Движение по Сокольнической ветке - Страница 5 - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 28.05.2017, 17:20
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 5 из 48«12345674748»
    Модератор форума: Delta7, DennisM, Иван 
    Форум » Железнодорожный транспорт » Станции, остановочные пункты, перегоны » Движение по Сокольнической ветке
    Движение по Сокольнической ветке
    seryvolkДата: Среда, 27.04.2011, 20:40 | Сообщение # 61
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 384
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Архивное фото из газеты "Сталиногорская правда" за 1 сентября 1951г. Эшелон с углем следует по перегону Задонская-Молодежная. Проходит плотину у Иван-Озера на восьмом километре.
    http://www.newmsk-rail.ru/photo/ehshelon_s_uglem/2-0-1258
    Сейчас подобное фото сделать невозможно. Вода отошла далеко от плотины и всё кругом поросло деревьями и бурьяном.


    Серый Волк - зубами щелк !
     
    LeoДата: Среда, 11.05.2011, 12:31 | Сообщение # 62
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 263
    Награды: 0
    Статус: Offline
    26 апреля недалеко от переезда у д.Иван-Озеро был замечен свежий накат на рельсах, порубленная растительность вдоль пути, свежезамененные шпалы - прекратится ли движение по данной ветке в 2011 году, как об этом писали на форуме?

    Добавлено (08.05.2011, 17:25)
    ---------------------------------------------
    Следующий поезд прошёл, похоже, только 06.05.2011, ржавчина с рельс исчезла.

    Добавлено (11.05.2011, 12:31)
    ---------------------------------------------
    Году в 94м читал в газете "Новомосковская правда" статью по поводу (вос)создания пассажирского движения от Ключёвки до Северо-Задонска минимум. Для дачников. Статья с фотографией ЧМЭ3 с машинистами и пассажирским вагоном (насколько помню). К сожалению, у меня этой газеты не сохранилось. Может быть, у кого-нибудь есть?
    Согласно картам от 1939 года ветка существовала от Ключёвки до Задано (так на карте написано),там угольная шахта, мимо Юж. Задонья, т.е. ветка доходила до шахты у Дона, по другую сторону от которого сейчас находится Бобрик-Гора. Остановочные пункты Задонская и Шахтная, Сокольнической и путей к ней тогда не было. Интересно было бы найти историю создания этой ветки (или шахт, которые она обслуживала).

     
    seryvolkДата: Среда, 11.05.2011, 16:15 | Сообщение # 63
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 384
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Я и так могу сказать, что ст. Шахтная обслуживала 3 шахты - №17,18,19. Были еще в окрестностях станции несколько штолен, с которых на телегах и машинах подвозили уголь на ст.Шахтная. Эти шахты были выработаны в самом конце 50-х гг. Ветка была разобрана, на месте ветки проложили автомобильную дорогу. И началась усиленная разработка Ширино-Сокольнического месторождения. (шахты 17,18,19 - Бобриковское месторождение).

    Серый Волк - зубами щелк !
     
    LeoДата: Суббота, 14.05.2011, 19:08 | Сообщение # 64
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 263
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Тепловоз ЧМЭ3-2154 прошёл сегодня в 16 часов (на 10-м км), без вагонов со стороны Задонской. Такое раньше(в 90х) было как правило: на Задонскую с 12-20 вагонами, оттуда или вовсе без вагонов, или с меньшим количеством.
    На 9-10м км пути сгнившие шпалы были полностью заменены, а на 7м км вместо некоторых шпал впадины - сгнили полностью, свежих шпал не видно ни одной, на 5-м км свежие шпалы есть.


    Сообщение отредактировал Leo - Суббота, 14.05.2011, 19:54
     
    LeoДата: Понедельник, 23.05.2011, 08:39 | Сообщение # 65
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 263
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Следующий состав прошёл через неделю-они теперь ходят по субботам?На фото - заменённые шпалы,
    сгнившие шпалы,
    и насколько близко растительность подобралась к габаритам поезда.
    Прикрепления: 8803338.jpg(493Kb) · 9740625.jpg(480Kb) · 7388515.jpg(444Kb)


    Сообщение отредактировал Leo - Понедельник, 23.05.2011, 09:00
     
    ИванДата: Четверг, 26.05.2011, 14:54 | Сообщение # 66
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 448
    Награды: 1
    Статус: Offline
    От коллеги узнал,что ветка вроде как официально закрыта. Когда надо подать вагоны ее вроде как отписывают и в сопровождении путейца едут туда.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    LeoДата: Четверг, 26.05.2011, 15:12 | Сообщение # 67
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 263
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Это сильная новость! Выходит, что в этом году можно увидеть последний поезд, практически живую историю.
     
