочность кузова вызывает сомнение.А пантографы только  на головных вагонах-тоже плохо-сломался один пантограф-и все-состав не вытянет.Да и когда наледь-чем больше пантографов для токосъема,тем лучше.
    да конечно же "не понял": http://www.youtube.com/watch?v=uWV7peYcIsQ
    или так http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b3/SKM_S9_Pludy.JPG

    

    Добавлено (01.10.2013, 01:09)
    ---------------------------------------------
    http://www.youtube.com/watch?v=Dw6vrvHxcM4 на русском

    Добавлено (01.10.2013, 01:24)
    ---------------------------------------------
    особенно "не понял" на счет безопасности относительно колесных тележек между вагонами  bye

     
    DennisMДата: Среда, 16.10.2013, 16:37 | Сообщение # 67
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Цитата (Дизель_Д1)
    Такие поезда больно не прочные в эксплуатации-будет слишком сильная нагрузка на ось,да и прочность кузова вызывает сомнение.
    Да нет, там же тара вагона небольшая, сам состав из лёгких сплавов.


    С уважением, Денис.
     
    Форум » Железнодорожный транспорт » Железнодорожный мир вне Новомосковска » Перспективы развития железных дорог (Новое строительство и восстановление закрытых линий)
    Страница 5 из 5«12345
    Поиск:

    Используются технологии uWeb