Перспективы дизель-поездов и тепловозов в Тульской области - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 17.08.2017, 06:40
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 1 из 512345»
    Модератор форума: Delta7, Иван 
    Форум » Железнодорожный транспорт » Подвижной состав и приписка (Новомосковск, ТЧ-22) » Перспективы дизель-поездов и тепловозов в Тульской области
    Перспективы дизель-поездов и тепловозов в Тульской области
    Delta7Дата: Вторник, 01.05.2012, 22:08 | Сообщение # 1
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1023
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Обсуждение зародилось в теме про дизель-поезда Д1 - думаю надосоздать отдельную тему для этого разговора.

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    Delta7Дата: Вторник, 01.05.2012, 22:08 | Сообщение # 2
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1023
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Ну по большому счёту в депо переизбыток дизель-поездов, раз оно в аренду раздаёт составы, те же РА2... вернёт из аренды и свои маршруты покрыть хватит. К тому же скоро будет значительное сокращение дизельных маршрутов.

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    ИванДата: Вторник, 01.05.2012, 22:08 | Сообщение # 3
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 448
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Переизбыток? С чего бы? Говорят им ездить не на чем. Хотели Москву запустить-не на чем ехать, даже дополнительные,которые хотели днем пустить на Ефремов и Ожерелье,тоже под большим вопросом.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    Delta7Дата: Вторник, 01.05.2012, 22:08 | Сообщение # 4
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1023
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Quote (Иван)
    Переизбыток? С чего бы? Говорят им ездить не на чем. Хотели Москву запустить-не на чем ехать, даже дополнительные,которые хотели днем пустить на Ефремов и Ожерелье,тоже под большим вопросом.

    Ну так в Брянск и Смоленск насколько я знаю отданы в аренду машины, а так же в Рязань и подмосковье для рабочих поездов. Естественно, оставили машины только под то количество маршрутов, которое осталось после сокращений.
    На Москву на сколько я знаю не запустили по другой причине и Ожерелье с Ефремовым тоже. А не из-за нехватки машин. В первом случае нудачное время маршрута. Второе - не обеспечили деньгами маршруты.


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    ИванДата: Вторник, 01.05.2012, 22:08 | Сообщение # 5
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 448
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Там не аренда,а обычная работа. Аренда это когда кому нибудь частному отдают,как наши тепловозы на Тулучермет или в Вослебово. А в Рязань сейчас по моему и не ездят. По моим данным Москва,Ожерелье и Ефремов не состоялись именно из-за отсутствия дизелей.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    Delta7Дата: Вторник, 01.05.2012, 22:08 | Сообщение # 6
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1023
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Quote (Иван)
    А в Рязань сейчас по моему и не ездят. По моим данным Москва,Ожерелье и Ефремов не состоялись именно из-за отсутствия дизелей.

    Иван - если я не ошибаюсь есть рабочие дизеля на Ефремов и Ожерелье - в которых вполне можно было бы сажать пассажиров - а так они пустыми ходят с несколькими путейцами - наличие значит есть - т.е. говорить, что не хватает ПС с их стороны это как-то неверно. На Москву в управлении сказали, что данный рейс не будет проплачен областью. К тому же, если не ошибаюсь у вас смена 12 часов и обязательным условием пуска поезда было вписать в работу одной бригады маршрут, к тому же оплата за данный маршрут ниже областных перевозок. Камнем преткновия было и то, что маршрут нужен с оборачиваемостью более, чем 12 часов - а использование 2-х бригад на данном маршруте большая роскошь... Плюс негде отдыхать бригаде в Москве... Ну и не будем забывать, что в депо на приколе стоят несколько составов - которые просто не используются, хотя в рабочем состоянии.


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    ИванДата: Вторник, 01.05.2012, 22:09 | Сообщение # 7
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 448
    Награды: 1
    Статус: Offline
    На рабочих ездить то можно,только он не везде останавливается. А про 12 часов если я не ошибаюсь по москве-товарной есть отдыхаловка,там же раньше спала бригада ДПМа,где можно отдохнуть минимум 3 часа,но лучше 50 процентов от отработанного времени и ехать назад хоть еще 12 часов. Мы же ездим так в Елец и Сухиничи-дома можем двое суток не быть,только в пункте оборота спим.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    Delta7Дата: Вторник, 01.05.2012, 22:09 | Сообщение # 8
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1023
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Quote (Иван)
    На рабочих ездить то можно,только он не везде останавливается.

