Движение по Сокольнической ветке - Страница 27 - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Были сегодня:
    sergkurz, NMSK, chme3


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 22.10.2017, 13:05
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 27 из 49«1225262728294849»
    Модератор форума: Delta7, DennisM, Иван 
    Форум » Железнодорожный транспорт » Станции, остановочные пункты, перегоны » Движение по Сокольнической ветке
    Движение по Сокольнической ветке
    ИванДата: Воскресенье, 16.03.2014, 16:59 | Сообщение # 391
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 450
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Э-э-э,подождите. Станцию Новую промгипсовую строили на частные деньги,поэтому обиженные начальники железной дороги и тянут с приемом в эксплуатацию ее. Линию на Задонскую всетаки не понятно кто мог осилить. Я вот поискал в интернете стоимость одного километра пути. По ценам 2009 года на старогодних шпалах и рельсах,со свежим щебнен выходит где то 7.5 млн. Это на 15 километров пути уже больше 100 миллионов. Так с учетом того что эта цена выросла и есть еще некоторые финансовые расходы сумма получается довольно не хилая. Автодор,мне так кажется, за весть год столько не зарабатывает. Кто то в складчину решил? Да еще и вопрос с передачей этой ветки в частные руки-ржд ой как не любит расставаться со своим добром,если только это добро не окажется опять же в ихних руках через третьих лиц и снова не будет приносить доход.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    Delta7Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 17:02 | Сообщение # 392
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Ну так поскольку ветку продали, значит здесь тоже частные инвесторы ветку строили

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    ИванДата: Воскресенье, 16.03.2014, 17:04 | Сообщение # 393
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 450
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Ну а кому ее продали то?

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    Delta7Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 17:06 | Сообщение # 394
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Ну я то откуда знаю кому именно. Компании московской какой-то.

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    Дизель_Д1Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 18:42 | Сообщение # 395
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    а может это та обещанная ветка на Рязань,от Новомосковских предприятий?)))Помнится лет 5 назад ходили такие слухи,даже проект где то выкладывали.Я понимаю,что это была утка,и такую ветку никто никогда не планировал.Но в каждой шутке есть доля правды.Может и правда собираются строить гигантский завод где то в степях Северо–Задонска,а мы просто об этом еще не знаем?Мало того,что прокладка жд дело дорогое,так и содержать ее может лишь предприятие,с большим грузопотоком,в ином случае достаточно автотранспорта.Дело конечно темное,но очень скоро мы все узнаем!

    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    ИванДата: Воскресенье, 16.03.2014, 20:18 | Сообщение # 396
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 450
    Награды: 1
    Статус: Offline
    В масштабах автодора его дешевле ближе к Новомосковску построить заново чем ветку к нему такую ремонтировать.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    Belka777Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 20:56 | Сообщение # 397
    Надворный советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 238
    Награды: 1
    Статус: Offline
    По неофициальной информации хотят делать "рыбку"  в конечной точке, даже автоматику восстановить...

    Пессимист видит что стакан на половину пуст, оптимист видит стакан на половину полным. Реалист не спорит не с тем ни с другим-он ищет кто выпил воду
     
    ИванДата: Воскресенье, 16.03.2014, 22:11 | Сообщение # 398
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 450
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Ну если она до автодора дойдет,то рыбка там была и нужна,чтобы вагонами вперед не ездить. Если ремонт делают может и скорость там наконец 40 сделают.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    mironnmskДата: Понедельник, 17.03.2014, 01:03 | Сообщение # 399
    Провинциальный секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Одиссей Куцуро сообщил что в этом году в Новомосковске не будет проводится тендеров на проведение работ по ремонту дорог, так как весь объём работ могут выполнить местные предприятия.
    Так что объёмы "Новомосковскавтодору" в этом году обеспечены.

    Добавлено (17.03.2014, 00:30)
    ---------------------------------------------
    Цитата Иван ()
    В масштабах автодора его дешевле ближе к Новомосковску построить заново чем ветку к нему такую ремонтировать.
    А зачем ближе к Новомосковску? Вы забываете что дороги есть не только в Новомосковске. Большая их часть находится в районе.


    К тому же карьер автодора с которого поставляется часть ингредиентов располагается около Гремячего, а битум завозится из Рязани.
    ---------------------------------------------
    Да и вряд ли дешево обойдется постройка завода с производственной мощностью 100 тонн в час с битумным хранилищем на 2500 тонн, крытым хранилищем сыпучих материалов, АЗС, аттестационной лабораторией, пунктом весового контроля, мастерскими  и т.д.
    А какой чудесный запах накрывает все в радиусе 5 км.
    Прикрепления: 3273366.jpg(234Kb)


    Сообщение отредактировал mironnmsk - Понедельник, 17.03.2014, 01:07
     
    Delta7Дата: Понедельник, 17.03.2014, 10:19 | Сообщение # 400
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Картинка с территориальным делением устаревшая очень - сейчас только городской округ существует объединивший в себя все муниципальные образования. Ну и понятие район уже отсутствует. Есть понятие Округ - внутри есть городские территории и сельские. Ну и асфальтовый завод в общем-то есть и в более доступном месте и не на всю мощность задействованный.

    Думаю просто надо дождаться окончания строительства ветки.

    40 км/ч? без усиления насыпи вряд ли возможно...


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    ИванДата: Понедельник, 17.03.2014, 13:10 | Сообщение # 401
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 450
    Награды: 1
    Статус: Offline
    А насыпь сейчас мало кого волнует... Тем более что там когда то 60 было,потом 40. Это когда путь совсем в плачевное состояние пришел сделали 25. Я же какое то время назад выкладывал телеграмму что в связи с окончанием работ по усиления пути установить там скорость 40. И в 162 приказе там тоже 40 числится по моему.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    LeoДата: Вторник, 18.03.2014, 16:33 | Сообщение # 402
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 269
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Через третьих лиц есть информация от работника асфальтового завода, что путь ведут не к ним, хотя и им он не помешал бы. Снова возникает призрак ртутного завода, которым пугают ещё с советских времён.
     
    ЭД9Т-0008Дата: Вторник, 18.03.2014, 16:35 | Сообщение # 403
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Такие пути строят обычно к заводам, где отгрузка вагонов по 30 в день, например цеметные или ГОКи.
     
    LeoДата: Вторник, 18.03.2014, 16:56 | Сообщение # 404
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 269
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Причём путейцы даже  не спешат собирать демонтированные старые рельсы, которыми можно покрыть часть расходов на реконструкцию пути.
     
    mironnmskДата: Вторник, 18.03.2014, 21:01 | Сообщение # 405
    Провинциальный секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Статус: Offline
    В данный момент укладчик работает здесь:
    Прикрепления: 9815202.png(285Kb)
     
    Форум » Железнодорожный транспорт » Станции, остановочные пункты, перегоны » Движение по Сокольнической ветке
    Страница 27 из 49«1225262728294849»
    Поиск:

    Используются технологии uWeb