Движение по Сокольнической ветке - Страница 4 - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 28.05.2017, 17:27
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 4 из 48«1234564748»
    Модератор форума: Delta7, DennisM, Иван 
    Форум » Железнодорожный транспорт » Станции, остановочные пункты, перегоны » Движение по Сокольнической ветке
    Движение по Сокольнической ветке
    seryvolkДата: Среда, 22.12.2010, 05:29 | Сообщение # 46
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 384
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Вечером 21 декабря, проезжая через переезд на Молодежной, увидел на заснеженном пути свежий след от поезда. Утром следа не было.

    Серый Волк - зубами щелк !
     
    Belka777Дата: Четверг, 06.01.2011, 02:32 | Сообщение # 47
    Надворный советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 226
    Награды: 1
    Статус: Offline
    2.12.2011 на переезде ст.Молодежная в 12:20 был закрыт переезд. Мужик лопатой расчищал переезд от сугробов после чистки дороги. Занимался расчисткой 5 минут. Потом появился снегоочиститель сцепленный с чмухой ( номер не мог увидеть ), переезд проехали с большим трудом чмуха газовала хорошо. Заехали за переезд, состав остановился и мужичок с лопатой залез в снегоочиститель. И после поехали чистить путь в сторону Задонской

    Пессимист видит что стакан на половину пуст, оптимист видит стакан на половину полным. Реалист не спорит не с тем ни с другим-он ищет кто выпил воду
     
    seryvolkДата: Четверг, 06.01.2011, 18:55 | Сообщение # 48
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 384
    Награды: 3
    Статус: Offline
    2 января, судя по всему. К числам относимся повнимательнее...

    Серый Волк - зубами щелк !
     
    ИванДата: Четверг, 06.01.2011, 20:05 | Сообщение # 49
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 448
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Руслан экстрасенс. Он рассказывает события из будующего...

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    conov-sashaДата: Суббота, 08.01.2011, 14:21 | Сообщение # 50
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Belke -777: реле в шкафу не перегреются, а из-за температуры сходится изолирующий стык и путевое реле отпускает-получается ложная занятость рельсовой цепи-срабатывание АПС (автом.переездн. сигн.).
    Трамвайного завода не было, а был завод "Трамвай-запчасть" на этой шахте. Не ломать же административные и технические здания шахты после её выроботки! ..."экономика должна быть экономной"...

    Добавлено (08.01.2011, 14:21)
    ---------------------------------------------
    Ребята! Читаю я эту вашу информацию, создаётся у меня впечатление, что читаю информацию агентов-шпионов ..."наблюдал движение по переезду"... и пр. Пишите как-то по-интереснее, по-человечнее. Не ужели не понятно, что автотранспорт в России стал развиваться бешеными темпами с помощью "буржуазного Запада", а следовательно, стал сильным конкурентом МПС (закрыли ст. Московскую, сократили количество пар поездов на участке Узловая-Ожерелье и др. из-за упадка пассажиропотока). А на Сокольническом направлении- там почти никаких предприятий не осталось, а что осталось-то продукцию вывозят автотранспортом (без перегрузки до места потребителя-заказчика)и Грузовой отдел в отделении дороги-отдыхает! А зачем тратить деньги на содержание ветки (почти не нужной)?

     
    Дизель_Д1Дата: Суббота, 08.01.2011, 16:04 | Сообщение # 51
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 276
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Ну да,если эту ветку не разберут-сама лет через 5 развалится,т.к. ремонтировать ее не выгодно(это не 1900-1930е,когда к любому мало мальски большому предприятию тянули свою линию,будь то УЖД,или ширококолейку.А сейчас время-деньги,а автотранспорт доставит все быстрее(за некоторыми исключениями).Вот и разбирают все ветки,в которых отпала необходимость.И вообще наши железные дороги за последние 20лет сильно деградировали-либо на станциях разобрали часть путей,либо вообще их закрыли.Единственная станция на которой не разобрали ни одного пути это Узловая-1.Даже в Ожерелье из 50 путей 30 разобрали.

    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    seryvolkДата: Суббота, 08.01.2011, 18:12 | Сообщение # 52
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 384
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Да тут и 5 лет не нужно. Уже поезда сходят с рельс, были случаи. Вообще-то даже странно, что ветка так долго держится в работающем состоянии. Все подобные ветки, изначльно чисто шахтные, давно разобраны. Вспомним ветки, как ветка к пос. Новоугольному, к 15 шахте, к Рудневским и Брусянским шахтам. Сменилась ведь целая эпоха от созидания и строительства коммунизма к звериному капитализму, где все решают деньги. Не осталось ни одной действующей шахты, большинство предприятий разграблено. Что там какая то богом забытая ветка? Пока имеется прибыль, покатаемся еще...

