О.п. 23 километр - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 28.06.2017, 11:48
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 1 из 11
    Модератор форума: Delta7, DennisM, Иван 
    Форум » Железнодорожный транспорт » Станции, остановочные пункты, перегоны » О.п. 23 километр
    О.п. 23 километр
    KraftДата: Воскресенье, 05.06.2011, 23:59 | Сообщение # 1
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 60
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Доброго времени суток.
    Заодно и представлюсь в этой теме. Меня зовут Вячеслав, я из Тулы. Мои бабушка и дедушка до сих пор живут в Донском на улице Новой в доме 53. Через поле от платформы 23 километр. С 1980 года, как я себя помню я проводил половину лета в Донском, а другую полвинулета в Крыму в Феодосии. Поэтому для меня стали родными Новомосковское кольцо и неэлектрифицированный путь Джанкой-Владиславовка-Феодосия в Крыму.
    На платформе23 километр я ходил смотреть на электрички и поезда. Впервые там увидел настоящий паровоз. Правда не знаю какой модели.
    Может кто-нибудь помнит, как ещё в середине девяностых в конце платформы в сторону Бобрик-Донского стоял предупредительный светофор, на котором никогда не работал верхний зелёный сигнал. А вместо жёлтого горел оранжевый светофильтр. И когда Д1 или
    Эрка подходили к платформе он начинал мигать. И мигал до тех пор, пока поезд не проходил огромный входной светофор на кривой после переезда улицы Октябрьской.

    Маленьким я очень любил лазить по лестницам мачт светофоров. На кривой от переезда на Октябрьской к Горноспасательной стоял повторительный светофор. Аналогичный заградительному напротив, с таким же ромбом. На этом светофоре на лестнице я здорово разбил себе коленку.
    А перед Горноспасательной стоял большой светофор с тремя сигналами.

    Фото постараюсь выложить. Огромное спасибо за сайт!
     
    Delta7Дата: Понедельник, 06.06.2011, 12:25 | Сообщение # 2
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1022
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Да, помню! Был такой светофор в сторону станции Бобрик-Донской на 23 км.))) Часто туда ездили в мебельный магазин и местный универмаг (Люстры хорошие там продавались в 90-е)... Фото будем рады видеть)) Паровоз скорее всего марки ЭР... по кольцу в большенстве именно они ходили в додизельную эпоху.

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    KraftДата: Понедельник, 05.01.2015, 13:49 | Сообщение # 3
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 60
    Награды: 0
    Статус: Offline
    На перегоне Сборная-о.п.23 км-Бобрик-Донской достаточно активно меняют столбы контактной подвески.

    Добавлено (05.01.2015, 14:49)
    ---------------------------------------------
    От переезда по Трудовой/Кирова и до переезда на Октябрьской (24 километр) сменили шпалы и заменили костыли на свежие. Правда жаль, что после ремонтных работ, в овраг за павильон ожидания, путейцы накидали много мусора.
    А так очень отрадно, что перегон Бобрик-Донской - Маклец ремонтируется.

     
    Belka777Дата: Вторник, 06.01.2015, 15:45 | Сообщение # 4
    Надворный советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 226
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Kraft, Ваше детство прошло когда на кольце была ПАБ (полуавтоматическая блокировка). Предупредительный светофор загорался желтым когда поезд проезжал входной. Зеленый не работал ( и не работает сейчас) т.к прием по Донскому идет на боковые пути ( а путь что идет на кольцо соединяется с другим главным и получается что переход с одного пути на другой).
    Горноспасательная это не Горнотоп ли что Вы описываете не переезд ли сам около Тула-уголь?


