Железнодорожные ветки Тульской области - Страница 2 - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Были сегодня:
    sergkurz, Belka777


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 14.12.2017, 19:52
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 2 из 6«123456»
    Модератор форума: DennisM 
    Форум » Железнодорожный транспорт » Железнодорожный мир вне Новомосковска » Железнодорожные ветки Тульской области (...)
    Железнодорожные ветки Тульской области
    ЭД9Т-0008Дата: Вторник, 13.11.2012, 07:50 | Сообщение # 16
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Quote (Иван)
    со стороны Горбачево пути на Волово.

    Неожиданно!
     
    krabДата: Вторник, 13.11.2012, 10:21 | Сообщение # 17
    Титулярный советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 92
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Обе новости хорошие. На счет фразы "восстанавливаем со стороны Горбачево пути на Волово" есть сомнения, до Волово ли? Скорее всего до Тёплого.

    В ногах правда есть.
     
    ИванДата: Вторник, 13.11.2012, 12:03 | Сообщение # 18
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 450
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Сказали работать будут до Волово. Я за что купил, за то продал. Если у Вас есть другая информация по работе ПМСа озвучьте ее. cool

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    krabДата: Вторник, 13.11.2012, 12:08 | Сообщение # 19
    Титулярный советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 92
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Нету у меня никакой информации, только наблюдения и умозаключения. Если сказали. работать будут до Волово, это же отлично!

    В ногах правда есть.
     
    VitljuisДата: Вторник, 13.11.2012, 15:19 | Сообщение # 20
    Губернский секретарь
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 43
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Замечательная новость! Супер!!!
     
    ironjohnДата: Суббота, 24.11.2012, 17:48 | Сообщение # 21
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 65
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Я что-то где-то слышал по поводу планов РЖД по восстановлению линии Горбачево-Лев Толстой. Планируется его восстановить в рамках широтного транзитного коридора от портов Клайпеды через Белоруссию, Смоленск, Сухиничи, Тамбов и далее на восток. В этой же схеме планируется оснащение близлежащими депо тепловозов ТЭМ7А (в соседней ветке об этом тоже идет речь). То ли этот ход планируется для казахстанского экспорта, то ли для китайского...

    Добавлено (24.11.2012, 17:48)
    ---------------------------------------------
    Дата: Пятница, 26.10.2012, 18:20 | Сообщение # 51

    "Сегодня в депо пришли два тепловоза ТЭМ7А. Вроде новые, говорят навсегда и будут еще приходить. Будут ходить на Сухиничи. "

     
    krabДата: Понедельник, 26.11.2012, 10:07 | Сообщение # 22
    Титулярный советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 92
    Награды: 1
    Статус: Offline
    В какое депо пришли ТЭМ7А?

    В ногах правда есть.
     
    ИванДата: Среда, 28.11.2012, 19:49 | Сообщение # 23
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 450
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Официально в Смоленск,но обращаются они на участке Смоленск-Сухиничи-Узловая

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    krabДата: Четверг, 29.11.2012, 15:55 | Сообщение # 24
    Титулярный советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 92
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Зачем нужен ТЭМ7А на линии Сухиничи - Тула? Поезда-коротышки таскать?

    В ногах правда есть.
     
    ЭД9Т-0008Дата: Четверг, 29.11.2012, 16:34 | Сообщение # 25
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Сцепной вес ТЭМ7А позволяет таскать столько же, сколько и 2М62У, вопрос только в скорости.
     
    ИванДата: Понедельник, 03.12.2012, 17:25 | Сообщение # 26
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 450
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Спарка из двух ТЭМ7А вполне нормально везет состав массой 6тыс. тонн.

    Добавлено (03.12.2012, 17:25)
    ---------------------------------------------
    Чтобы повысить образованность: что такое состав коротыш, и на основании чего сделан подобный вывод?!


    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Вторник, 04.12.2012, 09:02 | Сообщение # 27
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Например на СКЖД грузовые в 60 вагонов порожняка таскают под ЭП1М. В Бекасово поступило много ТЭМ7А месяц назад, около 10-ти штук.
     
    Delta7Дата: Вторник, 04.12.2012, 10:14 | Сообщение # 28
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Хотим такие же по форме, как в США поезда?))) с похожими локомотивами)

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    krabДата: Вторник, 04.12.2012, 21:12 | Сообщение # 29
    Титулярный советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 92
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Был задан вопрос: "Что такое состав коротыш, и на основании чего сделан подобный вывод?!"
    Отвечаю: "Коротышка, а не коротыш, это в моём понимании поезд не стандартной для наших дорог длины (примерно 64 - 72 вагонов), а короткий, до 40 вагонов. 2000 лошадей ТЭМ7А вряд ли смогуть водить те поезда, которые сейчас таскают 3ТЭ10МК и 2ТЭ10М. Порой запрягают по два 2ТЭ10М, следовательно двум секциям тяжело выполнять поставленную задачу."


    В ногах правда есть.
     
    ЭД9Т-0008Дата: Вторник, 04.12.2012, 21:13 | Сообщение # 30
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Когда смотрят сколько можно увезти, смотрят далеко не на лошадиные силы.
     
    Форум » Железнодорожный транспорт » Железнодорожный мир вне Новомосковска » Железнодорожные ветки Тульской области (...)
    Страница 2 из 6«123456»
    Поиск:

    Используются технологии uWeb