    Можно же вернуть остановки)) - рабочий же и ввели вместо одной из отменённвх пар.

    На счёт Москвы товарной - сложно сказать осталось там что-то на сегодня или нет. Но я так полагаю при отдыхе платится -то уже не за одну смену, а больше?
    Я думаю что, когда в депо машинисты говорили об отсутствии ПС -они не имели ввиду Д1 или РА2 - они на тот момент были в достатке - но они для работы на данном маршруте не подходят, а имеллось ввиду отсутсвие специализированного ПС для межоблстных перевозок, коим был ДПМ-1 в своё время. Понятно, что при грядущей электрификации -никто не хочет закупать новые поезда (ДТ-1) или переделывать старые по типу ДПМ-1 это дорого... Поэтому на дизельной тяге экспресса до Москвы мы не увидим, А вот дополнительные пары до Ожерелья и Ефремова вполне реально - здесь просто надо области проплатить данные пары - ПС есть - только остановки надо ввести везде.


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    ИванДата: Вторник, 01.05.2012, 22:09 | Сообщение # 9
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 448
    Награды: 1
    Статус: Offline
    На Москве-Товарной так и отдыхают,а вот отдых этот не оплачивается ни как. Да и электрофицировать нас не собираются,сказали крепитесь,тепловозы еще у вас огого...

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    Delta7Дата: Вторник, 01.05.2012, 22:09 | Сообщение # 10
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1023
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Quote (Иван)
    На Москве-Товарной так и отдыхают,а вот отдых этот не оплачивается ни как. Да и электрофицировать нас не собираются,сказали крепитесь,тепловозы еще у вас огого...

    Пока точно не могу сказать - но преиод пуска участка Ожерелье-Ефремов 2015-2018 г.г. Если ничего, конечно, не случится... Причём пуск вначале будет именно пассажирского движения, а потом грузового (по примеру электрификации до Новгорода)


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    ИванДата: Вторник, 01.05.2012, 22:09 | Сообщение # 11
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 448
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Начальник дороги сказал что электричество нам не грозит. Начальство говорит олимпиаду как нибудь переживем,а там можно закрывать весь участок. Депо даже дату закрытия называют- 15 октября 2014 года.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    ЭД9Т-0008Дата: Вторник, 01.05.2012, 22:09 | Сообщение # 12
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 390
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Quote (Иван)
    15 октября 2014 года.

    Олимпиада и ТЧ-35 вещи разные кардинально, туристов возить под 2ТЭ10М не будут)
     
    Delta7Дата: Вторник, 01.05.2012, 22:10 | Сообщение # 13
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1023
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Quote (Иван)
    Начальник дороги сказал что электричество нам не грозит. Начальство говорит олимпиаду как нибудь переживем,а там можно закрывать весь участок. Депо даже дату закрытия называют- 15 октября 2014 года.

    Ну естественно, зачем дизельное депо в Узловой, если в Ожерелье и Ельце будут электровозные))
    Ну, а если серьёзно, то сейчас 2 депо ТЧ35 и ТЧ-36 вместе - думаю просто объеденение будет в единую структурную единицу. А дизельная тяга ещу будет востребована, хотя эксперменты по эксплуатации ТЭМ7А в Узловой настораживают реально)))


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    ИванДата: Среда, 02.05.2012, 07:09 | Сообщение # 14
    Коллежский советник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 448
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Туристов под 2тэ10 возить и не собирались,а вот грузовые поезда,которые убирают с тех ходов придется,вот только не на чем. Кстати с ТЭМ7А не понял чем дело кончилось,обещали 14 новых тепловозов дать если получится все. Которые приезжали как то молча уехали на родину.

    Не смог исправить тормоза-сделай громче гудок!
     
    NMSKДата: Среда, 02.05.2012, 07:16 | Сообщение # 15
    Коллежский советник
    Группа: Друг сайта
    Сообщений: 269
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Во бана. Называется дали поиграться и забрали обратно... Весело сделали.

    Сообщение отредактировал NMSK - Среда, 02.05.2012, 07:17
     
    Форум » Железнодорожный транспорт » Подвижной состав и приписка (Новомосковск, ТЧ-22) » Перспективы дизель-поездов и тепловозов в Тульской области
    Страница 1 из 512345»
    Поиск:

    Используются технологии uWeb