Перспективы развития железных дорог - Страница 3 - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Были сегодня:
    sergkurz, Shtaket


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 19.09.2017, 18:26
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 3 из 5«12345»
    Модератор форума: DennisM 
    Форум » Железнодорожный транспорт » Железнодорожный мир вне Новомосковска » Перспективы развития железных дорог (Новое строительство и восстановление закрытых линий)
    Перспективы развития железных дорог
    nmsk-alДата: Вторник, 20.08.2013, 00:25 | Сообщение # 31
    Коллежский регистратор
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Статус: Offline
    а зачем линия тула-калуга?
     
    Delta7Дата: Вторник, 20.08.2013, 12:23 | Сообщение # 32
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1025
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Цитата (nmsk-al)
    а зачем линия тула-калуга?


    Она часть транспортного корридора от стран балтии и часть ветски Вязьма -Сызрань. На Рязань грузовые можно и через Ряжск гонять, если оно нужно. А пассажирское движение - автобусы то ходят полупустые на Рязань, какая уж там ЖД...
    РЖД несколько лет назар рассматривало возможность строительства ветки на Рязань от Новомосковска, но отказалась от неё, т.к. очень дорого и не рентабельно сейчас - решили отремонтировать ветку Вязьма - Сызрань.


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    nmsk-alДата: Вторник, 20.08.2013, 14:53 | Сообщение # 33
    Коллежский регистратор
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Статус: Offline
    я имел ввиду обход бмо от казани и н-новгорода до брянска через узуново-венев-ясногорск-алексин-калугу
     
    Delta7Дата: Вторник, 20.08.2013, 15:02 | Сообщение # 34
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1025
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Может в перспективе бы и не помешал, но врядли в ближайшее время будут строить. Сейчас концепция строительства дорог в средней полосе России заточена на создание скоростных пассажирских магистралей. И пока в проекте по территории Тульской области есть только строительство одной из таких магистралей. предварительно она будет проходить через Новомосковск. Точно известно, что на переменном токе, т.к уже заказан проект модернизации подстанции "Северная". (нашим коллегам заказали в проект).
     Сразу уточню, что не через сам город, а в обход его.


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    nmsk-alДата: Вторник, 20.08.2013, 17:27 | Сообщение # 35
    Коллежский регистратор
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Статус: Offline
    это что? получается будут разбирать узуново-рыбное и переменку обратно в ожерелье? На счет скоростного, я бы все ост. пункты ликвидировал. Оставил бы только станции и скорость увеличил значительно. Все же место поезда между автомобилем и самолетом. Можно прямую ветку елец-воронеж запилить, если ктонить из тулы-новомосковска-ельца в воронеж ездить будет. От тулы до москвы по ростовской скоростной ездить наверное будут.
     
    Delta7Дата: Вторник, 20.08.2013, 17:33 | Сообщение # 36
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1025
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Новая скоростная магистраль - это дорога построенная с 0 будет.  Действующие участки тут не причем. Они как были, так и останутся. Пока есть ТЗ (техническое задание) по модернизации подстанций под будущее скоростное движение (переменный ток), больше ничего нет. Есть только линия начерченная на карте - но это не проект, а примерное местопрохождение.

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    nmsk-alДата: Вторник, 20.08.2013, 22:39 | Сообщение # 37
    Коллежский регистратор
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Понятно. Но я и про обычную. В европе 400 км за 2 часа это норма на обычной ветке. Это если конечно прямое с москвой вдруг когда нибудь еще будет. При меньших скоростях только автобусом.
     
    Дизель_Д1Дата: Среда, 28.08.2013, 00:42 | Сообщение # 38
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    так,насколько я знаю,проект создания Глубокого обхвата Московского узла у РЖД давно пылится на полке-это линия Н.Новгород-Рязань-Узуново-Венёв-Плеханово с использованием линий Рыбное-Узуново и Плеханово-Алексин-Калуга-Вязьма.Причем подобная линия планировалась еще в начале 20 века,и даже началось строительство от Тулы до Венёва,но революция помешала,переодически данная линия возникает в планах РЖД,в последний раз она стояла к постройке к 2020 году,вместе с четвертым главным Москва-Павелецкая-Домодедово,третьим главным Ступино-Кашира(с созданием третьего мостового перехода через Оку).Ждемс))Насчет высокоскоростной магистрали Москва-Ростов -Адлер,то по предварительным данным  в Тульской области на ней будут станции Ясногорск,Тула и Богородицк,судя по уточненной схеме ветка будет идти около Болохово и совсем рядом с Дубовкой Узловского района.От Северной до Болохово далековато тянуть фидерные линии то!Не проще строить подстанцию рядом с линией?
    А насчет умника,который предложил разобрать все остановочные пункты-это вам товарищ хорошо-к вашим услугам и личное авто и автобус и такси-а для жителей деревень,расположенных вдоль жд дизель это единственный вид общественого транспорта и личное авто есть далеко не у всех,поэтому дизель-это стратегический вид транспорта для связи с цивилизацией!!!!


    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    DennisMДата: Среда, 28.08.2013, 15:45 | Сообщение # 39
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Цитата (nmsk-al)
    Предлагаю соединить Тулу и Рязань
    Этой идее сто лет в обед, а, точнее - существует она ещё, где-то, с 90-х годов аж позапрошлого века. А последний раз к ней возвращались в середине 1980-х годов.


