Подвижной состав Новомосковской ДЖД - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 25.11.2017, 10:35
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 1 из 212»
    Модератор форума: Delta7, Иван 
    Форум » Железнодорожный транспорт » Подвижной состав и приписка (Новомосковск, ТЧ-22) » Подвижной состав Новомосковской ДЖД (История, обсуждения...)
    Подвижной состав Новомосковской ДЖД
    Delta7Дата: Среда, 06.10.2010, 12:47 | Сообщение # 1
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    На нашем сайте открылся новый большой раздел посвящённый Новомосковской ДЖД. Поработав с архивными документами удалось найти кое-какую информацию о подвижном составе ДЖД. Однако есть и много вопросов. Предлагаю здесь обсудить их.
    Таблиц с припиской подвижного состава ДЖД можно посмотреть здесь.


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    conov-sashaДата: Воскресенье, 09.01.2011, 20:18 | Сообщение # 2
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Статус: Offline
    интересно: локомотив за лето пробегает хоть три сотни км.? (3 км кольцо х на ...раб дней и х ....рейсов в день, получится?), а до подъёмного надо ждать лет 50?
     
    ИванДата: Понедельник, 10.01.2011, 09:59 | Сообщение # 3
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 450
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Ну в кольце не 3 км,а 1,94км. В день от 14 до по моему 24 рейсов. И для локомотивов находящихся на подобных видах работ,у которых пробег маленький,также как например у маневровых,сроки ремонта установлены в сутках и годах,а не в километрах.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    conov-sashaДата: Понедельник, 10.01.2011, 11:01 | Сообщение # 4
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Статус: Offline
    понятно, вобщем по счётчику моточасов или по суткам, это одно и то же
     
    ИванДата: Вторник, 02.08.2011, 21:35 | Сообщение # 5
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 450
    Награды: 1
    Статус: Offline
    В таблице подвижного состава джд указано,что ТУ2-126 пришел в Новомосковск из Ярославля,но в паспорте тепловоза записана тула-лихвинская жд. Это было по моему его единственное место работы до джд. 241 пришел оттуда же,но до лихвинки он помоему еще где то работал.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    Delta7Дата: Среда, 03.08.2011, 10:29 | Сообщение # 6
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Информация о ТУ-126 получена от Дмитрия Сутягина, у которого есть факт обмена тепловоза ТУ3 на ТУ-126 межну Новомосковской и Ярославской ДЖД. Возможно он шёл транзитом по документам через Тула-Лихвинскую ЖД. Но физически сам туда не попадал. Вам бы с Дмитрием связаться - прояснить данный вопрос. Он посещал самостоятельно все ДЖД России - информации у него поболее.

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    ИванДата: Среда, 03.08.2011, 14:36 | Сообщение # 7
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 450
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Сутягина в аське к сожалению нет сейчас. На сайте детских дорог описано так,что тепловоз ТУ3 был передан на ярославскую джд в конце сезона 71 года,а в замен него получен ТУ2-126. Это в статье про новомосковскую дорогу. Про ярославль же написано что они получили его от нас. Про то что они дали нам в замен или вообще хоть что то сменяли 126 нет ни слова.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    Delta7Дата: Среда, 03.08.2011, 15:17 | Сообщение # 8
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Хорошо, значит будем выяснять. Информация по ДЖД у нас только отрывки же из газет, что-то от Дмитрия Сутягина, что-то сами писали. Так что пробелов может быть много. Жаль ДЖД на тесный контакт так и не пошла работать, а координаты им наши я оставлял. Иван - может вы закините удочку на счёт сотрудничества - мы готовы стать платформой и официальной страницей ДЖД. С них только информация о событиях. Размещение бесплатное. Заодно и все неточности по техническим названиям, в т.ч. станция/платформа поправим...??

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    ИванДата: Среда, 03.08.2011, 20:57 | Сообщение # 9
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 450
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Собственно Сутягину я написал-жду ответа. По контакту с джд-а что именно вас интересует? Что то историческое там сейчас вам никто не расскажет,да и каких то оффициальных документов по жизни дороги там нет. Последние что оставалось у них было выброшено на свалку при последнем или даже еще при прошлом ремонте. Что вообще вкладывается в понятие официальная страница? Вконтакте есть кучка,которая именует себя официальной группой и что? Кроме огромного самомнение и идей что они ого какие ребята больше ничего. Половина участников люди вообще состоящие во всех группах этой сети с рейтингами в 10000 процентов. Содержание группы это перепечатка сайта Сутягина,причем без его ведома,но ребята как истинные партизаны в этом не признаются. Причем некоторые лица открыто рвутся на конфликт и лицо то им можно было бы пощупать. И я думаю чтобы исправить неточности и ошибки здесь на сайте не обязательно быть официальной страницей. А еще у меня жена там работает.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    Delta7Дата: Среда, 03.08.2011, 22:04 | Сообщение # 10
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Официальной страницей в плане публикации новостей о жизни джд, интервьюто начальника джд и прочая информация. Естественно, такую страницу и новости могли бы вести представители джд, в частности вы или ваша жена или другой ответственный человек. По ошибкам, я не железнодорожник и для меня не понятно, чем отличаются станции и о.п. У нас есть вакансия модератора ресурса. Возьмётесь?

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    DennisMДата: Четверг, 04.08.2011, 09:55 | Сообщение # 11
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Иван, соглашайтесь smile Вы более всех нас знаете эту область.

    С уважением, Денис.
     
    ИванДата: Четверг, 04.08.2011, 13:01 | Сообщение # 12
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 450
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Я бы может и не против,но беда вся в том что сейчас я нахожусь в сети посредствам мобильного интернета. Мне этого вполне хватает. Чтобы быть модератором я полагаю нужно что то по серьезнее. Подключать домашний интернет нет желания да и времени дома у меня не так много.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    DennisMДата: Четверг, 04.08.2011, 16:17 | Сообщение # 13
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Ну, что же поделать. В таком случае, надеемся, что Вы, как и раньше, будете давать консультации по различным вопросам smile Разумеется, не в ущерб Вашей основной занятости smile

    С уважением, Денис.
     
    ИванДата: Пятница, 26.10.2012, 18:24 | Сообщение # 14
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 450
    Награды: 1
    Статус: Offline
    На детскую дорогу ждут второй тепловоз ТУ10. О судьбе 241 ни чего не знаю.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    krotkov-romanДата: Пятница, 26.10.2012, 19:22 | Сообщение # 15
    Титулярный советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Все говорили что они будут в паре работать ТУ10-002 и ТУ2-241, но так за два года я не разу этого не увидел.
     
    Форум » Железнодорожный транспорт » Подвижной состав и приписка (Новомосковск, ТЧ-22) » Подвижной состав Новомосковской ДЖД (История, обсуждения...)
    Страница 1 из 212»
    Поиск:

    Используются технологии uWeb