    Серый Волк - зубами щелк !
     
    conov-sashaДата: Суббота, 08.01.2011, 19:58 | Сообщение # 53
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Серому Волку: если шахта выработалась как использовать в дальнейшем подъездной путь? Для кого и чего? А вот шахты позакрывали-это точно враги народа без кавычек! Мой дядька работал на Подмосковной и говорил, что шахта самая рентабельная- угольный слой =2.5-3 метра и не глубоко порядка 25-30 метров, сухая, но кому-то понадобилось из комбината Тулауголь, что б её закрыли и, в результате, в посёлке стало на 300 чел. безработных больше, а шахту "Берёзовская" - под Венёвом, держали, хотя эта шахта самая водяная была- не работай насосы полчаса- и шахта затоплена! Опять комбинату была нужна эта не рентабельная шахта! Что за игры там играли? От безработицы дядька стал поддавать и вскоре умер, а ведь всю жизнь-61 год их них 44 проработал на шахтах. А лет 10 назад я разговаривал с одним горным мастером в пос.Грицовский, Он сказал, что себестоимость одной тонны угля для шахты=1000 руб, а гортоп уже продаёт населению за 5.000 руб.! На шахтёрском горбу наживаются говорит -начальство.
    Станцию Настасьино: разобрали все пути-остались только платформы! А ведь станция была третьего класса! Даже помню там был буфет и в зале ожидания до 69г. показывали вечером кино за 10 копеек. Когда поездов вечером не было. А сейчас так обидно, когда я первый раз увидел голые пути -перегон да и только!
     
    Дизель_Д1Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:21 | Сообщение # 54
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 276
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Я сам в районе Мордвеса живу,и лично наблюдал за деградацией ветки Ожерелье-Узловая.Обидно!Может что нибудь наладится,когда ее наконец-то электрифицируют?В очередной раз дату переносят.Теперь к 2018 обещают,как грузовой дублер Курского хода(он станет чисто пассажирским,скоростным),а на нас перекинут Пдс-ы,и товарняки.Ждем'с!

    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    conov-sashaДата: Воскресенье, 09.01.2011, 19:05 | Сообщение # 55
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Ох, Дизелёк, когда электрофицируют, ты не один подъёмный и капитальный ремонты переживёшь, я писал, что ещё при Н.С. Бакунине был расчёт электрификации Узл.-Ожр. - не рентабельно! Тогда стоимость была по расчётам: на электротяге =1,2 коп. тонно-километр, а на тепловозной=0,7 коп т/км! Вот пол-копейки и решили судьбу электрификации. Сам подумай сколько будет стоить! Одних опор конт.сети, а дорогого троллейного провода от Узловой до Ожер= 119км и Узл на 225 км=106...110 км! только по одному пути, а там ещё путь и станции. Строительство тяговых подстанций по Грицово, Венёву, Мордвесу- по расчётам через 24 км-Т/П. А с энергетиками составление проекта- те обдирут так обдирут! Вобщем окупится лет через 30-35.Не забудьте и про врага ж.д. - автотранспорт! А это не рентабельно! И об этом не мечтайте больше! А впрочем- мечтать не вредно! Так, когда делать вам всем будет нечего: купите пивка и проведите расчёт, начиная с конт. сети и далее со всеми остановками! ВЫХОДНОЙ-ЗЕЛЁНЫЙ, МАРШРУТ ГОТОВ!

    Добавлено (09.01.2011, 19:05)
    ---------------------------------------------
    Дизель_Д1, где, конкретно, может мы и пересекались? Я работал последнее время в 86г. радистом на участке Маклец -Пчёлка (Пчеловодн.), а временно жил(полгода) на 163 км у тётки (матерной сестры)

     
    seryvolkДата: Воскресенье, 09.01.2011, 20:34 | Сообщение # 56
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 384
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Уважаемые, просьба не отклоняться от темы ветки форума - Сокольническая ветка. Все остальные обсуждения ведем в соответствующих ветках, во избежании неразберихи.

    Серый Волк - зубами щелк !
     
    GRWT1Дата: Среда, 12.01.2011, 23:55 | Сообщение # 57
    Коллежский регистратор
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Демонтаж этой ветки - это большая ошибка... правда ещё БОЛЬШАЯ ршибка это закрытие ветки на Московскую. такими темпами новомосковская может полностью потерять свой облик.
     
    seryvolkДата: Понедельник, 17.01.2011, 19:10 | Сообщение # 58
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 384
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Сегодня по ветке проехал тепловоз со снегоочистителем. Причем путь не чистился, а видимо отвез снегоочиститель в сторону Сокольников.

    Серый Волк - зубами щелк !
     
    conov-sashaДата: Понедельник, 17.01.2011, 20:22 | Сообщение # 59
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Статус: Offline
    снегоочиститель не везде чистит путь, а там, где необходимо. А перед очисткой надо, что б был СЦБист, а то поотрывают провода дроссель-трансформаторов или насрезают кабельных муфт, как обычно бывало, не смотря на указатели. Впрочем там уже нет никакой полуавтоматики- всё заброшено... Флаг им в руки...
     
    seryvolkДата: Вторник, 08.02.2011, 19:37 | Сообщение # 60
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 384
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Сегодня в 16-50, проезжая переезд на Молодежной, заметил на станции тепловоз, движущийся в направлении к ст. Ключевка.

    Серый Волк - зубами щелк !
     
    Форум » Железнодорожный транспорт » Станции, остановочные пункты, перегоны » Движение по Сокольнической ветке
    Страница 4 из 48«1234564748»
    Поиск:

    Используются технологии uWeb