Аналогично я ехал в 2005 году из Венёва через Новомосковск-2 (к тому времени станция уже была закрыта) - пост 205 км проехали без остановки, был на этом посту в 1999 году, не помню, были ли там платформы. Но из громкоговорителя на заколоченном домике при приближении поезда женским голосом (запись) доносилось соответствующее предупреждение.Добавлено (05.06.2011, 20:33)
---------------------------------------------
Собрался ехать в Ступино, казалось бы, что проще - на поезде до Ожерелья, потом на электричке. Посмотрел расписание-ужаснулся: поезд в 4:55 утра, следующий и последний - в 6 вечера,обратно из Ожерелья -в 9 вечера. Т.е. чтобы съездить за 100 км и вернуться, нужны почти сутки! На лето график сдвинули ещё на 0,5 ч вперёд. Пришлось ехать туда на машине-1,5 часа в один конец. Раньше на этих поездах ездили в больших количествах из Венёва, где учиться особо негде, студенты, рабочие, дачники, жители близлежащих к платформам деревень в Узловую и Новомосковск. Как теперь им быть? На первомайские праздники 1995 года ехал из Венёва в Узловую...в тамбуре до Урванки, т.к. сдвоенный Д1 был заполнен в т.ч. стоящими людьми до отказа. Спрос на поезда был.