Перспективы развития железных дорог - Страница 2 - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Были сегодня:
    Shtaket


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 26.09.2017, 05:01
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 2 из 5«12345»
    Модератор форума: DennisM 
    Форум » Железнодорожный транспорт » Железнодорожный мир вне Новомосковска » Перспективы развития железных дорог (Новое строительство и восстановление закрытых линий)
    Перспективы развития железных дорог
    DennisMДата: Четверг, 26.08.2010, 15:35 | Сообщение # 16
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Кстати: а в Туле тоже есть путь, соединяющий Плеханово и Тулу-Вяземскую, вот он на Яндекс.картах. Значит, смена по Туле-первой будет не нужна...

    С уважением, Денис.
     
    seryvolkДата: Четверг, 26.08.2010, 17:56 | Сообщение # 17
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 386
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Quote (DennisM)
    Кстати: а в Туле тоже есть путь, соединяющий Плеханово и Тулу-Вяземскую, вот он на Яндекс.картах. Значит, смена по Туле-первой будет не нужна...

    Там путепровод. Соединения нет.


    Серый Волк - зубами щелк !
     
    DennisMДата: Четверг, 26.08.2010, 19:41 | Сообщение # 18
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Quote (seryvolk)
    Там путепровод. Соединения нет.

    Правильно, там нет соединения, потому как это - единая линия biggrin Вязьма - Калуга - Тула - Узловая - Ряжск. Про которую я благополучно совершенно забыл...


    С уважением, Денис.
     
    ЭД9Т-0008Дата: Понедельник, 04.02.2013, 11:39 | Сообщение # 19
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    01.02.2013 | 13:45
    Сегодня в Рязани состоялась презентация рельсовых автобусов, которые будут обслуживать пассажиров на малодеятельных участках Московской железной дороги.

    В презентации нового подвижного состава принял участие Губернатор области Олег Ковалев, заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению Александр Левин, представители Рязанского центра компании -перевозчика ОАО "ЦППК".

    Замена устаревших дизель- поездов и приобретение рельсовых автобусов серии РА-2 предусмотрена программой компании ОАО "РЖД" по оздоровлению подвижного состава. На малодеятельных участках Московской железной дороги реализация этой программы продолжается в течение семи лет (первый "автобус на рельсах" поступил на дорогу осенью 2005 г.). В 2012 году на столичную магистраль поступило шесть автобусов на рельсах в трехвагонном исполнении, три из них направлены в Рязанскую область. Они будут обслуживать пассажиров на малодеятельных участках Рязанской области Шилово – Касимов и Сасово – Свеженькая.

    Удобство для пассажиров и снижение эксплуатационных расходов - основные преимущества современного подвижного состава, которые уже успели оценить жители Рязанской области: в ноябре прошлого года в регионе появился первый РА-2, который вышел на маршрут Павелец-Желтухино.

    Сегодня Олег Ковалев и Александр Левин осмотрели кабину машиниста, пассажирские вагоны, пообщались с железнодорожниками, которые будут обслуживать рельсовые автобусы. В тестовом режиме гости совершили небольшую поездку в РА-2. "Новые вагоны комфортны, отвечают всем современным требованиям к дизайну, эргономике и технической оснащенности пригородного подвижного состава",- отметил Губернатор Рязанской области. Олег Ковалев и Александр Левин выразили уверенность, что взаимовыгодное сотрудничество между руководством региона и ОАО "РЖД", которое позволит улучшить транспортное обслуживание жителей Рязанской области, будет продолжено.

    Выходит что у Новомосковска будет новое плечо, так как 5 РА2 новых именно тут, а 6-ая РА2-087 - членовоз
     
    Delta7Дата: Понедельник, 04.02.2013, 11:43 | Сообщение # 20
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1028
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Не факт, могут только обслуживаться заходить иногда... Новомосковск и ранее в Рязань отдавал в аренду составы, но в обслуживании по Новомосковску они не числились. Так Д1-750 отдавали и какой-то Д1м. В Новомосковск они возвращались раз в месяц.

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Понедельник, 04.02.2013, 11:44 | Сообщение # 21
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Пусть и отдают. Д1 же есть wink
     
    Delta7Дата: Понедельник, 04.02.2013, 11:47 | Сообщение # 22
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1028
    Награды: 4
    Статус: Offline
    )) Д1м вернули сразу оттуда))) Старенькие они уже...

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Понедельник, 04.02.2013, 11:48 | Сообщение # 23
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Я говорю пусть РА2 отдают. Я так понял, будет по примеру Озер. Получается в Разанской области вымерли пригородные поезда на локомотивной тяге.
     
    Delta7Дата: Понедельник, 04.02.2013, 12:20 | Сообщение # 24
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1028
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Ну и хорошо! Поезда на Локомотивной тяге всё же хуже РА2 и затратнее - тут шаг верный.

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Понедельник, 04.02.2013, 12:21 | Сообщение # 25
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Затратнее/не затратнее - никто доказать не сможет. Особенно если на конечной станции надо будет произвести маневры с грузовыми вагонами.
     
    Дизель_Д1Дата: Вторник, 09.04.2013, 18:00 | Сообщение # 26
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Раз тема посвящена развитию дорог,напишу здесь.Некоторые ПДС идущие с юга на Москву(ч/з Узловую) меняют направление на станции Тула-1,что не вполне удобно.Можно же было пускать поезда на прямую,без заезда на Тулу 1,сделав смену тепловоза на электровоз по Туле 3,на нее же можно было б пустить часть электричек с Москвы,загрузив Ряжский вокзал,и разделив пассажиропоток меж вокзалами.Для жителей Заречья и Пролетарского районов было б удобней пользоваться Ряжским вокзалом.Всего то и требуется построить 200м путь соединяющий пл.191км и перегон Плеханово-Тула 3(у пл.191км обе ветки идут рядом),и электрифицировать линию до Тула 3.

    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!

    Сообщение отредактировал Дизель_Д1 - Среда, 10.04.2013, 01:37
     
    krabДата: Четверг, 13.06.2013, 17:38 | Сообщение # 27
    Титулярный советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 92
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Всё равно менять локомотив. Время стоянки поезда не уменьшится.

    В ногах правда есть.
     
    kep42forДата: Пятница, 14.06.2013, 14:55 | Сообщение # 28
    Провинциальный секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 28
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата (Дизель_Д1)
    Всё равно менять локомотив. Время стоянки поезда не уменьшится.
    Кстати правда, локомотив в любом случае надо будет менять, и стоят поезд будет те же самые 24 минуты, ни чё не изменится


    Сообщение отредактировал kep42for - Пятница, 14.06.2013, 14:55
     
    nmsk-alДата: Понедельник, 19.08.2013, 23:39 | Сообщение # 29
    Коллежский регистратор
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Предлагаю соединить Тулу и Рязань
     
    Delta7Дата: Понедельник, 19.08.2013, 23:41 | Сообщение # 30
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1028
    Награды: 4
    Статус: Offline
    а зачем?

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    Форум » Железнодорожный транспорт » Железнодорожный мир вне Новомосковска » Перспективы развития железных дорог (Новое строительство и восстановление закрытых линий)
    Страница 2 из 5«12345»
    Поиск:

    Используются технологии uWeb