Дизель-поезда Д1 - Страница 15 - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 28.06.2017, 11:51
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 15 из 19«1213141516171819»
    Модератор форума: Delta7, Иван 
    Форум » Железнодорожный транспорт » Подвижной состав и приписка (Новомосковск, ТЧ-22) » Дизель-поезда Д1
    Дизель-поезда Д1
    NMSKДата: Суббота, 16.03.2013, 20:57 | Сообщение # 211
    Коллежский советник
    Группа: Друг сайта
    Сообщений: 269
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Еще добавлю Запас топлива у Д1 больше, чем у РА2 (уже писалось не однакратно сходства этих машин)
     
    ЭД9Т-0008Дата: Суббота, 16.03.2013, 20:58 | Сообщение # 212
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Насчет удобства эт ты зря - я много на чем ездил, и могу сказать, что в РА2 салон самый удобный - хоть коленками не толкаешь соседа напротив.
     
    Delta7Дата: Суббота, 16.03.2013, 20:59 | Сообщение # 213
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1022
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Дизели это пережиток прошлого... Хотя ценная часть истории, конечно.

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    NMSKДата: Суббота, 16.03.2013, 21:00 | Сообщение # 214
    Коллежский советник
    Группа: Друг сайта
    Сообщений: 269
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Про удобства я не говорил салона, я про то,что стыки РА2 чувствует все какие только можно. У Д1 особо таког оне было при ходьбе холостым ходом.
     
    Delta7Дата: Суббота, 16.03.2013, 21:01 | Сообщение # 215
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1022
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Цитата (ЭД9Т-0008)
    Насчет удобства эт ты зря - я много на чем ездил, и могу сказать, что в РА2 салон самый удобный - хоть коленками не толкаешь соседа напротив.


    Он душный и при ходе поезда идти по нему не удобно. А у всех электропоездов коленки нормально себя чувствуют)) Даже в ДР расстояние нормальное, это у венгров видимо заказ для Китая изначально был)


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Суббота, 16.03.2013, 21:03 | Сообщение # 216
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Кстати, часто на яузах ездию, а в метро везде стыки - так вот стыки так жестко не чувствуются.
    Цитата (Delta7)
    Дизели это пережиток прошлого..
    Даа??? Я и смотрю они на половине Европы колесят.

    Добавлено (16.03.2013, 21:03)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Delta7)
    А у всех электропоездов коленки нормально себя чувствуют)
    Нет, у меня 192 см и мне очень тесно во всем рижско-демиховском. Проход в РА2 нормальный, по ширине он больше чем в электропоездах.
     
    NMSKДата: Суббота, 16.03.2013, 21:04 | Сообщение # 217
    Коллежский советник
    Группа: Друг сайта
    Сообщений: 269
    Награды: 1
    Статус: Offline
    О,.. По европе колесят они дай в путь.... ЗА ними следят и тресутся что бы только ездили т.к. вроде не начем у них и есздить больше. В украине есть конечно свои дизель-поезда, но на них особо не хорошие отзывы жителей,че на Д1. Еще ездиют они в Молдовии и вроде все.
     
    ЭД9Т-0008Дата: Суббота, 16.03.2013, 21:07 | Сообщение # 218
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Электропоезда так сильно распространенны сильно только в России, в Эстонии например вот какие красавцы рассекают:
    http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?album=131&pos=8
     
    Delta7Дата: Суббота, 16.03.2013, 21:12 | Сообщение # 219
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1022
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Ну это по сути РА2 в другом обвесе)) Ксати они и 2-х системные бывают же вроде? Для России надо развивать линию ДТ.

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Суббота, 16.03.2013, 21:22 | Сообщение # 220
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Они бывают какие закажешь. В Мытищах что-то похожее собирают. С РА2 у этой поезда общего мало, это полноценный дизель-поезд.

    Добавлено (16.03.2013, 21:19)
    ---------------------------------------------
    Вот что дизель-поезд собирают в Мытищах - http://yauzaforum.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=3561

    Добавлено (16.03.2013, 21:22)
    ---------------------------------------------
    ОАО «Метровагонмаш» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») получит первые силовые модули Stadler в апреле 2013 года, сообщил директор по продажам в страны СНГ группы компаний Stadler Rail Маттиас Штер.

    По его словам, два прототипных силовых модуля для «Метровагонмаша» уже находятся в сборочном производстве.

    Напомним, в конце 2008 года ОАО «РЖД» объявило тендер на разработку и поставку дизельных поездов нового поколения. ОАО «Метровагонмаш» выиграло этот тендер с концепцией поезда, основанной на принципе GTW (поезда производства Stadler) и с использованием дизель-электрического модуля компании Stadler.

    В мае 2011 года «Метровагонмаш» и Stadler заключили контракт на поставку 100 силовых модулей: 2 прототипа и 98 серийных модулей (один дизельный поезд включает 2 силовых модуля).

    В связи с тем, что пассажирские вагоны производства «Метровагомаш» – стальные, а не алюминиевые, на которых базируется продукция Stadler, холдингу пришлось внести некоторые конструктивные изменения в традиционный вариант силового модуля. По словам М. Штера, первые два прототипа силовых модулей сейчас находятся в сборке и не позднее апреля текущего года будут переданы «Метровагонмашу».

     
    Дизель_Д1Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 16:08 | Сообщение # 221
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 276
    Награды: 1
    Статус: Offline
    А я рад,что история Д1 закончилась-все таки теперь все их фото автоматически стали раритетом!Да и я теперь единственный Д1 на форуме))А насчет комфорта,до капремонта было нормально,но после-стало тесновато.Ну и тем более дизеля модели Д1 мягко говоря устарели.Вот бы создали дизель на базе "Аэроэкспрессов"-с тем уровнем конфорта,но на дизельной тяге.Ведь новые модели электропоездов выходят достаточно часто.Дизель поездов,кроме РА1,РА2,и так не пошедшего в серию РА3,выпущено не было.Те кто хают РА2,я скажу так-если б не было их,мы бы сейчас ездили б на составе из вагона от электрички под тепловозом,что не айс!На данный момент лучше РА2 нет,нравиться вам это или нет!

    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 16:28 | Сообщение # 222
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Если бы не было РА2, мы бы ездили на Д1 и ДР1Б - последний внутри как электропоезд.
     
    Delta7Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 17:03 | Сообщение # 223
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1022
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Цитата (ЭД9Т-0008)
    Если бы не было РА2, мы бы ездили на Д1 и ДР1Б - последний внутри как электропоезд.


    Он уже)))


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 17:07 | Сообщение # 224
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    А что я такого сказал? На Украине ездят одни, в Белоруссии другие. А вот где бы вы столько 2М62 взяли бы? Машина деффицитная. В 2005 году тем более руководство МЖД хотело закупать именно ДР1Б, но тут Мытищи начали серийно делать РА2.
     
    Delta7Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 17:17 | Сообщение # 225
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1022
    Награды: 4
    Статус: Offline
    я имею ввиду ДР1*** - уже электричек. Габаритов Т только ДТ1

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    Форум » Железнодорожный транспорт » Подвижной состав и приписка (Новомосковск, ТЧ-22) » Дизель-поезда Д1
    Страница 15 из 19«1213141516171819»
    Поиск:

    Используются технологии uWeb