Перспективы развития железных дорог - Страница 4 - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 17.08.2017, 06:47
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 4 из 5«12345»
    Модератор форума: DennisM 
    Форум » Железнодорожный транспорт » Железнодорожный мир вне Новомосковска » Перспективы развития железных дорог (Новое строительство и восстановление закрытых линий)
    Перспективы развития железных дорог
    nmsk-alДата: Четверг, 29.08.2013, 15:57 | Сообщение # 46
    Коллежский регистратор
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Статус: Offline
    сомневаюсь что в те деревни, где есть ост. пункты не ходит автобус из местного райцентра. вместо ост. пункта он мог бы делать заезд на ближайшую станцию. если в деревне нет электричества, автобусов, почты и пенсионных выплат, то скорее всего в этой деревне нет и денег на проезд в поезде. кто там живет и живет ли вообще другой вопрос. 4-5км до ближайшей трассы это минут 45 пешком. потом, каждый день на работу в основном со станций пасажиропоток. между москвой и ожерельем есть еще один плюс для ржд в отсутствии ост. пунктов. турникеты на станциях. и в тему новостям - вместо переездов нужны путепроводы.
     
    DennisMДата: Пятница, 30.08.2013, 14:18 | Сообщение # 47
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Цитата (nmsk-al)
    сомневаюсь что в те деревни, где есть ост. пункты не ходит автобус из местного райцентра. вместо ост. пункта он мог бы делать заезд на ближайшую станцию.
    Извините, ради Бога - но Вы в Россию откуда приехали? И недавно, видимо?


    С уважением, Денис.
     
    Дизель_Д1Дата: Пятница, 30.08.2013, 22:09 | Сообщение # 48
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 276
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата (DennisM)
    Цитата (nmsk-al)сомневаюсь что в те деревни, где есть ост. пункты не ходит автобус из местного райцентра. вместо ост. пункта он мог бы делать заезд на ближайшую станцию.
    Извините, ради Бога - но Вы в Россию откуда приехали? И недавно, видимо?
    вот вот-человек видимо иностранец,ибо не знает,что у нас некоторые станции то и то не имеют автобусного сообщения-а уж о.п зачастую не имеют даже дорог,но тем не менее люди там живут,и для них альтернатив дизелю(электричке)нет!


    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    nmsk-alДата: Суббота, 31.08.2013, 00:48 | Сообщение # 49
    Коллежский регистратор
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Статус: Offline
    назовите эти деревни

    Добавлено (31.08.2013, 00:48)
    ---------------------------------------------
    в переменке есть смысл под всм и станцию стыкования для обычной ветки (если рыбное-узуново не разберут). новомосковская электричка останятся на постоянке?

     
    Дизель_Д1Дата: Суббота, 31.08.2013, 01:49 | Сообщение # 50
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 276
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата (nmsk-al)
    новомосковская электричка останятся на постоянке?
    а при чем здесь новомосковская электричка?ВСМ Центр-Юг и Новомосковское кольцо соприкасаться не будут,это разные транспортные системы!


    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    nmsk-alДата: Суббота, 31.08.2013, 01:54 | Сообщение # 51
    Коллежский регистратор
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Статус: Offline
    так кому же нужна переменка?
     
    Дизель_Д1Дата: Суббота, 31.08.2013, 01:56 | Сообщение # 52
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 276
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата (nmsk-al)
    назовите эти деревни
    Да ради бога!платформа 137 км- Даниловское,Долговка,пл.142 км- Селенка,пл.156 км-Полошково,Уваровка,Горшково,,пл.Настасьино-Настасьино,Воскресенское,Васильевское,и это только для начала,навскидку!!Все деревни жилые-население от 10 до 300 человек,автобусной связи не имеют!


    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    nmsk-alДата: Суббота, 31.08.2013, 12:25 | Сообщение # 53
    Коллежский регистратор
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Статус: Offline
    транспортные проблемы этих деревень интересует тех кто в новомосковске? поезда должны ходить быстрее.

    Добавлено (31.08.2013, 12:25)
    ---------------------------------------------
    все равно время и опыт показывают, что рано или поздно автомобильные дороги заменят железную и в этих деревнях. железной дороге нужен город. городу от железной дороги нужна скорость

     
    Дизель_Д1Дата: Суббота, 31.08.2013, 22:02 | Сообщение # 54
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 276
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата (nmsk-al)
    транспортные проблемы этих деревень интересует тех кто в новомосковске? поезда должны ходить быстрее.
    пригородные поезда на то и пригородные,чтоб кланятся каждому столбу!!!Ничего не мешает возродить экспресс Новомосковск-Москва,был бы подвижной состав подходящий,да график конкурентноспособный

    Добавлено (31.08.2013, 22:00)
    ---------------------------------------------

    Цитата (nmsk-al)
    все равно время и опыт показывают, что рано или поздно автомобильные дороги заменят железную и в этих деревнях

    это утопия-не заинтересованы власти в этом,да и денег на это как всегда нет-развития сел не перспективно с точки зрения Москвы

    Добавлено (31.08.2013, 22:02)
    ---------------------------------------------

    Цитата (nmsk-al)
    так кому же нужна переменка?
    переменка нужна на данный момент только проектируемой трассе ВСМ Центр-Юг,которая существующие линии не затрагивает


    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    DennisMДата: Понедельник, 16.09.2013, 15:33 | Сообщение # 55
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Цитата (nmsk-al)
    все равно время и опыт показывают, что рано или поздно автомобильные дороги заменят железную и в этих деревнях.
    Вот когда заменит, тогда и будет смысл об этом говорить. А пока этого нет.
    Цитата (Дизель_Д1)
    Ничего не мешает возродить экспресс Новомосковск-Москва,был бы подвижной состав подходящий,да график конкурентноспособный
    Нету смысла, к сожалению. Вот если бы построить соединительную ветвь Руднево - Узловая-3, и восстановить длинную платформу на Новомосковске-1, то можно было бы пару ближних ПДС пустить через Новомосковск, а не через Узловую-1...