    Пессимист видит что стакан на половину пуст, оптимист видит стакан на половину полным. Реалист не спорит не с тем ни с другим-он ищет кто выпил воду
     
    KraftДата: Четверг, 08.01.2015, 20:34 | Сообщение # 5
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 60
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Да, совершенно верно. На линии была именно ПАБ. Предупредительный светофор начинал работать в режиме жёлтый мигающий, когда открывался входной на станцию Бобрик-Донской (насколько я понимаю - он располагается на кривой и хорошо просматривается с Заводского массива). После закрытия входного предупредительный переходил в режим постоянно горящего жёлтого сигнала. Зелёный сигнал (верхний) на том предупредительном был не заглушен, а форменным образом разбит)) Правда он, по Вашим словам и не требовался при такой схеме приёма поезда на пути Бобрик-Донского. Демонтировали этот светофор в начале 90-х годов, видимо с изменением схемы автоматической блокировки, хотя я могу и ошибаться.
    Горноспасательная - это ближайший переезд от остановочной платформы 23 километр в сторону Новомосковска. Так его называли местные, проживающие на ул.Новой, с кем я общался.
    Что интересно, в те же времена, недалеко от железнодорожного переезда по ул.Октябрьская (24 км) в сторону Новомосковска, стоял повторительный светофор, который практически никогда не работал. Году в 1985-м при подъёме по лестнице на него я здорово разбил себе колено о металлическую ступеньку. К сожалению его демонтировали тоже в начале 90-х годов. Интересно по какой причине? Может быть кто-нибудь знает?...

    И ещё. На переезде на Горноспасательной после 1992-го года появилась табличка (кенотаф), что на этом месте трагически погиб какой-то гражданин. И случилось это в 1992-м году. Никто не знает, что там произошло? Это было ЧП, связанное с железной дорогой или криминал?
    А также при выходе с платформы 23 км в сторону Б.Донского, на ограждении года 4 висел искусственный венок. (Это уже в наши дни). Он даже попадал в кадр на фотографиях Романа Кроткова кажется. Видимо на платформе также произошёл трагический случай. Хотелось бы узнать об этом подробнее.

    В субботу 10 - планирую съездить в Донской. Конечно я понимаю, что мои фото ничего нового не добавят, но хотелось бы тоже пофотографировать.
     
    Belka777Дата: Пятница, 09.01.2015, 00:04 | Сообщение # 6
    Надворный советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 226
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Kraft, давайте еще раз уточним некоторые детали:
    1. Горноспасательная - это ближайший переезд от остановочной платформы 23 километр в сторону Новомосковска.  Тогда это переезд 21 км что рядом со Сборной, верно?
    2.  недалеко от железнодорожного переезда по ул.Октябрьская (24 км) в сторону Новомосковска, стоял повторительный светофор, который практически никогда не работал. И так получается повторительный светофор похожий на заградительный светофор стоял в кривой недалеко от самой платформы 23км? Такой же стоял и перед переездом 23 км расположенный в кривой в сторону Донского?

    В 2012 году за переездом 23км в сторону Сборной около 18:10 погиб парень, предварительная версия суицид


    Пессимист видит что стакан на половину пуст, оптимист видит стакан на половину полным. Реалист не спорит не с тем ни с другим-он ищет кто выпил воду
     
    KraftДата: Пятница, 09.01.2015, 00:20 | Сообщение # 7
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 60
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата Belka777 ()
    давайте еще раз уточним некоторые детали

    Давайте.
    1. По переезду. http://maps.yandex.ru/-/CVCfmMis я имею в виду охраняемый железнодорожный переезд со шлагбаумом, который находится ориентировочно в 300 метрах от платформы в сторону Новомосковска. На него выходит магистральная улица Трудовая. До начала 1970-х годов непосредственно к переезду подходила улица Горноспасательная, поэтому среди людей старшего поколения он до сих пор так и называется. Ссылку на Яндекс-карты я дал. Вроде разночтений быть не должно. Ещё эти железнодорожные переезды (оба со шлагбаумом), находящиеся в непосредственной близости от платформы назывались в просторечии 23 км и 24 км (это на ул.Октябрьской).
    2. По повторительному светофору. Вот если сориентироваться по фото Романа, http://www.newmsk-rail.ru/photo/?photo=2730 то данный светофор стоял с левой стороны, чуть дальше дальнего столба контактной сети, сигналом в сторону ул. Октябрьская. Т.е. тепловоз на фото проехал его метров на 50.

    За информацию про суицид - спасибо. Нужно будет глянуть милицейские сводки того времени. Любопытно...
     
