Дизель-поезда Д1 - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Были сегодня:
    Иван


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 24.10.2017, 10:23
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 1 из 191231819»
    Модератор форума: Delta7, Иван 
    Форум » Железнодорожный транспорт » Подвижной состав и приписка (Новомосковск, ТЧ-22) » Дизель-поезда Д1
    Дизель-поезда Д1
    AmmendorfДата: Воскресенье, 18.10.2009, 13:02 | Сообщение # 1
    Коллежский регистратор
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Отслеживаю изменения в парке Узловой с 2006 года, попробую здесь суммировать знания wink

    Д1-426 - КР-2 ВЛРЗ 2005, исходный состав не известен, но к оригиналу отношения не имеет, а является машиной из последних номеров. Головная секция 426-1 отставлена от работы в 2006, в 2009 отправлена в Жмеринку на КР-2 под номером 802-1, головная секция 426-3 с 2007 года на постоянной основе работала за 744-1, позже была перенумерована в 744-1 и еще позже - с составом 744-1 ушла на КР-2 в Жмеринке, промежуточные вагоны 426-2-4 работали в сборных составах до осени 2008, после чего, исчезли из поля зрения, вероятно дополнили какой либо из сборных составов, ушедших на КР-2 в Жмеринке.
    Д1-438 - один из немногих составов в Узловой, имеющих родные номера. В качестве прицепных работали вагоны 636-6-8. В 2008 году, состав отправлен на КР-2 в Жмеринку, по возвращению, прицепные вагоны нумерованы как 438-2-4, но имеются сомнения, что это - исходные 636-6-8, головные секции остались оригинальные.
    Д1-469 - в 2004 году, головная секция "1" сгорела на ст. Пчеловодное и была исключена из инвентаря, в 2005 состав прошел КР на ВЛРЗ с секцией 500-1, через некоторое время, головная секция 469-3 исчезла из эксплуатации, поезд работал сборным. Через некоторое время, из поля зрения исчезла секция 469-1, но появилась 469-3, перенумерованная из 469-1. Осенью 2008 года, вместе с вагоном 500-3 исчезли из депо. Наиболее вероятно, что ушли в КР-2 в Жмеринку одним из сборников, скорее всего - 696.
    Д1-481 - единственная головная секция 481-1 оригинальная, остальное - собрано из различных составов. В 2009 году подлежит исключению из инвентаря, читай перебивке.
    Д1-497 - К концу 2007 году, был отставлен от работы полностью. В 2008 году, вагон Д1-497-3 ушел в КР-2 под номером 743-3. После отправки на КР-2 состава Д1-696, старый был полностью перебит в 497.
    Д1-500 - к 2007 году, единственная секция в работе - 500-3, исчезла осенью 2008 вместе с 469-3, вероятно в КР-2 в Жмеринку под номером 696.
    Д1-538 - головной вагон 538-1 работал как 647-1 с 2004 года, 538-3 работал под своими номерами. Когда в 2008 году, сгорел 647-1, на ее место встала 538-3, таким образом, состав существование под своим номером прекратил.
    Д1-548 - в 2004 году, прошел КР на ДЛРЗ, и, как свойственно машинам после этого завода, на линию долго не выходил. До 2009 года, в работе отмечались лишь отдельные секции поезда. Чуть позже, был собран в исходную составность.
    Д1-553 - КР-2 ВЛРЗ 2005, состав сборный. 25.09.07 при маневрах в ТЧ-44, произошло столкновение с Д1-586. Несмотря на незначительные повреждения, оба состава исключены в том же году. Головной вагон 553-3, находится на ст. Узловая-3 в ожидании порезки. Настоящий номер из поздних.
    Д1-569 - в 2009 году, после того, как головной вагон 750-1 был уничтожен огнем, на его место встал подмазанный в Новомосковске 569-3, который чуть позже заменили на вагон 743-1 под номером 569-3.
    Д1-586 - КР ДЛРЗ 2004, в работе находился до 2007 года, после чего произошло столкновение с Д1-553 в ТЧ-44. Исключен из инвентаря в 2007, в мае 2008, разрезан в лом.
    Д1-647 - КР ДЛРЗ 2004, после ремонта наладить не смогли, оба головных вагона были заменены другими, прицепные 4-6 родные. 647-1 (538-1) горел в 2008, заменен 538-3
    Д1-743 - в работе находился постоянно, но разобранный по секциям. В 2008 году, сформирован постоянный состав. Вагоны оригинальные. Осенью, в полном составе перебит в 802, под номером 743, в Жмеринку уходит состав с головами 802-1 и 497-3, двумя прицепными вагонами постройки начала 80-х годов.
    Д1-744 - Один из немногих "родных" Д1, который в 2008 году, разбавили головным 426-3, а после отправили в Жмеринку тем же составом.
    Д1-748 - Известно лишь, что состав полностью не родной.
    Д1-749 - был перебит из состава 500-х номеров, в 2007 году был отстранен от работы полностью, а в ноябре - отправлен в Жмеринку на КР-2.
    Д1-750 - Исчез из работы в пределах 2001-2002 года. В 2007 году, отправлен в Жмеринку сборным составом. В апреле 2009 года, сгорела секция 750-1, которую заменили 569-3.
    Д1-802 - оригинал отставлен от работы в 2005 году, в 2008 году, номер 802 получил состав 743. В 2009 году, состав 426-1-743-2-4-3 отправился на КР-2 в Жмеринку. Ранее, под номером 743-1, в Жмеринку ушел вагон 802-1 (родной).

