Движение по Сокольнической ветке - Страница 19 - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Были сегодня:
    sergkurz, Belka777


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 14.12.2017, 20:04
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 19 из 49«1217181920214849»
    Модератор форума: Delta7, DennisM, Иван 
    Форум » Железнодорожный транспорт » Станции, остановочные пункты, перегоны » Движение по Сокольнической ветке
    Движение по Сокольнической ветке
    ИванДата: Воскресенье, 17.11.2013, 10:28 | Сообщение # 271
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 450
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата Leo ()
    Всё-таки пока разбирают, а не реконструируют.
    А что подразумевает под собой реконструкция??? Я так полагаю ее надо сначала разобрать.


    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    LeoДата: Воскресенье, 17.11.2013, 10:56 | Сообщение # 272
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 270
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Да, пожалуй, в таком виде, в котором она была-надо менять и балласт щебневый, может и подушку песчаную. Только что по ней будут возить?
     
    Delta7Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 13:42 | Сообщение # 273
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Цитата Иван ()
    Тему дорог Новомосковских немного разовью, раз уж про них регулярно вспоминают надеясь на прокладку еще большего количества дорог. Проблема Новомосковска, да и других наших городов, зачастую упирается не в количество дорог, а в их качество. Новая развязка Мира-Куйбышева сильно облегчила жизнь водителям??? Нет!!! Пробки как были так и остались. С развязки выехать на улицу Мира порой просто не возможно. Для чего там установлены светофоры, которые постоянно мигают желтым? Перекресток у магазина Лион превращается в бутылочное горлышко. Для чего было так торопиться, если не всё ещё до конца ясно с землёй??? Да и качество дорожного покрытия от Лиона до ДК АЗОТа просто убогое - все волнами, ухабами. Водители откровенные урюки, одни привилегированние других. На переезде на "тещином языке" все стараются пролезть вперед, т.е. вы торопитесь, а я сюда постоять приехал. На этот же переезд со стороны узловой - нарисуйте вы нормальную разметку по полосам, чтобы левая полоса шла на переезд, а правая поворачивала на Вахрушево. А то как переезд закроется или пробка какая сразу начинается гонка с двух сторон у кого рожа шире. Простите, накипело.
    100% согласен - думаю по дорогам даже можно новую темку для дискуссий создать.


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    Delta7Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 13:47 | Сообщение # 274
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Цитата Leo ()
    Да, пожалуй, в таком виде, в котором она была-надо менять и балласт щебневый, может и подушку песчаную. Только что по ней будут возить?
    Наконец-то правильный вопрос... Ещё добавьте сюда заасфальтированный переезд в Северо-Задонске и получится довольно хитрая реконструкция. Не знаю ребят я слышал про ликвидацию ветки к 2014 году, По крайней мере ветки точно не будет от Молодёжной до Северо-Задонска.


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    NMSKДата: Воскресенье, 17.11.2013, 14:11 | Сообщение # 275
    Коллежский советник
    Группа: Друг сайта
    Сообщений: 270
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Как это ветка заасфальтирована в С.-Задонске?... Там вроде как не была она заасфальтирована.
     
    Delta7Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 14:36 | Сообщение # 276
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    С лета ещё... Я часто в Осаново через сам Северо-Задонск езжу, так вот летом, там переезд засыпали асфальтом и стало ездить комфортно - ранее он был просто в убитом состоянии.

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    ИванДата: Воскресенье, 17.11.2013, 14:41 | Сообщение # 277
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 450
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Ну засыпан он так скажем через одно место. И на основании чего он засыпан? Потому что кому то захотелось?

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    Delta7Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 14:54 | Сообщение # 278
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Цитата Иван ()
    Ну засыпан он так скажем через одно место. И на основании чего он засыпан? Потому что кому то захотелось?
    Иван там долго рассказывать почему и как... Но смысл был таким - ветка нам РЖД не нужна - вам тот переезд нужен - вот и ремонтируйте сами... Так вот и засыпали его асфальтом. Это уже к концу лета пошли слухи, мол, что для конденсаторного завода будут восстанавливать ветку... Но пока придерживаются плана по её ликвидации в 2014 году. А денег на восстановление не поступало от новых хозяев завода... И если не поступят - РЖД её делать не будет за свой счёт.
    Здесь ситуация аналогична ветке на Промгипсовую с Урванки. Там так же разобрали перегон - и только после того, как было финансирование инвесторов - ветку восстановили.