    NMSKДата: Пятница, 09.01.2015, 02:06 | Сообщение # 8
    Коллежский советник
    Группа: Друг сайта
    Сообщений: 269
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Я у себя в архивах по прогулке ~2010-2011гг.  по фотке на которую вы ссылаетесь, сразу идет заградительный сигнал, а потом переезд. Если точно назовете место, то я точно выложу фотку летнию и уже тогда с местом можно будет определиться. Т.к. Я фоткал точное расположение местности для себя. smile

    Сообщение отредактировал NMSK - Пятница, 09.01.2015, 02:07
     
    KraftДата: Воскресенье, 11.01.2015, 15:54 | Сообщение # 9
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 60
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата NMSK ()
    по фотке на которую вы ссылаетесь, сразу идет заградительный сигнал, а потом переезд

    Повторительный светофор (если мне не изменяет память) стоял между третьей и четвёртой опорой контактной сети. Сигнал был направлен в сторону переезда, т.е. на данном фото повторительный светофор был бы снят "со спины".



    Сообщение отредактировал Kraft - Воскресенье, 11.01.2015, 20:06
     
    Belka777Дата: Четверг, 15.01.2015, 21:26 | Сообщение # 10
    Надворный советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 226
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата Kraft ()
    К сожалению его демонтировали тоже в начале 90-х годов. Интересно по какой причине? Может быть кто-нибудь знает?...
    В связи с переходом с ПАБ на АБ (ближе к концу 70-х) проектным решением светофор демонтирован.
    Я постараюсь узнать был ли он все-таки повторительным или заградительным
    За фото спасибо, подтвердилось мое предположение

    Добавлено (15.01.2015, 21:26)
    ---------------------------------------------
    Kraft,  да действительно там стоял предупредительный (но не повторительный) перед заградительным светофором переезда 23 км, который  сигнализирует желтым огнем в случаи если заградительный светофор включен (горит красный). Так же предупредительные были перед переездами 24 км и 23 км (в сторону Донского). При вводе АБ все предупредительные убрали и еще убрали один заградительный светофор на 23 км в сторону Новомосковска, вместо него поставили проходные светофоры (что рядом стоят переезда 23 км) которые являются заградительными


    Пессимист видит что стакан на половину пуст, оптимист видит стакан на половину полным. Реалист не спорит не с тем ни с другим-он ищет кто выпил воду

    Сообщение отредактировал Belka777 - Понедельник, 12.01.2015, 17:48
     
    KraftДата: Воскресенье, 25.01.2015, 19:59 | Сообщение # 11
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 60
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата Belka777 ()
    Kraft,  да действительно там стоял предупредительный
    Огромное спасибо! thumbup Значит память меня не подвела.
    Информация, которой Вы поделились очень интересна для меня. Спасибо.
    Вечером напишу ещё кое о чём, а сейчас, извините, работаю))

    С пятницей!

    Добавлено (25.01.2015, 19:59)
    ---------------------------------------------
    Если не секрет, а когда была смена ПАБ на АБ? Ориентировочно в каких годах?
    Мне кажется, что это период 89-91 год. Если мне не изменяет память конечно.

     
    Belka777Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:11 | Сообщение # 12
    Надворный советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 226
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Kraft, смена началась на кольце с 1972, на данном участке с 1993 по 1994

    Пессимист видит что стакан на половину пуст, оптимист видит стакан на половину полным. Реалист не спорит не с тем ни с другим-он ищет кто выпил воду
     
    KraftДата: Четверг, 09.04.2015, 11:02 | Сообщение # 13
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 60
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Вот до чего бесит меня людской вандализм.
    Иду я по платформе 12 марта около 16 часов, а там трое подвыпивших юнцов сбивают километровый знак 23 километр.
      

    Слов нет, просто дебилы censored

    Добавлено (09.04.2015, 11:02)
    ---------------------------------------------
    Цитата Belka777 ()
    да действительно там стоял предупредительный (но не повторительный)
    Тогда задам вопрос.
    А вот это и вот это повторительные светофоры? (фото сделаны на станции Криволучье, г.Тула).



    Сообщение отредактировал Kraft - Четверг, 09.04.2015, 11:04
     
    Форум » Железнодорожный транспорт » Станции, остановочные пункты, перегоны » О.п. 23 километр
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Используются технологии uWeb