Железнодорожные ветки Тульской области - Страница 6 - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 25.05.2017, 04:11
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 6 из 6«123456
    Модератор форума: DennisM 
    Форум » Железнодорожный транспорт » Железнодорожный мир вне Новомосковска » Железнодорожные ветки Тульской области (...)
    Железнодорожные ветки Тульской области
    Дизель_Д1Дата: Среда, 30.07.2014, 17:48 | Сообщение # 76
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 276
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата ЭД9Т-0008 ()
    А вот от ст. Товарково кусок ветки жив.
    ну да,маленький кусок от станции Товарково до Товарковского сахарного завода,остальное все давно разобрано


    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Среда, 30.07.2014, 17:51 | Сообщение # 77
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    От Кимовска до второго парка станции Кимовск и на КРЭМЗ (КРЭЗ) ветка еще жива, но тут не отмечена она.
     
    Дизель_Д1Дата: Среда, 30.07.2014, 23:03 | Сообщение # 78
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 276
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата ЭД9Т-0008 ()
    на КРЭМЗ (КРЭЗ) ветка еще жива,
    жива,но порядком заросла-по всей видимости движение там черезвычайно редкое,если вообще есть


    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    georgiyДата: Четверг, 31.07.2014, 11:20 | Сообщение # 79
    Коллежский регистратор
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Статус: Offline
    
    Цитата
    жива,но порядком заросла-по всей видимости движение там черезвычайно редкое,если вообще есть

    когда на территории КРЭМЗа работала котельная на мазуте, то ветка активно использовалась для подвоза того самого мазута.
    Сейчас её сохраняют возможно из-за оборонного значения производства на КРЭМЗе.

    я не силён в ж\д терминологии, и отношения к ж/д не имею, но добавлю пару наименований и линий на составленной карте.
    Всё основано наблюдениях и памяти.
    красным выделены линии которые точно существовали.
    синим которые в большой степени вероятности существовали.
    зелёным была, но не пойму откуда куда и для чего.
    http://maps.yandex.ru/?um=XOg_v6w27YXfHibdhSizOjiAv0TLkLmG&l=sat
     
    Дизель_Д1Дата: Четверг, 31.07.2014, 16:45 | Сообщение # 80
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 276
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата georgiy ()
    зелёным была, но не пойму откуда куда и для чего.
    это остатки от Болоховского подъездного куста.Часть линии сохранилось до сих пор и используется от станции Присады до Тулэнергокомплекта.Ранее этой линией пользовался Киреевский машзавод,Болоховский машзавод,и несколько шахт.


    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    nk-pashaДата: Четверг, 31.07.2014, 20:15 | Сообщение # 81
    Провинциальный секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Статус: Offline
    также не указана ветка со станции Углегаз до Шахта 3-я Западная

    Добавлено (31.07.2014, 20:15)
    ---------------------------------------------
    также не указана ветка со станции Углегаз до Шахта 3-я Западная

     
    ilyaДата: Суббота, 02.08.2014, 23:26 | Сообщение # 82
    Коллежский регистратор
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Нарисовал до шахты 3-я Западная (к западу от Щекино). От Львово епифанская ветка обозначена, и оттуда же к западу ветка к шахте. По поводу того, что находится восточнее (Клекотки) и севернее дороги Донской-Кимовск, отвечу, что я не брал эту территорию.
    Зеленые и оранжевые участки - особые, у них есть пояснения при нажатии.
     
    georgiyДата: Воскресенье, 03.08.2014, 15:47 | Сообщение # 83
    Коллежский регистратор
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Статус: Offline
    
    Цитата
    От Львово епифанская ветка обозначена, и оттуда же к западу ветка к шахте.
     Скорее всего к востоку, к Бучалкам. На картах РККА за 1941 год. этой ветки не обозначено. Может кто знает, когда она была построена и разобрана.
     
    georgiyДата: Воскресенье, 03.08.2014, 16:30 | Сообщение # 84
    Коллежский регистратор
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Может кому будет интересно:
    Прикрепления: 1322246.jpg(216Kb)


    Сообщение отредактировал georgiy - Воскресенье, 03.08.2014, 16:50
     
    Дизель_Д1Дата: Понедельник, 04.08.2014, 00:54 | Сообщение # 85
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 276
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата georgiy ()
    Может кому будет интересно:Прикрепления: 1322246.jpg(216Kb)
    Спасибо за карту!Она хоть прояснила для меня куда шел путь(сейчас сохранилась от него насыпь)от станции Узловая-2,пересекая по мосту грузовой обход станции Узловая-2.А вот ответвление от Дубовского кольца(оно же Малое Узловское кольцо) до шахт №9 и №10 в каких годах примерно было разобрано?


    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    ilyaДата: Вторник, 05.08.2014, 23:31 | Сообщение # 86
    Коллежский регистратор
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата georgiy ()
    Может кому будет интересно:Прикрепления: 1322246.jpg(216Kb)
    Это ценная карта! Как я понимаю, 60-х годов. 
    Интересный объект - ветки к шахтам к западу от Вельмино. По-моему, в реальности веток к шахтам 5-я(?) Бибиковская, 6-я Бибиковская не было, только насыпь построили (к 5 Биб. - не до конца). Шахты 5 Биб., 6 Биб. не были построены, у них нет терриконов. Шахта 4 Биб., может быть, работала, и ветка к ней могла быть, сейчас там песчаный карьер и торчит ствол шахты.
    Занятно, что там, где обозначена на этой карте ветка к шахте 6 Биб., на топографической карте нарисована асфальтовая дорога, которой нет в реальности. Имеется в виду кусок, отходящий на юг от прямоугольного поворота. Он есть и в современных атласах автомобильных дорог на топографической основе.
     
    ShtaketДата: Воскресенье, 10.08.2014, 01:06 | Сообщение # 87
    Провинциальный секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 34
    Награды: 0
    Статус: Offline
    
    Цитата
    Это ценная карта! Как я понимаю, 60-х годов.  ,
    Ага, видно как какой то колхоз переименовали в им. XXII съезда КПСС который состоялся в октябре 1961 г.
     
    Форум » Железнодорожный транспорт » Железнодорожный мир вне Новомосковска » Железнодорожные ветки Тульской области (...)
    Страница 6 из 6«123456
    Поиск:

    Используются технологии uWeb