    LeoДата: Вторник, 31.05.2011, 09:25 | Сообщение # 68
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 263
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Поезд (тепловоз ЧМ3-2154 без вагонов) прошёл 30.05.2011 в сторону Ключёвки в 6 вечера (на 10м км.). Ехал принципиально не подавая сигналы и со скоростью 15 км/ч, услышать можно было только за 100 м (поезд-призрак). Несмотря на такую скорость, поднимал пыль. В кабине 2 человека, который в желтухе, похоже, путеец.
    Quote (Иван)
    Когда надо подать вагоны ее вроде как отписывают и в сопровождении путейца едут туда

    На тепловозе есть табличка "Тепловоз обслуживает один машинист".
    Прикрепления: 9264660.jpg(374Kb) · 5378515.jpg(497Kb) · 3442370.jpg(480Kb) · 7613107.jpg(482Kb) · 0726847.jpg(490Kb)


    Сообщение отредактировал Leo - Среда, 01.06.2011, 13:21
     
    ИванДата: Среда, 01.06.2011, 09:41 | Сообщение # 69
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 448
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Даже если на тепловозе написано обслуживается одним машинистом-в одно лицо он может только по станции ездить,а там он был с помощником.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    LeoДата: Вторник, 14.06.2011, 20:54 | Сообщение # 70
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 263
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Сегодня в 16 часов на 10м километре в направлении Ключёвки (с Задонской) прошёл всё тот же ЧМ3-2154, теперь с 4 вагонами. Сигналы на этот раз подавал, но наката на рельсах почти не оставил, если не считать раздавленную растительность. В былые времена после поезда рельсы становились зеркальными, а на пути оставались просыпанные куски бурого угля.

    Добавлено (14.06.2011, 20:54)
    ---------------------------------------------
    Следующие поезда прошли, предположительно, 10.06.2011 и 13.06.2011.

    Прикрепления: 0919008.jpg(463Kb) · 2998377.jpg(477Kb) · 0819442.jpg(409Kb)
     
    LeoДата: Суббота, 02.07.2011, 20:57 | Сообщение # 71
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 263
    Награды: 0
    Статус: Offline
    На 7-м километре Сокольнической ветки к основному пути подходит насыпь, возможно от бывшей 28-й шахты, а возможно-нет. По направлению этой насыпи кроме 28й шахты и склада взрывчатых материалов больше ничего стоящего нет.
    Прикрепления: 2698842.jpg(412Kb) · 3744336.jpg(488Kb)
     
    Delta7Дата: Суббота, 02.07.2011, 21:09 | Сообщение # 72
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1022
    Награды: 4
    Статус: Offline
    К 28-й шахте было ответвление, вроде как от ветки на Московской?

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    VitljuisДата: Суббота, 02.07.2011, 21:21 | Сообщение # 73
    Губернский секретарь
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 43
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Quote (Delta7)
    К 28-й шахте было ответвление, вроде как от ветки на Московской

    это к 27й шахте
     
    seryvolkДата: Суббота, 02.07.2011, 22:06 | Сообщение # 74
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 384
    Награды: 3
    Статус: Offline
    То, что насыпь не подходит непосредственно к пути, видимо путь "поднимали" позже. Так же, можно предположить, тут был участок со вторым путем, типа станции. Возможно тут были еще бис-шахты, о которых никто и не помнит.
    Для начала неплохо пройтись по насыпи, посмотреть, куда конкретно она приведет. Можно расспросить у местных стариков куда тут шла железка, мож кто что вспомнит. И мы ведь так и не нашли станцию Грузовая, кстати. Чем черт не шутит....
    Да, еще. Может тут была вытяжка с 28-й шахты, затем состав задом подавался на Молодежную, что даже наиболее вероятно.

    Кстати, а какая сторона станции Молодежная четная, а какая нечетная? Кто подскажет?


    Серый Волк - зубами щелк !
     
    NMSKДата: Воскресенье, 03.07.2011, 01:04 | Сообщение # 75
    Коллежский советник
    Группа: Друг сайта
    Сообщений: 269
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Ну четная идет вроде в сторону ключевки. wink
     
    Форум » Железнодорожный транспорт » Станции, остановочные пункты, перегоны » Движение по Сокольнической ветке
    Страница 5 из 48«12345674748»
    Поиск:

    Используются технологии uWeb