Перспективы развития железных дорог - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Были сегодня:
    Дизель_Д1, sergkurz


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 21.10.2017, 17:08
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 1 из 512345»
    Модератор форума: DennisM 
    Форум » Железнодорожный транспорт » Железнодорожный мир вне Новомосковска » Перспективы развития железных дорог (Новое строительство и восстановление закрытых линий)
    Перспективы развития железных дорог
    DennisMДата: Вторник, 24.08.2010, 11:13 | Сообщение # 1
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Перспективы развития железных дорог обсуждается здесь. Приветствуется обсуждение как местных, так и трансконтинентальных железнодорожных линий smile

    С уважением, Денис.
     
    Дизель_Д1Дата: Вторник, 24.08.2010, 11:13 | Сообщение # 2
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Новые светофоры и правда не означают,что ветка будет действовать долгие годы.Яркий пример ветка Козельск-Горбачево-Волово-Лев Толстой.За год до демонтажа на линии поменяли все светофоры и рельсо-шпальную решетку!Затратили кучу денег,а через год все разобрали.Причем так быстро,что когда военные стали проводить учения,то не поверили своим глазам-искали в траве рельсы!Стратегическую ветку разобрали,а вы говорите!

    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    ИванДата: Вторник, 24.08.2010, 11:14 | Сообщение # 3
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 450
    Награды: 1
    Статус: Offline
    На участке Белев-Лев Толстой разобран только путь на участке Теплое-Волово-Лев Толстой. На остальном участке пути есть,причем от Горбачево до Пономарево он бесстыковой,а участок от Горбачево до Белева официально законсервирован. Я так слышал что есть планы этот участок полностью восстановить К 2011 году.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    DennisMДата: Вторник, 24.08.2010, 11:30 | Сообщение # 4
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Что-то я сомневаюсь, что её восстановят...

    С уважением, Денис.
     
    Delta7Дата: Вторник, 24.08.2010, 14:12 | Сообщение # 5
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Там довольно капитально её разобрали - а местами даже насыпи местными растаскиваются - восстановят - это врядли. Заново строить? Пока это очень и очень дорого. У нас до сих пор не готов полноценный обход Украины - куда более стратегически-важный участок... Да и сколько денег уйдет на скоростное движение до Сочи...

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    DennisMДата: Вторник, 24.08.2010, 14:24 | Сообщение # 6
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Вопрос с обходом Украины сейчас, с уходом с политической сцены г-на Ющенко, скажем так, несколько поутих.
    Что же до восстановления участка Тёплое - Лев Толстой - если наши РЖД-шные начальники привыкли весь грузовой транзит гнать через Московский узел, по БМО, не думаю, что восстановление однопутной неэлектрифицированной линии с целью убрать часть транзита на неё - а много ли она сможет принять? - лежит у них в приоритетах...


    С уважением, Денис.
     
    DennisMДата: Вторник, 24.08.2010, 14:37 | Сообщение # 7
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Что же до собственно перспектив развития отечественных железных дорог, то, я думаю, вот с этим документом многие уже знакомы. Там в приложениях и схема должна быть.

    С уважением, Денис.
     
    DennisMДата: Среда, 25.08.2010, 08:56 | Сообщение # 8
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Точно, Куликово Поле.
    Quote (Oberon)
    где-то была инфа, что якобы к ним обратились представители каких-то крупных компаний или госкорпораций с просьбой рассмотреть возможность восстановления

    Странно. Эта линия, вроде бы, в достаточно пустынных местах проходит, какие корпорации могут там интерес иметь?..

    ЗЫ. Мой знакомый, из Куркинского района, вспоминал, что лет двадцать пять назад по этой линии грузовые поезда шли один за другим...


    С уважением, Денис.
     
    Delta7Дата: Среда, 25.08.2010, 13:35 | Сообщение # 9
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Честно говоря -даже Сызранско-Вяземская ветка не загружена, так собственно - зачем нужен её дублёр в нескольких десятках километрах? Можно просто Сызранско-Вяземскую догрузить.

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    DennisMДата: Среда, 25.08.2010, 14:41 | Сообщение # 10
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Delta7
    А через Тулу по ней как ездить - со сменой направления по Туле-1? biggrin


    С уважением, Денис.
     
    Delta7Дата: Среда, 25.08.2010, 14:42 | Сообщение # 11
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Quote (DennisM)
    Delta7
    А через Тулу по ней как ездить - со сменой направления по Туле-1?

    Есть проект соеденительной от Хомяково к Туле-3 - он намного дешевле обойдётся, чем строительство заново много километровой ветки.


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    DennisMДата: Среда, 25.08.2010, 14:47 | Сообщение # 12
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Quote (Delta7)
    Есть проект соеденительной от Хомяково к Туле-3 - он намного дешевле обойдётся, чем строительство заново много километровой ветки.

    Там путепровод по любому придётся строить. А путепровод вещь не дешёвая, ещё неизвестно, дешевле ли он обойдётся укладки рельсового полотна на горизонтальном участке пути, где, к тому же, этот путь некогда ранее существовал.

    Quote (Oberon)
    Сейчас везде в крупном бизнесе стараются максимально снижать издержки за счет сокращения сроков оборота ПС и снижения стоимости аренды вагонов, логистики ищут оптимальные транспортные плечи, в том числе и на среднесрочную перспективу.

    Извините, но, как говорил Станиславский, "не верю" smile Современная логистика, и "менеджеры" от РЖД - понятия радикально полярные.


    С уважением, Денис.
     
    Delta7Дата: Среда, 25.08.2010, 15:20 | Сообщение # 13
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Quote (DennisM)
    Там путепровод по любому придётся строить. А путепровод вещь не дешёвая, ещё неизвестно, дешевле ли он обойдётся укладки рельсового полотна на горизонтальном участке пути, где, к тому же, этот путь некогда ранее существовал.

    Ну так в Волово тоже надо будет строить путепровод))) там же не перекрёсток)))


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    DennisMДата: Среда, 25.08.2010, 15:26 | Сообщение # 14
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Quote (Oberon)
    Консультации-то, как я понял, шли на предмет софинансирования восстановления с их стороны. Если они посчитают, что в среднесрочной перспективе проект окупится, то могут и вложиться.

    Ну, только если так.

    Quote (Delta7)
    Ну так в Волово тоже надо будет строить путепровод))) там же не перекрёсток)))

    Можно и пересечение в одном уровне сделать. Как в Узловой (если не брать в расчёт путепровод перегона Узловая-3 - Узловая-1).


    С уважением, Денис.
     
    ИванДата: Четверг, 26.08.2010, 07:41 | Сообщение # 15
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 450
    Награды: 1
    Статус: Offline
    В Волово путепровод есть,даже насыпь почри цела.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    Форум » Железнодорожный транспорт » Железнодорожный мир вне Новомосковска » Перспективы развития железных дорог (Новое строительство и восстановление закрытых линий)
    Страница 1 из 512345»
    Поиск:

    Используются технологии uWeb