Движение по Сокольнической ветке - Страница 33 - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 18.12.2017, 08:07
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 33 из 49«1231323334354849»
    Модератор форума: Delta7, DennisM, Иван 
    Форум » Железнодорожный транспорт » Станции, остановочные пункты, перегоны » Движение по Сокольнической ветке
    Движение по Сокольнической ветке
    ИванДата: Воскресенье, 18.05.2014, 02:55 | Сообщение # 481
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 450
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Длиннее и круче этого помоему и правда нет. А так еще на Каширу Силовую подъем как бы не круче этого.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    Дизель_Д1Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 03:21 | Сообщение # 482
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата Иван ()
    Длиннее и круче этого помоему и правда нет. А так еще на Каширу Силовую подъем как бы не круче этого.
    насколько мне известно подъем по главному ходу от Каширы Пассажирской до Ожерелья 11 тысячных,а по подъездному пути от Каширы Силовой до Ожерелья 15 тысячных.


    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 07:52 | Сообщение # 483
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    От ст. Кашира до ст. Ожерелье за 10 км линия на 108 м поднимается, из-за этого на закате эпохи ЧС2, их соединяли в СМЕ под длинные поезда типа "Волгограда" или "Саратова". Когда едет поезд на Каширу-Силовую - то на электровозе переводят тормоза в горный режим.
     
    ИванДата: Воскресенье, 18.05.2014, 17:00 | Сообщение # 484
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 450
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Ну вот про ожерелье-кашира получается 10.8 тысячных подъем. А про каширу силовую один ревизор помнится говорил про 22 тысячных,поэтому там у всего поезда и тормоза на горный режим переставляют. Буду в ожерелье,если нужно,могу у местных спросить.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 20:02 | Сообщение # 485
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Я видел как на ГРЭС поезд ползет - ограничение в районе 1000-1200т, скорость не более 20 км/ч и остановки каждые 300м.
     
    Дизель_Д1Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 21:55 | Сообщение # 486
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    ну поезд от Ожерелья до Каширы Силовой едет целых 2 часа из-за этого.Вообще из за того,что по правому берегу Оки начинается Среднерусская возвышенность,что Павелецкая линия,что Курская имеют затяжные подъемы.А ветка на ГРЭС такая крутая из -за того,что начинается на ГРЭС ниже главного Павелецкого хода,а заканчивается в Ожерелье выше главного хода,перепад вышел еще круче.

    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 21:57 | Сообщение # 487
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    2 часа это гон чистой воды) 30-40 минут, переезд в Кашире на полчаса закрывают.
     
    Дизель_Д1Дата: Понедельник, 19.05.2014, 01:15 | Сообщение # 488
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата ЭД9Т-0008 ()
    2 часа это гон чистой воды) 30-40 минут, переезд в Кашире на полчаса закрывают.
    переезд закрывается,когда поезд находится в районе Тесны-и вот это расстояние он преодолевает за это время.Там хотели строить путепровод (еще когда строили второй мост над Павелецкой жд)-но по габаритам не сошлись-на Гофрон съезды строить негде оказалось.Этот переезд конечно кошмар для водителей-благо движение там редкое.Ладно,прекращаем флудить,если что-продолжим беседу вконтакте.А по теме-часто ли на подъездных линиях встречается бархатный путь?И есть ли смысл его на Сокольнической ветке укладывать-ведь скорости на которую путь расчитан все равно развивать не смогут-кривые малого радиуса этому помешают.


    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Понедельник, 19.05.2014, 05:58 | Сообщение # 489
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Бархатный путь на подъездном я встречал только на Рязанской ГРЭС.
     
    Delta7Дата: Вторник, 20.05.2014, 17:19 | Сообщение # 490
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Появилась информация что возможно там будет построен завод полного цикла по производству автомобилей вот ссылочка . Планируется в год выпуск 150 000 автомобилей. Так же будут и сопутствующие предприятия рядом построены. Проект предполагается сдать в 2017 году. Так, что н такое предприятие такой подъездной путь думаю будет оправдан. Хотя есть информация так же, что завод будет в Узловском промышленном парке.

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    Дизель_Д1Дата: Вторник, 20.05.2014, 23:06 | Сообщение # 491
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    как говориться 歡迎!(если что-это добро пожаловать для китайских инвесторов biggrin )Хорошая новость

    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!

    Сообщение отредактировал Дизель_Д1 - Вторник, 20.05.2014, 23:06
     
    ИванДата: Среда, 21.05.2014, 07:47 | Сообщение # 492
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 450
    Награды: 1
    Статус: Offline
    На сайте трк новомосковск есть новость о ремонте переезда 11 километра прошедшей ночью и о ремонте переезда 2 километра предстоящей ночью с 0 до 4 часов.

    Добавлено (21.05.2014, 07:47)
    ---------------------------------------------
    А про завод автомобилей пишут что он вроде как в узловой будет.


    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    Delta7Дата: Среда, 21.05.2014, 09:17 | Сообщение # 493
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    новости о переезде и у нас в новостной ленте есть)))
    Где говорят, что в Узловой, а где говорят, что протянули только что ЖД ветку к будущей площадке завода. официального места пока не называли ещё


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    ИванДата: Среда, 21.05.2014, 09:28 | Сообщение # 494
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 450
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Вообще странно тогда. Соглашение о сотрудничестве подписали только сейчас,а ветку ремонтируют уже с ноября прошлого года.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    Delta7Дата: Среда, 21.05.2014, 09:43 | Сообщение # 495
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Договорённость о заводе была ещё в прошлом году достигнута, сейчас просто на бумаге закрепили в ходе визита президента нашего в КНР.
    В любом случае много хороших производств это хорошо. В Калужской области это дало свой эффект, но будет главная проблема - это проблема с кадрами - квалифицированных людей не так и много - кто мог, тот давно перебрался работать в Москву, Тулу... а машиностроение в Новомосковской агломерации вообще по сути в диковинку...


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    Форум » Железнодорожный транспорт » Станции, остановочные пункты, перегоны » Движение по Сокольнической ветке
    Страница 33 из 49«1231323334354849»
    Поиск:

    Используются технологии uWeb