Станция Промгипсовая - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 23.10.2017, 07:24
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 1 из 11
    Модератор форума: Delta7, DennisM, Иван 
    Форум » Железнодорожный транспорт » Станции, остановочные пункты, перегоны » Станция Промгипсовая (Как обстоят дела)
    Станция Промгипсовая
    LeoДата: Суббота, 30.07.2011, 17:34 | Сообщение # 1
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 269
    Награды: 0
    Статус: Offline
    К 80-летию Новомосковска была торжественно открыта станция Промгипсовая. Однако было обнаружено, что воссозданный перегон длиной 2,5 км от Урванки до Промгипсовой не эксплуатируется. Всё готово, а движения нет. Средства (несколько млрд. рублей) вложены. Значит это кому-то нужно?
     
    Дизель_Д1Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 13:19 | Сообщение # 2
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Просто после открытия нового Любовского моста все грузы с Промгипсовой идут напрямую на Москву через Ключевку.Ветку Промгипсовая-Урванка восстановили в качестве страховки,на случай если ветка на Ключевку не справится с грузопотоком,и от других форсмажоров.

    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    Delta7Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 13:24 | Сообщение # 3
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Да нет - всё так же через Донской гоняют на Узловую с оборотом по Ключёвке. Прямые поезда пока не формируют.

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    LeoДата: Четверг, 11.08.2011, 21:51 | Сообщение # 4
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 269
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Что-то как ни взгляну на станцию, проезжая по мосту, вижу занятыми вагонами лишь 1-2 пути, остальные пустуют. Маневровые работы тоже редкость. До модернизации дело обстояло лучше (октябрь 2009):
    Прикрепления: 8125362.jpg(233Kb)
     
    seryvolkДата: Пятница, 12.08.2011, 05:50 | Сообщение # 5
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 386
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Это старая часть станции. Обслуживает только НБХ. Видимо, уменьшение грузопотока тут связано с вводом новой автомобильной площадки, а так же с общим положением дел у предприятия. Гипсовый комбинат эта часть станции не обслуживает. Кстати, тут работает тепловоз, который так никто и не сфотал - ТЭМ18-0336, принадлежит P&G.

    Серый Волк - зубами щелк !
     
    Delta7Дата: Пятница, 12.08.2011, 10:01 | Сообщение # 6
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Станция до сих пор не введена в эксплуатацию по причине того. что её никто не хочт брать на баланс - ни РЖД, ни предприятия... формирование составов по прежнему на Ключёвке происходит.

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    Дизель_Д1Дата: Суббота, 13.08.2011, 22:17 | Сообщение # 7
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    а это у нас как всегда-такие деньжищи выкинули,перед начальством отсчитались,и все,пусть стоят пути,ржавеют.А бедная Ключевка будет отдуваться;-(

    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    LeoДата: Среда, 02.05.2012, 11:52 | Сообщение # 8
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 269
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Маневровые работы на станции ведутся, но исключительно с движением поездов через Ключёвку. Реконструированная ветка от Урванки до Промгипсовой не используется. С 2011 года по ней кто - то всё же проехал, судя по неоднородности ржавчины на рельсах по сравнению с состоянием в июле 2011 г.
     
    Delta7Дата: Среда, 02.05.2012, 11:55 | Сообщение # 9
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    А полугорка используется вторая? Та, что в стороне P&G - не используется точно - вчера смотрел - наката нет... Как и на средних путях...

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    LeoДата: Четверг, 03.05.2012, 10:50 | Сообщение # 10
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 269
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Не могу сказать, видел вчера маневровые работы издалека на западной стороне Новой Промгипсовой. Средние пути там, как правило, а может и всегда, пустуют.

    Добавлено (03.05.2012, 10:50)
    ---------------------------------------------
    Занято вагонами было четыре "южных" пути, тепловоз ТЭМ был с логотипом KNAUF.

     
    Форум » Железнодорожный транспорт » Станции, остановочные пункты, перегоны » Станция Промгипсовая (Как обстоят дела)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Используются технологии uWeb