Движение по Сокольнической ветке - Страница 36 - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Были сегодня:
    Robertmit


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 20.09.2017, 03:17
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 36 из 49«1234353637384849»
    Модератор форума: Delta7, DennisM, Иван 
    Форум » Железнодорожный транспорт » Станции, остановочные пункты, перегоны » Движение по Сокольнической ветке
    Движение по Сокольнической ветке
    mironnmskДата: Среда, 11.06.2014, 11:00 | Сообщение # 526
    Провинциальный секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Статус: Offline
    На днях на ветке  велись работы по зачистки старых путей от зеленых насаждений в районе 35ш

    Добавлено (07.06.2014, 13:29)
    ---------------------------------------------
    В Сокольниках ходят слухи о строительстве шинного завода германской компанией на территории бывшей 37ш.

    Добавлено (11.06.2014, 11:00)
    ---------------------------------------------
    В районе ш34 работает машина издали похожая на ПМГ (Путевой Машинный Гайковерт).

     
    LeoДата: Суббота, 14.06.2014, 14:49 | Сообщение # 527
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 269
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Про 4 рельса я имел в виду вот это:
    Прикрепления: 2058117.jpg(467Kb)
     
    Дизель_Д1Дата: Суббота, 14.06.2014, 17:03 | Сообщение # 528
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата Leo ()
    Про 4 рельса я имел в виду вот это:
    а я не пойму-рельсы же поменяли,зачем их еще раз менять то,если можно уже уложенные сварить в бесстыковой путь?Странно всё,похоже на обычный отмыв денег.


    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    LeoДата: Суббота, 14.06.2014, 18:57 | Сообщение # 529
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 269
    Награды: 0
    Статус: Offline
    это слишком просто, интересней уложить до 8 рельс между путей, сварить, потом растащить на километр-другой
     
    ЭД9Т-0008Дата: Суббота, 14.06.2014, 18:59 | Сообщение # 530
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата Дизель_Д1 ()
    Странно всё,похоже на обычный отмыв денег.
    Нет. Легче и качественнее рельсы варят на заводе, чем на месте с помощью, например, ПРСМ3.
     
    Дизель_Д1Дата: Суббота, 14.06.2014, 20:15 | Сообщение # 531
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата ЭД9Т-0008 ()
    Цитата Дизель_Д1 ()Странно всё,похоже на обычный отмыв денег.
    Нет. Легче и качественнее рельсы варят на заводе, чем на месте с помощью, например, ПРСМ3.
    допустим это так,тогда почему же сразу,при реконструкции нельзя было уложить бархатный путь?Зачем было укладывать новый путь,а потом через пару месяцев все снова разбирать и заменять рельсы на бархатный путь?Движения на этой ветке все равно нет,я б это еще понял бы на магистральном пути,где сразу просто нереально так сделать-график не позволит,но тут то ничего рабочих не торопило-рабочее движение здесь начнется все равно не понятно когда.Поэтому я данные телодвижения расцениваю как распил бюджета,так как дествия нерациональны  и непонятны с точки зрения логики.


    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!

    Сообщение отредактировал Дизель_Д1 - Суббота, 14.06.2014, 20:18
     
    ЭД9Т-0008Дата: Суббота, 14.06.2014, 20:24 | Сообщение # 532
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Все правильно тут делают, сначала укладывают короткие звенья по 25 метров, потом короткие рельсы снимают и монтируют длинные.
     
    Дизель_Д1Дата: Суббота, 14.06.2014, 20:35 | Сообщение # 533
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата ЭД9Т-0008 ()
    Все правильно тут делают, сначала укладывают короткие звенья по 25 метров, потом короткие рельсы снимают и монтируют длинные.
    и все таки мне не понятно,зачем на ППЖТшной ветке-бархатный путь?Только ради снижения эксплуатационных затрат делают?Ведь скорость выше чем возможно, не будет,-тяжелый профиль,кривые под 90 градусов.


    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Суббота, 14.06.2014, 20:41 | Сообщение # 534
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Бархатный путь изнашивается меньше, требует меньше обслуживания, меньше уровень шума, меньше возможности кражи рельс.
     
    ИванДата: Воскресенье, 15.06.2014, 06:33 | Сообщение # 535
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 448
    Награды: 1
    Статус: Offline
    А как вы видите себе укладку сразу бархатного пути? Каким укладчиком ложить километровые звенья? Или раскладывать вручную шпалы,а потом на них еще вручную и рельсы ложить? За основу укладывается обычный путь,а потом с помощью скажем там одного приспособления,на машину или агрегат оно не тянет,на место старых рельс укладывают безстыковые,а старые так же внутрь колеи укладываются и их потом вывозят. Везде и во всем наш народ хочет отмыв денег увидеть.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    LeoДата: Воскресенье, 15.06.2014, 12:18 | Сообщение # 536
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 269
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Прикрепления: 9666626.jpg(470Kb) · 7781612.jpg(437Kb) · 4088729.jpg(379Kb)
     
    Delta7Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 12:23 | Сообщение # 537
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1025
    Награды: 4
    Статус: Offline
    На самом кольце видел такую укладку бархатного пути: Шел поезд впереди был рельсоукладчик, укладывал рельсы на ж/б шпалах короткими сегментами, далее шла машина по выравниванию и сварочная машина. И повторной укладки не было. Так, что здесь повторная укладка скорее всего чем-то вызвана еще. Марка рельса такая же?

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 12:26 | Сообщение # 538
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата Delta7 ()
    На самом кольце видел такую укладку бархатного пути: Шел поезд впереди был рельсоукладчик, укладывал рельсы на ж/б шпалах короткими сегментами, далее шла машина по выравниванию и сварочная машина. И повторной укладки не было. Так, что здесь повторная укладка скорее всего чем-то вызвана еще. Марка рельса такая же?
    На магистральных ходах никогда на месте не варят, максимум пару стыков, всегда привозят длинные плети и монтируют, варят обычно на боковых путях.
     
    LeoДата: Воскресенье, 15.06.2014, 12:29 | Сообщение # 539
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 269
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Да, Р65, только они б/у. Те, что уложены со шпалами, уложены изношенной стороной головки наружу, т.е. под колёсами окажется свежая сторона.
     
    Delta7Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 12:33 | Сообщение # 540
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1025
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Цитата Leo ()
    На магистральных ходах никогда на месте не варят, максимум пару стыков, всегда привозят длинные плети и монтируют, варят обычно на боковых путях.
    С большой натяжкой кольцо можно назвать магистральной веткой))) тут участок есть до сих пор на деревянных шпалах)))


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    Форум » Железнодорожный транспорт » Станции, остановочные пункты, перегоны » Движение по Сокольнической ветке
    Страница 36 из 49«1234353637384849»
    Поиск:

    Используются технологии uWeb