Обход Даниловского подъема - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 25.11.2017, 10:43
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 1 из 11
    Модератор форума: DennisM 
    Форум » Железнодорожный транспорт » Железнодорожный мир вне Новомосковска » Обход Даниловского подъема (Краткая история создания обхода на перегоне пчеловодное-мордвес)
    Обход Даниловского подъема
    Дизель_Д1Дата: Четверг, 15.04.2010, 21:11 | Сообщение # 1
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    В 1900 году вблизи деревни даниловское прошла веневская ветвь московско-павелецкой линии.Рядом с деревней находилась большая возвышенность,по которой и прошла ветка.В результате образовался крутой подъем.Сначала проблем в эксплуатации этого участка не возникало.Но в 1935 был проложен второй путь и веневская ветка вошла в сверхмагистраль москва-донбасс.С донбасса в москву пошли тяжелогруженные составы с углем.Вот тут и возникли первые проблемы.Начиная с моста через реку большая смедва начинался крутой подъем.Маломощные паровозы не могли вытягивать тяжелые составы.Приходилось на станции мордвес прицеплять второй паровоз,и под двойной тягой вытягивать состав до станции пчеловодное.Затем второй паровоз разцеплялся и возвращался в мордвес,ждать другой состав.С москвы следовали уже пустые составы,и паровоз с легкостью справлялся с преодолением этого участка.Такое положение доставляло неудобства работникам жд-приходилось задерживать поезда,часто прогонять паровоз.

    Добавлено (15.04.2010, 21:06)
    ---------------------------------------------
    С этим мирились до 1951 года,когда МПС приняло решение о начале строительства Даниловского обхода.Выяснилось,что путь можно проложить по более пологой местности,обойдя Даниловское с востока.На линии протяженностью 6 км,предстояло возвести 5 водопропускных труб,1 жд переезд,2 выемки протяженностью 1,5км и новую станцию-пл.137км.Также в замен жд мостов через реки мордвес и большая смедва были сооружены насыпи с водопропускными трубами.Для этого выше по течению реки были перегорожены.
    В 1952 году поезда пошли по новому обходу.Впоследствии оказалось,что второй исторический путь,тоже нужно было переносить,т.к. даже составы под тепловозной тягой,шли с максимальной нагрузкой и с минимальной скоростью,когда их пускали по историческому пути в неправильном направлении.В 1990х были планы о переносе второго пути,одновременно с электрификацией этого участка,но как извесно,этим планам пока не суждено сбыться.

    Добавлено (15.04.2010, 21:11)
    ---------------------------------------------
    Зато от сооружения обхода возникли проблемы у местного населения.Во время ремонтных работ поезда пускают по неправильному пути.Разумеется никаких предупреждений об этом на платформе нет.Когда поезд прибывает на пл.137км по неправильному пути,все пассажиры остаются стоять на пл.137км. по правильному пути.Расстояние между платформами-1,5км и поэтому перебежать с платформы на платформу-нереально.Приходится пассажирам ждать следующего поезда,который идет через 4 часа.

    Даниловский обход.
    Построен в 1952г.Протяженность-6км(134-140км).На обходе располагается пл.137км(на москву,ожерелье).Второй главный путь.На обходе большую часть пути составляют кривые.

    Ниже предоставлена карта обхода.

    Прикрепления: 5564821.jpg(102Kb)


    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    Delta7Дата: Пятница, 16.04.2010, 12:06 | Сообщение # 2
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Спасибо - очень интересная информация!

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    seryvolkДата: Пятница, 16.04.2010, 21:51 | Сообщение # 3
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 386
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Из какого источника информация, если не секрет?

    Серый Волк - зубами щелк !
     
    Дизель_Д1Дата: Суббота, 17.04.2010, 18:58 | Сообщение # 4
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Статья написана мной.Источники-личная информация и опрос старожилов.

    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    DennisMДата: Суббота, 24.04.2010, 08:27 | Сообщение # 5
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    А каринку с картой развернуть по часовой стрелке никак? wink Да и лучше был бы скан, а не фотография.

    С уважением, Денис.
     
    seryvolkДата: Вторник, 12.10.2010, 21:55 | Сообщение # 6
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 386
    Награды: 3
    Статус: Offline
    На участке оп 193 км- оп Ольховка ветка тоже изначально проходила иначе и была километра на полтора длиннее. Остатки насыпей и сейчас можно наблюдать на местности. Имеется ли какая информация по этому участку?

    Серый Волк - зубами щелк !
     
    Дизель_Д1Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 00:07 | Сообщение # 7
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    А у вас нет фотографий этой насыпи,а лучше начертите на карте,где проходила эта ветка!Так мне проще будет соориентироваться

    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    seryvolkДата: Воскресенье, 02.01.2011, 14:41 | Сообщение # 8
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 386
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Вот часть карты М-500, здесь хорошо видны остатки насыпи. Это место я пометил красным пунктиром.
    К сожалению, фотографий представить не могу. На местности насыпь видна очень хорошо. На картах 38-40гг с сайта "Подвиг народа" эта насыпь видна еще более отчетливо.



    Серый Волк - зубами щелк !
     
    Дизель_Д1Дата: Понедельник, 03.01.2011, 15:48 | Сообщение # 9
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Построен был в 1916г.Этот путь разобрали в 1930х,при рекострукции магистрали москва-донбасс,когда прокладывали второй путь.Хоть старая ветка и шла на этом участке в выемке,но подъем был в 9 тысячных,да и линия была извилистой.Поэтому ветку перенесли в строну,сделав ее прямее и уменьшив подъем до 6,5 тысячных.

    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    conov-sashaДата: Воскресенье, 09.01.2011, 20:08 | Сообщение # 10
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Про раздвоение ветки: не забывайте и про то, что местность заболоченна из-за близкого залежания грунтовых вод на участке Ольховка (185 км)-Грицово, да и правильно говорит Д-1. А насчёт Даниловского обхода видно со спутника карты-гибрида, валуйский путь проходит немного по Московской области и возвращается опять в Тульскую! Посмотрите: ...спутник карта Московская область... в Яндексе, я скопировать не смог, может у кого получится. Там вообще видно вся ж.д. и М-4 Дон, все ост. пункты (кто-то спрашивал про них). А комбинация с толкачом от Мордвеса для состава, такая же как и со 166 км до Настасьино там 0,012 подъём.
     
    Дизель_Д1Дата: Четверг, 25.12.2014, 22:32 | Сообщение # 11
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Я думал что узнал достаточно много тайн и загадок нашей линии Ожерелье-Узловая,оказывается я ошибался)Расматривая старые карты,довоенных и военных лет,наткнулся на неизвестный мне остановочный пункт-разъезд Шелудяки,решил пойскать хоть что то-но единственное что нашел,это то что этот разъезд был назван в честь расположенного неподалеку погоста Шелудяки(ныне это небольшой лесочек у поселка Правда),сейчас этот разъезд называется платформа 193 км(нечетного направления).Может кто из местных о нем что то слышал?

    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    Форум » Железнодорожный транспорт » Железнодорожный мир вне Новомосковска » Обход Даниловского подъема (Краткая история создания обхода на перегоне пчеловодное-мордвес)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Используются технологии uWeb