АЧ2-057 - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 18.12.2017, 08:08
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 1 из 11
    Модератор форума: Delta7, Иван 
    Форум » Железнодорожный транспорт » Подвижной состав и приписка (Новомосковск, ТЧ-22) » АЧ2-057
    АЧ2-057
    andriatisДата: Суббота, 20.03.2010, 20:39 | Сообщение # 1
    Коллежский регистратор
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Расскажите, что это за машина, с какой целью применяется.

    Порой нам снится то, что в жизни невозможно, а жизнь преподносит то, что и не снилось
     
    NMSKДата: Суббота, 20.03.2010, 22:35 | Сообщение # 2
    Коллежский советник
    Группа: Друг сайта
    Сообщений: 270
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Данная машина называется " Автоматриса" Применяться может как и в межобластном, так и для доставки начальства к месту назначения.
    -----------------------------------------------------------------------------------------
    В 1984 году на заводе "Вагонка-Студенка" (Чехословакия) изготовили первые две автомотрисы АЧ2 для МПС с использованием силовой установки советского типа. В качестве агрегата был выбран дизель М756Б Ленинградского завода "Звезда" (как на ДР1А) и гидропередача ГПД-1000Ч Калужского завода. К автомотрисе можно прицеплять специально изготовленные для неё прицепные вагоны АПЧ2 массой 37 тонн с 123 местами для сидения. За годы серийной постройки (1988-1989) было выпущено 118 автомотрис. Хотя закупались автомотрисы для пассажирской сужбы, в основном АЧ2 используют для выездных инспекций. По сути, в пригородном движении они используются только на Московском узле (депо Брянск, Смоленск), Северо-Кавказской и совсем немного на Горьковской.
    Основные характеристики:
    Макс. скорость.........120 км/ч
    Запас хода.............800 км
    Запас топлива..........1500 кг
    Мощность по дизелю.....736 кВт
    Вес....................59 т
    Мест для сидения:
    моторный вагон.........67 чел
    прицепной..............123 чел
    --------------------------------------------------------------
     
    andriatisДата: Воскресенье, 21.03.2010, 01:25 | Сообщение # 3
    Коллежский регистратор
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Спасибо за полную информацию. Видел такой аппарат в Новомосковске.

    Порой нам снится то, что в жизни невозможно, а жизнь преподносит то, что и не снилось
     
    NMSKДата: Воскресенье, 21.03.2010, 12:39 | Сообщение # 4
    Коллежский советник
    Группа: Друг сайта
    Сообщений: 270
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Пожалуйста. smile Он стоит вроде как в Узловском депо.
     
    alex-73Дата: Четверг, 30.12.2010, 20:36 | Сообщение # 5
    Коллежский регистратор
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Статус: Offline
    АЧ2 для перевозок пассажиров на Северо-Кавказской ж.д. терерь уже не применяют. Закупили РА2.
    Членовозов из АЧ2 становится все больше и больше с каждым годом.
    Ареол обитания членовозов тоже расширяется....
    Всего было выпущено 122 автомотрисы (АЧ2+2 вагона АПЧ2)
     
    DennisMДата: Воскресенье, 02.01.2011, 09:38 | Сообщение # 6
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Quote (alex-73)
    Всего было выпущено 122 автомотрисы (АЧ2+2 вагона АПЧ2)

    Всего два прицепных??? Что-то мне кажется, их гораздо больше smile


    С уважением, Денис.
     
    NMSKДата: Воскресенье, 02.01.2011, 16:46 | Сообщение # 7
    Коллежский советник
    Группа: Друг сайта
    Сообщений: 270
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Нет. На самом деле. Он может ездить по сцепу как Дизель-поезд Д1. http://www.railinform.net/data/media/93/098.jpg
     
    alex-73Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 19:41 | Сообщение # 8
    Коллежский регистратор
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Я про фому, а Вы про ерему...
    Минимальная составность АЧ2+2АПЧ2.
    Максимально встечаемая мной составность 2(АЧ2+4АПЧ2+АЧ2)
    Под одним номером один моторный и два прицепных
     
    DennisMДата: Воскресенье, 02.01.2011, 20:39 | Сообщение # 9
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Я не про составность smile А про то, что не может быть такого, что было выпущено ВСЕГО два прицепных вагона smile Их гораздо больше, это определённо.

    С уважением, Денис.
     
    conov-sashaДата: Понедельник, 03.01.2011, 10:22 | Сообщение # 10
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Статус: Offline
    АЧ2 экономичней электропоезда и ходили бы они с Московской, то не пришлось бы разбирать ветку до Урванки. И пустили бы от Узловой или Новомосковска до Ожерелья. Люди в большинстве недовольны сокращением поездов на этом участке, даже сами путейцы раньше на работу и с работы ездили на Д1. А сейчас - ночью и с тяжёлой работы!? А начальство всегда довезут хоть на товарнике, хоть на мотрисе или на машине! Что простаивать в депо?
     
    DennisMДата: Понедельник, 03.01.2011, 14:53 | Сообщение # 11
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Quote (conov-sasha)
    АЧ2 экономичней электропоезда и ходили бы они с Московской, то не пришлось бы разбирать ветку до Урванки

    Какая связь? biggrin


    С уважением, Денис.
     
    conov-sashaДата: Воскресенье, 09.01.2011, 19:39 | Сообщение # 12
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Статус: Offline
    а связь я думаю, такая: с Московской мало народу ездило на электричке на работу и гонять её из-за двух-трёх десятков пассажиров не рентабельно! Если пасс.поток увеличивался бы -прицепи вагон.

    Добавлено (09.01.2011, 19:39)
    ---------------------------------------------
    электропоезд берёт ток 100А при 3.300V -это один моторный вагон при двух мономоторных тележках, а моторных вагонов 4, то можно посчитать потребл. мощность поезда = 330 кВт х 4 ваг. = 1320 кВт., а при трогании ток ещё больше до 150 Ампер! Поэтому на станциях и подвешивают по два конт. провода и на тяжёлых участках тоже по два провода. Вот такой простой расчёт! Посчитай сколько будет стоить эл. энергия и три литра солярки от Московской до Урванки!

     
    Форум » Железнодорожный транспорт » Подвижной состав и приписка (Новомосковск, ТЧ-22) » АЧ2-057
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Используются технологии uWeb