    С уважением, Денис.
     
    Дизель_Д1Дата: Вторник, 17.09.2013, 02:16 | Сообщение # 56
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 276
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата (DennisM)
    Цитата (Дизель_Д1)Ничего не мешает возродить экспресс Новомосковск-Москва,был бы подвижной состав подходящий,да график конкурентноспособный
    Нету смысла, к сожалению. Вот если бы построить соединительную ветвь Руднево - Узловая-3, и восстановить длинную платформу на Новомосковске-1, то можно было бы пару ближних ПДС пустить через Новомосковск, а не через Узловую-1...

    боюсь даже если бы эту линию бы и платформу построили бы-ПДС бы не пустили-по времени выходила бы потеря.А у нас РЖД сокращает время в пути.Хотя конечно это не справедливо,что второй по величине город не имеет нормальной связи по ЖД

    Добавлено (17.09.2013, 02:16)
    ---------------------------------------------
    вот если бы постоили бы новую линию-Урванка-Узловая 3,реконструируя жд Каменецкую ветку со строительством нового путепровода через Ряжскую линию,тогда конечно-потери во времени не было бы,и маршрут был бы возможен,но такой проект не выгоден самому РЖД


    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    DennisMДата: Вторник, 17.09.2013, 08:15 | Сообщение # 57
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Цитата (Дизель_Д1)
    ПДС бы не пустили-по времени выходила бы потеря
    Не сильно большая - меньше часа. Путь через Новомосковск - Донской всего на десять километров больше, чем через Узловую-первую. Ну, и, повторюсь, не обязательно дальние скорые туда запускать, можно обойтись парой пассажирских, типа Москва - Новороссийск, или Питер - Новороссийск, они и так медленные.


    С уважением, Денис.
     
    ЭД9Т-0008Дата: Вторник, 17.09.2013, 08:17 | Сообщение # 58
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Читаю и смеюсь - никто ничего строить не будет, в Новомосковске развита сеть ГАЗелей в сторону Узловой, кому- надо на ПДС - доедут.
     
    Delta7Дата: Вторник, 17.09.2013, 10:11 | Сообщение # 59
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1023
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Цитата (ЭД9Т-0008)
    Читаю и смеюсь - никто ничего строить не будет, в Новомосковске развита сеть ГАЗелей в сторону Узловой, кому- надо на ПДС - доедут.

    Ну не особо то и развита... Как не печально, но маршрутки заточены на то, чтобы жители Узловой добирались рано утром в Новомосковск на работу и до 8 вечера выехпли из Новомосковска обратно. Да и то только в 1 район Новомосковска ездят. А если посмотреть расписание ПДС, то можно заметить, что по времени они в основном поздние. Что только удобно на Такси туда ездить. Ну и не стоит забывать, что не на легке едут люди на ПДС, а бывают и большие сумки - в газели их положить не куда. Меня так 2 газели в Узловой продинамили с сумкой большой, пока я тупо в 3-й её не положил на сидение и не послал всех куда подальше- со скандалом, конечно, но доехал в нск...

    Дорогу через Новомосковск строить не нужно, а вот организовать удобные автобусы-шатлы в Узловую из разных районов города можно было бы...- но даже этого делать не будут(((

    Раньше ещё было просто, когда вечерние дизеля депо конечной имели Узловую и до 12 ночи можно было попасть в Узловую. (Тульский обратно около 22, Ожерельевский около 0). Поэтому, как не пародоксально Новомосковцам проще уехать через Рязань, Москву и Тулу на Юг, чем через Узловую...


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    DennisMДата: Вторник, 17.09.2013, 10:46 | Сообщение # 60
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Цитата (ЭД9Т-0008)
    Читаю и смеюсь - никто ничего строить не будет, в Новомосковске развита сеть ГАЗелей в сторону Узловой, кому- надо на ПДС - доедут.
    Ну да, ну да. А в деревнях у местных жителей велосипеды есть, так что обойдутся они и без дизелей, и без автобусов.
    Цитата (Delta7)
    Дорогу через Новомосковск строить не нужно, а вот организовать удобные автобусы-шатлы в Узловую из разных районов города можно было бы...- но даже этого делать не будут(((
    Даёшь троллейбус Новомосковск - Узловая wink


    С уважением, Денис.
     
    Форум » Железнодорожный транспорт » Железнодорожный мир вне Новомосковска » Перспективы развития железных дорог (Новое строительство и восстановление закрытых линий)
    Страница 4 из 5«12345»
    Поиск:

    Используются технологии uWeb