Железнодорожные ветки Тульской области - Страница 3 - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Были сегодня:
    Иван, NMSK, Kraft


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 27.07.2017, 17:43
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 3 из 6«123456»
    Модератор форума: DennisM 
    Форум » Железнодорожный транспорт » Железнодорожный мир вне Новомосковска » Железнодорожные ветки Тульской области (...)
    Железнодорожные ветки Тульской области
    ИванДата: Среда, 05.12.2012, 07:47 | Сообщение # 31
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 448
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Ну во первых 40 вагонов полностью груженого поезда это примерно 3800 тонн. Во вторых ТЭМка несколько тяжелее чем 2ТЭ10 и имеет при этом несколько большее передаточное число тягового редуктора и меньшую расчетную скорость движения. На том участке пассажирских поездов 1 штука,поэтому скорость там не особо важна. Главное здесь далеко не только одни лошадиные силы. ТЭП70 при той же мощности что и 2м62 и две тэм7 не может возить такие же поезда.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    krabДата: Среда, 05.12.2012, 10:37 | Сообщение # 32
    Титулярный советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 92
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Засомневался я на счет того, какой же локомотив тяжелее, и полез в википедию. 2ТЭ10М сцепной вес 276 т; ТЭМ7А служебная масса 180 т. Вроде, 2ТЭ10М победил по всем параметрам.

    Попутно нашел подобную тему в нашем форуме: http://www.newmsk-rail.ru/forum/9-115-3


    В ногах правда есть.
     
    ИванДата: Среда, 05.12.2012, 10:54 | Сообщение # 33
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 448
    Награды: 1
    Статус: Offline
    А не учел, что 276 тонн это вес 2-х секций,а 180 - одного тепловоза?! На силу тяги внимание не обратили? У 2тэ10м это почти 50 тонн,а у 2-х ТЭМ7А это чуть больше 68 тонн. А вообще эти локомотивы разные по роду службы и сравнивать их не совсем правильно.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    Delta7Дата: Среда, 05.12.2012, 11:13 | Сообщение # 34
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1022
    Награды: 4
    Статус: Offline
    А может нам "американцев" опять начать закупать, в ВТО вступили и поставки их вполне реальные могут быть - у них локомотивы дизельные очень мощные.

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    krabДата: Среда, 05.12.2012, 11:21 | Сообщение # 35
    Титулярный советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 92
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Выше речь шла о 2ТЭ10. Беря во внимание силу тяги (у 2ТЭ10 приблизительно 50000 кгс в зависимости от модификации, у ТЭМ7А - 34700 кгс), я прихожу к выводу, что следует ожидать появления сплоток ТЭМ7А на линии Сухиничи - Тула. Одной секцией этот локомотив не заменит, работующие там сейчас локомотивы.

    В ногах правда есть.
     
    ИванДата: Среда, 05.12.2012, 11:56 | Сообщение # 36
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 448
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Так они и ходят там сплоткой в две штуки. А у американцев по сравнению с нашими очень большая нагрузка на ось,к чему мы сейчас не готовы.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    DennisMДата: Среда, 05.12.2012, 13:42 | Сообщение # 37
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Quote (Delta7)
    А может нам "американцев" опять начать закупать, в ВТО вступили и поставки их вполне реальные могут быть - у них локомотивы дизельные очень мощные.

    Они для наших дорог не предназначены.


    С уважением, Денис.
     
    Delta7Дата: Среда, 05.12.2012, 13:59 | Сообщение # 38
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1022
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Quote (DennisM)
    Они для наших дорог не предназначены.

    Ну так прототипами российских тепловозов уже были американцы. Почему и сейчас не взть и адаптировать. Например для казахов - на 2ТЭ10М ставят двигатели американские.


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Среда, 05.12.2012, 15:28 | Сообщение # 39
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Зачем нам вражеские тепловозы? Ставили на 2ТЭ10М ДГУ от Джэнерал Электрик, а на другой поставили Д49, и наш оказался на уровень лучше.
     
    Delta7Дата: Среда, 05.12.2012, 15:30 | Сообщение # 40
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1022
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Ну у нас своих разработок-то не так много. В СССР - кроме ВПК, всё бралось с заграничных прототипов. Так что такой подход не так уж и плох.

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    krabДата: Среда, 05.12.2012, 16:00 | Сообщение # 41
    Титулярный советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 92
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Иван, а где они ходят?

    В ногах правда есть.
     
    ИванДата: Четверг, 06.12.2012, 03:29 | Сообщение # 42
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 448
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Не совсем понял - хто они?

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    krabДата: Четверг, 06.12.2012, 10:06 | Сообщение # 43
    Титулярный советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 92
    Награды: 1
    Статус: Offline
    ТЭМ7А вожделенные.

    В ногах правда есть.
     
    ИванДата: Четверг, 06.12.2012, 14:03 | Сообщение # 44
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 448
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Раньше же в этой теме написано: Смоленск-Сухиничи-Узловаья. Не?

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    krabДата: Четверг, 06.12.2012, 14:08 | Сообщение # 45
    Титулярный советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 92
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Написано. Но интересно, где реально были встречены.

    В ногах правда есть.
     
    Форум » Железнодорожный транспорт » Железнодорожный мир вне Новомосковска » Железнодорожные ветки Тульской области (...)
    Страница 3 из 6«123456»
    Поиск:

    Используются технологии uWeb