Новомосковское кольцо - Страница 7 - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Были сегодня:
    Shtaket


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 26.09.2017, 04:51
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 7 из 11«12567891011»
    Модератор форума: Delta7 
    Форум » Железнодорожный транспорт » Расписания железнодорожного транспорта » Новомосковское кольцо (Изменения в расписании)
    Новомосковское кольцо
    DennisMДата: Четверг, 05.02.2015, 13:21 | Сообщение # 91
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Цитата Иван ()
    Вот здесь открыто голосование за пригородные перевозки в Тульской области. Только как мне кажется вопрос стоит очень коряво. Или совсем отказаться, или поднять тарифы в три раза.
    Согласен, абсолютно дурацкий опрос. Из серии - Что вам больше нравится - тошнота, или диарея?
    Цитата Иван ()
    Я вот считаю что расстрел в нашем уголовном кодексе отменили зря!!!!! Может кому то покажется что я слишком радикален
    А кого предлагается того?.. wink
    Цитата Delta7 ()
    На сайте мы в свою очередь запустили свой опрос.
    Интересно, кто же поставил галочку напротив варианта с привлечением новых пассажиров с помощью маркетинга. Никакой маркетинг не поможет, если останутся те же электрички, с невнятным графиком, черепашьими скоростями, комфортабельностью деревенского туалета и взятыми с потолка тарифами.


    С уважением, Денис.
     
    ИванДата: Четверг, 05.02.2015, 13:37 | Сообщение # 92
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 448
    Награды: 1
    Статус: Offline
    У нас в стране много кандидатов на того... Доренко я может и не всегда поддерживаю,но вот в ролике он сказал про то,о чем многие только думать могут.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    Belka777Дата: Четверг, 05.02.2015, 13:37 | Сообщение # 93
    Надворный советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 233
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата DennisM ()
    если останутся те же электрички
    Других нет, до "Ласточек" это еще очень далеко, что есть... А никто не задавался вопросом:  Почему некоторые регионы не испытают проблем и развивают пригород а другие просто его удерживают или наглухо убивают?


    Пессимист видит что стакан на половину пуст, оптимист видит стакан на половину полным. Реалист не спорит не с тем ни с другим-он ищет кто выпил воду
     
    Delta7Дата: Четверг, 05.02.2015, 13:45 | Сообщение # 94
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1028
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Цитата DennisM ()
    Интересно, кто же поставил галочку напротив варианта с привлечением новых пассажиров с помощью маркетинга. Никакой маркетинг не поможет, если останутся те же электрички, с невнятным графиком, черепашьими скоростями, комфортабельностью деревенского туалета и взятыми с потолка тарифами.
    Одну поставил я. Т.к. в зоне новомосковского кольца большой потенциал по привлечению людей на электрички. На Урванке 2 торговых центра, Новомосковск-1 автовокзал и торговые центры, сборная- магазины стройматериалов. К тому же нет абсолютно никакой рекламы, что на работу на электричке 15 минут, а на автобусе 40-60. Нет работы по организации единого проездного, тоже не паханное поле, нет многопоездочных билетов. И при этом рядом с другими стациями можно много торговых центров строить, заключать договоры с центрами на рекламу электропоездов, например покупка свыше 3000 - бесплатный проезд на 1-2 зоны от станции где торговый центр и много другого можно - просто в ЦППК нет такой службы и никто не ездит и не оценивает пассажиропоток и перспективы привлечения, т.к. им и так компенсируют недостающих...

    Кстати проложив 300 метров пути можно было бы и на задонскую с Новомосковска-1 пригородные на прямую пускать - к тому же эти 300 метров когда то были))


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    DennisMДата: Четверг, 05.02.2015, 14:01 | Сообщение # 95
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Иван, Доренко может говорить всё, что ему угодно, да только толку от этого никакого. Так-то я с ним согласен smile

    Delta7, такое впечатление, что ты не прочитал, что я написал smile


    С уважением, Денис.
     
    ИванДата: Четверг, 05.02.2015, 14:07 | Сообщение # 96
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 448
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Отменят электрички-поедем во Францию на ночных поездах кататься.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    DennisMДата: Четверг, 05.02.2015, 14:14 | Сообщение # 97
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Так нас там и ждут...

    С уважением, Денис.
     
    Дизель_Д1Дата: Четверг, 05.02.2015, 19:04 | Сообщение # 98
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Вообще бывшее Тульское отделение МЖД в конце нулевых разрабатывало проект,который подразумевал электрификацию участка Плеханово-Присады,для доставки грузов на Тулачермет электровозами,что по задумкам должно было уменьшить издержки на маневровую работу,а так же снизить затраты и увеличить скорость оборота вагонов.В районе платформы 191 км планировалось проложить соединительный путь в 300м,для связи Курского и Ряжского направлений МЖД,напрямую,без оборотов по Туле-1 и Плеханово.Под этот же проект власти Тулы начали обсуждение возможность запуска городской электрички Щёкино-Тула-1-Тула-3-Криволучье,и Хомяково-Тула-2-Криволучье.В предложенном варианте станция Тула-3 становилась бы главным транспортно-пересадочным узлом города,с возможностью пересадки на городской общественный транспорт,и на автостанцию Заречье.Такими же ТПУ планировалось сделать существующие Хомяково,Криволучье,и планируемые платформы.На прилегающих территориях подразумевалось развитие торгово-офисных помещений.Но как известно Тульское отделение на электрификацию этого участка забило,ну а сменившаяся городская власть  наброски этого проекта окончательно сняла с повестки дня-слишком дорогой проект выходил,и долгоокупаемый.Вообще положительные примеры есть-вот например Красноярская городская электричка вполне прибыльный проект,и позволяет содержать еще один загородный маршрут.Конечно все дело в менеджменте,если грамотно все продумывать,и главное не воровать-то  можно и электрички прибыльными сделать(ну или самоокупаемыми).Просто у нас нет мониторинга пассажиропотока-вот сколько народу пользуется данным маршрутов,за год,за месяц итд.Вот к примеру у нас на маршруте Ожерелье-Узловая на зимний период хватило бы и одновагонного РА1(который к слову успешно возит людей в некоторых регионах-его для малопассажирских маршрутов и делали),но летом двухвагонный РА2 бывает битком,особенно в выходные дни.Нужно гибко реагировать на изменение пассажиропотока.Сегодня 4 вагонной электрички хватит а завтра и 10 битком будет.Нужно приобретать составы,которые можно комплектовать в соответствии с этим требованием.