    С уважением, Денис.
     
    Дизель_Д1Дата: Среда, 28.08.2013, 21:32 | Сообщение # 40
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата (DennisM)
    Этой идее сто лет в обед, а, точнее - существует она ещё, где-то, с 90-х годов аж позапрошлого века. А последний раз к ней возвращались в середине 1980-х годов.
    Вы тоже ознакомлены с проектом Среднерусской жд 1900-1915х годов?


    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    Delta7Дата: Среда, 28.08.2013, 21:54 | Сообщение # 41
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1025
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Цитата (Дизель_Д1)
    Насчет высокоскоростной магистрали Москва-Ростов -Адлер,то по предварительным данным  в Тульской области на ней будут станции Ясногорск,Тула и Богородицк,судя по уточненной схеме ветка будет идти около Болохово и совсем рядом с Дубовкой Узловского района.От Северной до Болохово далековато тянуть фидерные линии то!Не проще строить подстанцию рядом с линией?
     
    Врядли линия будет строиться, так как на той картинке была. Реконструкция подстанции вопрос уже утверждённый, значит ЖД будет точно возле неё проходить.


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Среда, 28.08.2013, 21:58 | Сообщение # 42
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Мужики, никаких ВСМ не будет, я таких веселых схемок повидал кучу. По существующей ветке быстрее чем 140 км/ч пути не сделать.
     
    Delta7Дата: Среда, 28.08.2013, 22:14 | Сообщение # 43
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1025
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Цитата (ЭД9Т-0008)
    Мужики, никаких ВСМ не будет, я таких веселых схемок повидал кучу. По существующей ветке быстрее чем 140 км/ч пути не сделать.


    Ну подстанцию "северную" в план работ Российских сетей в несли на 14-й год)) - модернизация под ВСМ - переменка) А остальное не знаю))


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    nmsk-alДата: Четверг, 29.08.2013, 01:37 | Сообщение # 44
    Коллежский регистратор
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Статус: Offline
    А вот как раз для деревень автобус самое оно, если там кто живет. По БМО ходят электрички и ни одного человека на ост. пунктах рядом с деревней и уж тем более типа нннго-километра посреди поля. Все пользуются автобусом. А вот прибавить скорости для того чтобы конкурировать с автобусами новомосковск-москва вполне резонно. Снижение кол-ва остановок на ост. пунктах между москвой и ожерельем четкая тенденция. даже неэкспрессы быстрей ходить стали.

    Добавлено (29.08.2013, 01:32)
    ---------------------------------------------
    ну а четвертый главный до домодедово точно построят. как только аэропорт стал частным, растет не по дням а по часам

    Добавлено (29.08.2013, 01:37)
    ---------------------------------------------
    ну из планов-то четвертый до домодедово точно будет. как только аэрпорт стал частным, растет не по дням а по часам. а вот связать калугу-тулу-рязань можно было бы. ветка узуново-рыбная настояща черная дыра, и грузовых особо нет и электрички идут по абсолютно пустынным местам

     
    Дизель_Д1Дата: Четверг, 29.08.2013, 02:34 | Сообщение # 45
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата (ЭД9Т-0008)
    Мужики, никаких ВСМ не будет, я таких веселых схемок повидал кучу. По существующей ветке быстрее чем 140 км/ч пути не сделать.
    так это будет новая ветка,существующую трогать не будут.Но ВСМ Центр-Юг стоит в планах постройки на срок 2020-2030 года,так что реконструкция тяговой подстанции в 2014м это явно под другие  цели.Может быть случиться чудо и нашу многострадальную ветку таки электрифицируют-но переменкой??Просто уж слижком заранее решили ее модернизировать.

    Добавлено (29.08.2013, 02:30)
    ---------------------------------------------

    Цитата (nmsk-al)
    А вот как раз для деревень автобус самое оно, если там кто живет
    ну ну-если бы вы это сказали бы у нас-вас бы просто разорвали,так как дизель это единственый вид транспорта.Автобус к каждой деревне по ветке не подъедет,а идти к трассе М4 5 и более километров-удовольствие сомнительное даже летом,не говоря уже о зиме,когда кроме дизеля ничего проехать не может,ибо не чистят дороги.Да и дорог с твердым покрытием тут нет(или есть такие-как будто бомбежка закончилась вчера)На участке Ожерелье-Венёв альтернатив дизелю нет,тем более в пассажирском плане  самый большой пассажиропоток на участке Ожерелье-Мордвес,заметно меньше на участке Мордвес-Венёв и совсем меньше на участке Венёв-Узловая.

    Добавлено (29.08.2013, 02:34)
    ---------------------------------------------

    Цитата (nmsk-al)
    По БМО ходят электрички и ни одного человека на ост. пунктах рядом с деревней и уж тем более типа нннго-километра посреди поля. Все пользуются автобусом.
    не равняйте нашу линию и БМО-там есть рядом полноценный дублер в виде БМК(трасса А-108),да и дороги а Подмосковье согласитесь  заметно лучше(в большинстве случаев)


    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    Форум » Железнодорожный транспорт » Железнодорожный мир вне Новомосковска » Перспективы развития железных дорог (Новое строительство и восстановление закрытых линий)
    Страница 3 из 5«12345»
    Поиск:

    Используются технологии uWeb