Пассажирское движение на участке Ожерелье - Елец - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 17.08.2017, 06:43
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 1 из 212»
    Модератор форума: Delta7, DennisM, Иван 
    Форум » Железнодорожный транспорт » Станции, остановочные пункты, перегоны » Пассажирское движение на участке Ожерелье - Елец (Обмен мнениями)
    Пассажирское движение на участке Ожерелье - Елец
    Delta7Дата: Вторник, 24.08.2010, 16:29 | Сообщение # 1
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1023
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Проехался я по данной ветке на пссажирских поездах под 2ТЭ10М и ТЭП70. Выскажу свое мнение. ТЭП70 по моим замерам разгонялся на некоторых участках до 120-130 км/ч, однако, упирался во впереди идущие составы под 2ТЭ10м. Т.е. другими словами - поменяв на данном участке все пассажирские локомотивы на ТЭП70 и его собратьев БС или У - можно сократить время в пути пассажирских поездов. При этом грамотно распределив движение грузовых составов (коих на участке Елец- Узловая-1 тоже не мало). А вот под 2ТЭ10М - скорость движения значительно медленнее, как максимальная, так и средняя...
    Мой вывод - что среднюю скорость на участке Ожерелье- Елец можно поднять за счёт замены ПС на более современный и доработки некоторых участков (Ожерелье - Мордвес). И это даже не электрифицируя данный участок. Естественно, учитывая, что грузовой поток растёт на участке от Узлово-1 до Ельца- там нужно восстановить некоторые небольшие современные грузовые станции для того, чтобы грузовые поезда могли пропускать пассажирские. В Ефремове отметил - отсутствие пути для отстоя пригородного состава. Для того, чтобы пропустить пассажирский поезд - пригородному приходится совершать манёвр - с выездом на встречный путь - что тоже удобства не добавляет... Кстати этот факт показывает, что никакой смены Локомотивов в перспективе электрификации по Ефремову быть не может - из за нехватки там места физически... (Южная горловина упирается в реку)


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    DennisMДата: Вторник, 24.08.2010, 20:18 | Сообщение # 2
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    По Ефремову её и не будет. По Ельцу.

    С уважением, Денис.
     
    Delta7Дата: Вторник, 24.08.2010, 20:22 | Сообщение # 3
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1023
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Quote (DennisM)
    По Ефремову её и не будет. По Ельцу.

    Ранее звучали различные версии в т.ч. и Ефремов... Я написал это именно поэтому.


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    DennisMДата: Вторник, 24.08.2010, 20:25 | Сообщение # 4
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Нет, уже точно определено, что стыкование будет в Ельце.

    С уважением, Денис.
     
    Дизель_Д1Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:06 | Сообщение # 5
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 276
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Откуда такие данные?

    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    DennisMДата: Среда, 25.08.2010, 09:23 | Сообщение # 6
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Пятое сообщение в этой теме не Ваше ли собственное? biggrin

    Впрочем, до 2015 года электрификация этой линии точно не грозит smile А, может быть, и дальше.


    С уважением, Денис.
     
    ИванДата: Пятница, 27.08.2010, 11:55 | Сообщение # 7
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 448
    Награды: 1
    Статус: Offline
    А я скажу так. Вы когда ехали хотя бы раз уперлись в красный сигнал? С чего такая уверенность что ехать мешал именно грузовой поезд. На том участке часто поезда в пригородный до Ефремова утыкаются. Максимальная скорость для пассажирских на участке до Ефремова с ТЭП 70-120км/ч,для пассажирских и грузовых под 2ТЭ10М-80 км/ч. С 348 километра для пассажирских под 2ТЭ10М-100 км/ч. И пассажирские и грузовые поезда на участке следуют по расписанию,я так понимаю составлено оно таким образом чтобы можно было в случае необходимости нагнать. Вы много на какие станции на участке опоздали? Из моей работы могу сказать что если грузовой хорошо едет то случалось что пассажирский поезд нас и догнать не мог,или мы в хвост пассажирскому упирались. Расписание у пассажирских и грузовых кстати не очень отличаются. И если поставить на линию более мощные новые грузовые тепловозы-скорость от этого не увеличится,потому что на него будет уже другой вес поезда допустимый и ездить они будут с теми же скоростями что и сейчас.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    Delta7Дата: Пятница, 27.08.2010, 12:17 | Сообщение # 8
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1023
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Quote (Иван)
    А я скажу так. Вы когда ехали хотя бы раз уперлись в красный сигнал? С чего такая уверенность что ехать мешал именно грузовой поезд.