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    LeoДата: Воскресенье, 17.11.2013, 15:16 | Сообщение # 279
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 270
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Разасфальтировать обратно-не вопрос, точнее-это самое простое дело из списка восстановления. Что по ней будут возить? Уже писал, что возили до 90х уголь, до 2010х-сахарную свёклу, остался щебень. Возить конденсаторы вагонами-это слишком лихо. Новые хозяева СКЗ занимаются исключительно производством конденсаторов, правда с советских времён номенклатура продукции только понизилась. И производственные мощности недозагружены прилично-видел сам, проходя через цех. Для справки-http://skzcond.ru/
     
    ИванДата: Воскресенье, 17.11.2013, 20:06 | Сообщение # 280
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 450
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Я из путейцев кого нибудь встречу-поинтересуюсь в очередной раз.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    Belka777Дата: Четверг, 21.11.2013, 21:13 | Сообщение # 281
    Надворный советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 238
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата
    Цитата Delta7 заново систему блокировки сделать (на переездах она в удручающем состоянии, разобрано всё)
    Возможно сделают переездную сигнализацию(гужевые светофоры 2 шт, маневровые светофоры в качестве заградительных 2 шт, согласно типовым проектам по СЦБ). Делать автоблокировку или полуавтоматику-требует затрат и обслуживающий штат.
    Цитата
    Цитата ЭД9Т-0008
    Нафиг там вообще светофоры на переездах? На куда более загруженном подъездном пути от Вослебово на Рязанскую ГРЭС переезды безсветофорные.
    Вообще есть ряд документов по которым определяется категория переезда,  количество пар поездов, скорость на участке для поездов. Если эту ветку обслуживает РЖД то идет согласование с ГИБДД, ПЧ. А если это путь необщего пользования то на усмотрение владельца данного пути но согласование идет с ГИБДД и РЖД. А так как в этом году аварий на переездах резко выросло то к этому вопросу подходят серьезно.
    Немного из истории: последний поезд проходил 19.08.11. В 9:30 тепловоз ушел на Задонскую, а В 12:30 прибыл на Ключевку с тремя полувагонами.
    
    Сегодня был на Молодежной. Пути уже сняты до Ключевки. И началась расчистка. В сторону Задонской остались одни шпалы и то местами. В районе ул. Молодежной между 4 и 2 домами все расчищено. У Молодежной расчистили тупик заброшенный в 2003 году.Где была входная стрелка с Задонска, трогать ничего не стали а прочистили рядом даже видны следы от бульдозера. Около переезда видно как отрезали кусок рельсов, а за переездом дальше все расчищено до самой Ключевки. 












    Пессимист видит что стакан на половину пуст, оптимист видит стакан на половину полным. Реалист не спорит не с тем ни с другим-он ищет кто выпил воду

    Сообщение отредактировал Belka777 - Пятница, 22.11.2013, 18:16
     
    ИванДата: Четверг, 21.11.2013, 21:36 | Сообщение # 282
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 450
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Если добавить немного хорошей информации который мне сообщил предыдущий автор, из довольно надежных источников,то укладка будет идти частями. Первая часть с Ключевки до 6 километра. Потом будут далее идти.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Четверг, 21.11.2013, 21:38 | Сообщение # 283
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Иван, а на карте можете нарисовать какой кусок модернизируют? В этом городе черт голову сломит)
     
    Belka777Дата: Четверг, 21.11.2013, 21:44 | Сообщение # 284
    Надворный советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 238
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата Иван ()
    укладка будет идти частями.
    Это правда, доказательства эту есть на предыдущей странице

    Добавлено (21.11.2013, 21:44)
    ---------------------------------------------
    ЭД9Т-0008, кусок от ст Ключевка до Залесного


    Пессимист видит что стакан на половину пуст, оптимист видит стакан на половину полным. Реалист не спорит не с тем ни с другим-он ищет кто выпил воду
     
    NMSKДата: Четверг, 21.11.2013, 22:18 | Сообщение # 285
    Коллежский советник
    Группа: Друг сайта
    Сообщений: 270
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Ну,что же. Выкладываю фотки сделанные в выходные и 18.11.13 совместные с Иваном и Belka777
      

    Это уже между большим и малым колодезным.
       
       
     
    Панорамы

     
    Форум » Железнодорожный транспорт » Станции, остановочные пункты, перегоны » Движение по Сокольнической ветке
    Страница 19 из 49«1217181920214849»
    Поиск:

    Используются технологии uWeb