Движение по Сокольнической ветке - Страница 35 - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Были сегодня:
    sergkurz, Belka777


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 14.12.2017, 19:43
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 35 из 49«1233343536374849»
    Модератор форума: Delta7, DennisM, Иван 
    Форум » Железнодорожный транспорт » Станции, остановочные пункты, перегоны » Движение по Сокольнической ветке
    Движение по Сокольнической ветке
    LeoДата: Понедельник, 26.05.2014, 13:35 | Сообщение # 511
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 270
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Часто поезд там можно было бегом догнать, особенно после схода с рельс в 2004 году. Потом первое время один ЧМЕЗ без вагонов шёл, второй - гружёный. Также в 90е видел 2М62 и 2ТЭ10 на линии. И 2М62 в сочетании с ЧМЭЗ.
     
    Дизель_Д1Дата: Вторник, 27.05.2014, 00:59 | Сообщение # 512
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    жаль нет видео этой ветки из кабины тепловоза

    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    LeoДата: Вторник, 27.05.2014, 08:09 | Сообщение # 513
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 270
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Жаль, некоторые пользователи вполне в состоянии это сделать (или просто фото любой ветки).
     
    Delta7Дата: Вторник, 27.05.2014, 09:47 | Сообщение # 514
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Фото по этой ветке у нас довольно не мало на сайте, включая ответвление на Ширино с Задонской. В 2007-2008 году мы её пешком проходили всю полностью и все более-менее интересные фото выложены уже.

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    LeoДата: Вторник, 27.05.2014, 10:28 | Сообщение # 515
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 270
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Вся изюминка-снять неважно какую линию из кабины локомотива или площадки в случае с ЧМЕЗ.
     
    ИванДата: Вторник, 27.05.2014, 15:18 | Сообщение # 516
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 450
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Если речь про меня,то я на ТЭ10М езжу в разном секционном исполнении,а их туда пока не пускают. Как начнем-тогда пожалуйста. Больше здесь вроде нет работников.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    LeoДата: Понедельник, 02.06.2014, 10:38 | Сообщение # 517
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 270
    Награды: 0
    Статус: Offline
    До Шатского вдхр. (переезд Иван-Озеро)  между рельс уложены ещё 4! рельса Р65, стыки между 12 м кусками заваривают и зачищают на сотни метров. Похоже, готовят действительно бесстыковый путь. Только почему по 4 рельса, а не по два?
     
    Delta7Дата: Понедельник, 02.06.2014, 11:02 | Сообщение # 518
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Ничего не понял,  лучше бы фото выложил)))

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Понедельник, 02.06.2014, 13:23 | Сообщение # 519
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Так просто на составе их привезли по 4, так и выгрузили.
     
    LeoДата: Понедельник, 02.06.2014, 13:37 | Сообщение # 520
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 270
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Их выгрузили действительно по 4 в ряд, местами по 6 и даже по восемь на шпалы между существующих рельс, но сварили метров триста именно 4 рельса, а нужно для замены 2. Перемещать рельс длиной 300 м на 300 и более м - задача интересная. Если только их оставят на шпалах для пригруза, но тогда варить необязательно.
     
    ИванДата: Понедельник, 02.06.2014, 15:05 | Сообщение # 521
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 450
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Сваренные рельсовые плети перетягивают тепловозом. Трос за автосцепку и поехали. Поэтому их просто выгрузили,сварят,а потом перетянут. Не руками же их таскать.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Понедельник, 02.06.2014, 15:20 | Сообщение # 522
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Действительно, даже по кривой они спокойно перемещаются, сам видел.
     
    Дизель_Д1Дата: Вторник, 03.06.2014, 00:14 | Сообщение # 523
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата Иван ()
    Не руками же их таскать.
    у нас силачей хватает))если начальство прикажет-будут и руками.


    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    ИванДата: Вторник, 03.06.2014, 01:58 | Сообщение # 524
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 450
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Силачей-может быть,дураков готовых рвать одно место за начальство-нет.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    Belka777Дата: Вторник, 03.06.2014, 22:33 | Сообщение # 525
    Надворный советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 238
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата Leo ()
    Только почему по 4 рельса, а не по два?
    Это уравнительное звено. Обычно их по 3-4 штуки делают метров по 100 а далее 800м рельс целиком идет (без стыков). Так делается бесстыковой путь. В и интернете или магазине можно найти книжку о содержании бесстыкового пути где все расписанно


    Пессимист видит что стакан на половину пуст, оптимист видит стакан на половину полным. Реалист не спорит не с тем ни с другим-он ищет кто выпил воду
     
    Форум » Железнодорожный транспорт » Станции, остановочные пункты, перегоны » Движение по Сокольнической ветке
    Страница 35 из 49«1233343536374849»
    Поиск:

    Используются технологии uWeb