    Ну так потому, что по расписанию пригородного не было и по жданке мы по неправильному пути обходили грузовой состав.
    Ну а вообще я имею ввиду замену в Узловой 2ТЭ10м и 2м62у на современные пассажирские тепловозы. А грузовые нацчить ся стаить на станциях так, чтобы их можно было обходить по главному пути без потерь в скорости. Да расписание составлено с возможностью нагнать время в пути, однако можно и почти 30-60 минут сэкономить для прохождения по тульской области ПДС - а то порой кажется у нам РЖД специально делает маршруты поездов по 2-е суток, хотя реально можно и в 1 уложиться (если постараться). В пример приведу проезда 101/102 и 103/104 - Москва- Адлер - они в пути 24 часа идут, - т.к. на них дают самые современные локомотивы и у них самая высокая скорость, количество остановок и время на остановах тоже, что и на других поездах, однако другие поезда идут 30-36 часов... И 1 час многие теряют в Тульской области... - особенно, когда им Фантомаса вцепляют...


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    DennisMДата: Пятница, 27.08.2010, 14:51 | Сообщение # 9
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Quote (Delta7)
    а вообще я имею ввиду замену в Узловой 2ТЭ10м и 2м62у на современные пассажирские тепловозы.

    Так грузовые-то всё равно старые узловские "десятки" останутся. Как не составляй график, всё равно - случись какой сбой, и упрётся твой новый тепловоз в хвост грузовому.

    А вообще, мне кажется, с обновлением тепловозного парка не спешат потому, что идея электрификации этой линии всё-таки пока что не отложена "на совсем". Так что пусть имеющиеся локомотивы свой срок доезжают, а ближе к его концу дело подойдёт - там видно будет, что делать: всё-таки электрифицировать, или обновлять тепловозы...


    С уважением, Денис.
     
    ИванДата: Пятница, 27.08.2010, 15:36 | Сообщение # 10
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 448
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Ну если не пригородный значит еще что то. Мы вот на днях ехали,хорошо довольно ехали,и вдруг диспетчер выпускает перед нами со Жданки на Волово маневровый тепловоз и мы начинаем за ним до Волово пилить. В итоге он прибывает в Волово и мы следом за ним с перегонным временем +10 минут. Нас ставят под тройной обгон пассажирских поездов да еще и с притензиями что мы плохо ездим.

    Добавлено (27.08.2010, 15:36)
    ---------------------------------------------
    А тепловозов много уже в ремонт ушло и пришло с заменой ДГУ и прочего оборудования,а том числе и оснащение рабочего места локомотивной бригады на высоком уровне,но ремонтное депо с гениальной формулировкой-а мы не умеем их ремонтировать и их передают в другие депо в обмен на какую нибудь рвань.


    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    diiggДата: Воскресенье, 09.10.2011, 21:30 | Сообщение # 11
    Губернский секретарь
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 56
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Доброе время суток. Много говорится о электрификации участка Ожерелье-Узловая-Елец. Еще со времен моего босоного советского детства и все никак. Так что скорее всего так и останется. Заметил следующую особенность при движении поездов по Ефремову: основная часть и пассажирских и грузовых - утро и первая половина дня (часов до 14-15), после этого серьезное затишье (летом, само собой и вечером пассажирские хорошо идут)
     
    VPLДата: Воскресенье, 30.10.2011, 15:54 | Сообщение # 12
    Провинциальный секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Quote (diigg)
    Заметил следующую особенность при движении поездов по Ефремову: основная часть и пассажирских и грузовых - утро и первая половина дня (часов до 14-15), после этого серьезное затишье (летом, само собой и вечером пассажирские хорошо идут)

    Расписание так составлено, что из Москвы ночные поезда отправляются в основном вечером. К утру они как раз добираются до Ефремова.


    Сообщение отредактировал VPL - Воскресенье, 30.10.2011, 15:55
     
    diiggДата: Воскресенье, 30.10.2011, 17:02 | Сообщение # 13
    Губернский секретарь
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 56
    Награды: 1
    Статус: Offline
    VPL, да я уже понял. А грузовое движение как обосновать - ведь оно тоже намного активнее с утра?
     
    ЭД9Т-0008Дата: Вторник, 22.01.2013, 23:17 | Сообщение # 14
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Вопрос к Ивану - куда делись грузовые с линии Ожерелье - Узловая? 1 в пол дня это грустно(
     
    ИванДата: Вторник, 22.01.2013, 23:58 | Сообщение # 15
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 448
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Их сейчас не поймеш. То все в Ожерелье едут,то в Елец и Сухиничи. Я сам не пойму по какому принципу мы сейчас ездим. 20 ночью первые 4 графика-все в Елец,потом графиков 5 друг за другом в ожерелье,а остальные в сухари. Бывают дни что все просто в одном направлении едут.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    Форум » Железнодорожный транспорт » Станции, остановочные пункты, перегоны » Пассажирское движение на участке Ожерелье - Елец (Обмен мнениями)
    Страница 1 из 212»
    Поиск:

    Используются технологии uWeb