    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!

    Сообщение отредактировал Дизель_Д1 - Четверг, 05.02.2015, 19:16
     
    Delta7Дата: Четверг, 05.02.2015, 19:15 | Сообщение # 99
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1028
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Завтра вернут все пригородные поезда отменённые с 1 февраля и Белев-Козельск с 1 января. А с 24 февраля изменится маршрут 1-й пары Ожерелье- Урванка - теперь его опять развернут и будет ходить Ожерелье- Урванка - Узловая-1 без заезда в Маклец. Что его за последние несколько лет всё время переворачивают даже не знаю)))

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    Дизель_Д1Дата: Четверг, 05.02.2015, 19:17 | Сообщение # 100
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата Delta7 ()
    А с 24 февраля изменится маршрут 1-й пары Ожерелье- Урванка - теперь его опять развернут и будет ходить Ожерелье- Урванка - Узловая-1 без заезда в Маклец. Что его за последние несколько лет всё время переворачивают даже не знаю)))
    главное что снова на 10 минут назад сдвигают))Это хорошо,а то я перестал успевать на автобус в Венёве))


    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    NMSKДата: Четверг, 05.02.2015, 20:14 | Сообщение # 101
    Коллежский советник
    Группа: Друг сайта
    Сообщений: 270
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Дизель_Д1,  это на какой автобус опаздывал?
     
    Дизель_Д1Дата: Четверг, 05.02.2015, 20:51 | Сообщение # 102
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата NMSK ()
    Дизель_Д1,  это на какой автобус опаздывал?
    Венёв-Тула,я приезжал на дизеле в Венев,доходил за 15 минут до автостанции и в 10-55 уезжал на маршрутке в Тулу,в 11-55 был уже на месте,так то  по маршруту Венев-Тула маршрутки каждые 30 мин ходят,но до Венева мне еще надо на дизеле добраться))Из за того что расписание 1й пары осенью сдвинули на 10 мин вперед я на маршрутку в 10-55 успевать переставал,(точнее успевал но билеты уже не продавались),приходилось полчаса сидеть ждать.А обратно с Венева домой возвращался либо на 2й паре либо на последнем дизеле,поэтому я рад если подтвердиться информация о возврате отмененного дизеля,ибо без дизеля возможность передвижения для меня сильно ограничивается,за неимением личного авто))

    пока с 6 февраля возвращаются на маршрут в Тульской области только 4 поезда-
    № 6541 Белев – Сухиничи Узловые;
    № 6542 Сухиничи Узловые – Белев;
    № 6410 Сухиничи Узловые – Белев;
    № 6539 Белев – Сухиничи Узловые.


    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!

    Сообщение отредактировал Дизель_Д1 - Четверг, 05.02.2015, 23:22
     
    nk-pashaДата: Пятница, 06.02.2015, 00:03 | Сообщение # 103
    Провинциальный секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Радует то, что поезд Белев - Сухиничи вернули, иначе линия бы окончательно загнулась.
     
    KraftДата: Пятница, 06.02.2015, 13:24 | Сообщение # 104
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Судя по новостям сайта Тульские новости ситуация как-бы нормализуется.

    МЖД И ЦППК вернули в расписание ещё ряд пригородных дизель-поездов
    Так, с 6 февраля 2015г. на основании запроса компании перевозчика ОАО «Центральная ППК» в Тульском регионе продлеваются маршруты следования пригородных поездов:
     
    п. № 6622/6621, 6624/6623 сообщением Алексин – Урванка; 
    п. № 6652/6651 сообщением Узловая-Алексин; 
    п. № 6653/6654 сообщением Урванка-Алексин;
    http://newstula.ru/fullnews_118282.html
    и, соответственно С 7 февраля в Тульской области будут отменены автобусы, выпущенные на замену электричек

    Хотелось бы узнать у коллег из Новомосковска.
    Коллеги, это действительно так?
    Я сегодня ездил в командировку в Суворов - так линия на Черепеть выглядит почти мёртвой.
     
    ИванДата: Пятница, 06.02.2015, 13:29 | Сообщение # 105
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 448
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Так на Черепеть сейчас тяжело. Один пригородный как и был,а грузовых мало сейчас. Ситуация на Украине мать ее... Раньше на стык с Украиной проходило порядка 30-40 пар поездов в сутки,сейчас 3-4. Вот и линия пока замерла,ждет улучшения ситуации. Хотя сейчас понемногу уголь пошел,тот который наши этим обещали.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    Форум » Железнодорожный транспорт » Расписания железнодорожного транспорта » Новомосковское кольцо (Изменения в расписании)
    Страница 7 из 11«12567891011»
    Поиск:

    Используются технологии uWeb