    Фууф, вроде все. Если кто хочет поспорить, дополнить, пишите, обсудим.

     
    seryvolkДата: Четверг, 22.10.2009, 03:11 | Сообщение # 2
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 386
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Да. Безусловно, работа заслуживает уважения. Я так постоянно как в шпаргалку заглядываю в такую таблицу, чтобы не растеряться в длинных цепочках перебивок.
    Д1 в движении сейчас крайне мало. Красного судя по всему больше ничего не будет. 748-й видимо тоже ушел на модернизацию. Стоял в отстое на позапрошлой неделе с раскуроченными салонами.


    Серый Волк - зубами щелк !

    Сообщение отредактировал seryvolk - Суббота, 24.10.2009, 01:19
     
    seryvolkДата: Воскресенье, 16.05.2010, 18:36 | Сообщение # 3
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 386
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Возле цеха сейчас стоит красный головной вагон Д1-569-3. Откопали откуда-то из резерва. Видимо готовят разбирать на запчасти, либо будут перекрашивать в синий.


    Серый Волк - зубами щелк !
     
    Delta7Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 19:34 | Сообщение # 4
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    А чего не в галерее?:)

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    seryvolkДата: Воскресенье, 16.05.2010, 19:43 | Сообщение # 5
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 386
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Фото чисто информативное. Для галереи немного не тянет.

    Серый Волк - зубами щелк !
     
    Delta7Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 19:50 | Сообщение # 6
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Красивое:) А на Радикале оно 20 метров!!!

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    seryvolkДата: Четверг, 27.05.2010, 17:23 | Сообщение # 7
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 386
    Награды: 3
    Статус: Offline
    В депо поступил Д1-805 в полном составе. Окрас - темно красный.

    Так же, вместе с Д1-805 прибыл и Д1-728.
    Фото в галерее:
    http://newmsk-rail.ru/photo/d1_805_i_d1_728/4-0-615

    На маршрутнике 728-го осталось "Витебск-Смоленск". Хорошо видно на исходном фото.


    Серый Волк - зубами щелк !
     
    seryvolkДата: Суббота, 05.06.2010, 20:48 | Сообщение # 8
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 386
    Награды: 3
    Статус: Offline
    В Узловой на отстойых путях обнаружил сегодня прицепной вагон Д1м-728-4.



    Серый Волк - зубами щелк !
     
    NMSKДата: Суббота, 05.06.2010, 23:28 | Сообщение # 9
    Коллежский советник
    Группа: Друг сайта
    Сообщений: 270
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Это у него дверь меж тамбурная случайно не пластиковая? wink
     
    seryvolkДата: Воскресенье, 06.06.2010, 05:54 | Сообщение # 10
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 386
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Сейчас в работе Д1 все с подобными салонами.
    http://train-photo.ru/data/media/142/seryvolk_salon-743.jpg
    http://train-photo.ru/data/media/142/IMG_0943.jpg
    Родных уже не встретить.


    Серый Волк - зубами щелк !
     
    ИванДата: Воскресенье, 06.06.2010, 13:59 | Сообщение # 11
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 450
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Вот тот вагон что в узловой стоял мне так кажется утром в среду куда то в сторону ефремова повезли. Он утром с чмухой на вокзале стоял на 6 пути.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    filalexДата: Вторник, 08.06.2010, 08:55 | Сообщение # 12
    Коллежский регистратор
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Потрясен салоном нового дизеля. Когда в 1989 из столицы нашей родины города-героя Массквы ехал в Сталиногорск, отсидел на неудобном деревянном сидении оба полужопия!!! А тут такая красота!! Ну ее нафиг, электрификацию!!!Да здравствуют Дизели!
     
    Delta7Дата: Вторник, 08.06.2010, 10:14 | Сообщение # 13
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Если бы их ещё выпускали и запчасти к ним. Но увы у нас только РА2 делают...

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    filalexДата: Вторник, 08.06.2010, 13:16 | Сообщение # 14
    Коллежский регистратор
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Статус: Offline
    А что такое РА2? Посмотреть где можно? Да, и простите, если мои умозаключения несвоевременны. Я ведь жил в Нвмсквск в 1989, оч. недолго. Но город помню и люблю.
     
    Delta7Дата: Вторник, 08.06.2010, 14:47 | Сообщение # 15
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1029
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Quote (filalex)
    А что такое РА2? Посмотреть где можно?

    РА-2 это дизель-поезд выпускаемый в Мытищах заводом Метровагонмаш. Расшифровывается, как Рельсовый Автобус модель 2. Посмотреть на него можно здесь. Так же ещё снимки есть в нашей фотогалерее в категории "Дизель-поезда".


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    Форум » Железнодорожный транспорт » Подвижной состав и приписка (Новомосковск, ТЧ-22) » Дизель-поезда Д1
    Страница 1 из 191231819»
    Поиск:

    Используются технологии uWeb