Новый вид городского транспорта - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Были сегодня:
    sergkurz


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 22.06.2017, 15:08
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 1 из 11
    Модератор форума: Delta7 
    Форум » Автомобильный транспорт » Городской пассажирский транспорт » Новый вид городского транспорта (Опрос:новый вид городского транспорта)
    Новый вид городского транспорта
    1.1.троллейбус[ 1 ][7.14%]
    2.2.скоростной трамвай[ 2 ][14.29%]
    3.3.мини метро(нереально,но можно помечтать)[ 0 ][0.00%]
    4.4.модернизированная городская электричка[ 7 ][50.00%]
    5.5.устраивают автобусы и маршрутки[ 2 ][14.29%]
    6.6.затрудняюсь ответить[ 2 ][14.29%]
    Всего ответов: 14
    Дизель_Д1Дата: Вторник, 27.10.2009, 18:53 | Сообщение # 1
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 276
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Если бы от вас зависило ,какой вид городского транспорта появился бы в новомосковске,то что бы вы выбрали?

    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    Delta7Дата: Вторник, 27.10.2009, 23:40 | Сообщение # 2
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1022
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Я бы начал с того, чтобы просто привести в порядок автобусную сеть - её сейчас простот нет - одни маршрутки, неудобные остановки и зачастую необорудованные... Ну а потом - это модернизация электропоездов и при строительстве новых больших микрорайонов троллейбус...

    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    Дизель_Д1Дата: Среда, 28.10.2009, 10:14 | Сообщение # 3
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 276
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Ну при существующей ширине дорог троллейбус будет создавать массу проблем.Сейчас в городах,при решении строительства новой линии при выборе между троллейбусом и трамваем,склоняются ко второму варианту,в скоростном виде,как внеуличный вид транспорта.

    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    Delta7Дата: Среда, 28.10.2009, 12:43 | Сообщение # 4
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1022
    Награды: 4
    Статус: Offline
    В Новомосковске внеуличный транспорт есть - электричка, её и надо развивать - завязать остановки на крупные торговые центры в Новомосковске и Донском...
    Дороги по основным магистралям расширят. Ну и в октябре ждём программу по пассажирскому транспорту Новомосковска.


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    DennisMДата: Четверг, 29.10.2009, 12:35 | Сообщение # 5
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Quote (Delta7)
    В Новомосковске внеуличный транспорт есть - электричка, её и надо развивать - завязать остановки на крупные торговые центры в Новомосковске и Донском...

    Согласен. Зачем выдумывать что-то новое, когда у вас уже есть то, что нужно просто довести до ума? smile


    С уважением, Денис.
     
    Дизель_Д1Дата: Четверг, 29.10.2009, 13:32 | Сообщение # 6
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 276
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Популярность электрички возросла бы,если были построены новые станции на главной ветке,т.к. В пределах города имеются только 3 станции,из них удобна для пассажиров только новомосковск-1.Жаль не был осуществлен проект электрификации ветки ключевка-задонская,тогда бы электричка стала бы не только рабочей но и именно городской.только я бы к проекту еще б добавил ветку урванка-молодежная

    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    Delta7Дата: Четверг, 29.10.2009, 15:39 | Сообщение # 7
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1022
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Quote (Дизель_Д1)
    Популярность электрички возросла бы,если были построены новые станции на главной ветке,т.к.

    Застройка жилых районов будет и в районе Урванки и Ключёвки, на Маклеце и Северной планируются большие складские и торговые площади... На Сборной - рынок стройматериалов, а есть ещё и 2 остановки в Донском... Перспективы и с существующими остановками есть. минус пожалуй только в том, что от Урванки до Донского 1 путь идёт...


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    seryvolkДата: Пятница, 30.10.2009, 05:58 | Сообщение # 8
    Коллежский советник
    Группа: Официальный автор
    Сообщений: 384
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Еще бы ст.Московская вернуть и Новомосковск-1 вернуть на свое изначальное место - на ул. Московскую. Вот популярность железки возрастет неимоверно. Но, мечтать не вредно.

    Серый Волк - зубами щелк !
     
    Delta7Дата: Пятница, 30.10.2009, 09:52 | Сообщение # 9
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1022
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Quote (seryvolk)
    Еще бы ст.Московская вернуть и Новомосковск-1 вернуть на свое изначальное место - на ул. Московскую. Вот популярность железки возрастет неимоверно. Но, мечтать не вредно.

    "Шутник ты, однако":) Наверное ещё монорельс забыли упомянуть - в Москве он стоит всё ранво никому не нужный)))


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    Дизель_Д1Дата: Пятница, 30.10.2009, 17:01 | Сообщение # 10
    Коллежский советник
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 276
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Планов громадье,но однако еще ни один генплан города до конца не был выполнен!то что запланировано,еще построить надо,и еще не известно когда будет построена,а популярность электрички надо поднимать сейчас,а не к 20??Сейчас основной пассажиропоток идет из спальных районов залесного и урванки через центр на вокзал новомосковск1.На мой взгляд ветку на московскую можно было бы сохранить,подняв ее на путепровод,который шел бы от урванки до московской,а сама московская могла бы быть в виде станции легкого метро.Просто у властей города не было желания искать инвестора на этот проект,ведь легче ликвидировать,чем модернизировать!

    Даёшь электрификацию линии Ожерелье-Елец к Чемпионату Мира по футболу 2018 года!
     
    filalexДата: Вторник, 08.06.2010, 08:40 | Сообщение # 11
    Коллежский регистратор
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Насчет монорельса (Москва) не согласен. Вагончики заполнены, сам наблюдал. Одно неудобство - для пересадки нужно покидать обычное метро, и ножками-ножками... Вот если бы не выходя на грешную землю, да по эскалатору...Помечтал. Что касается ст. Московской, мое мнение: необходимо ее возвращать горожанам. Мешает автотрассе? Поднять на эстакаду. Думаю, жителям, особенно Залесного мкрн, она просто необходима.
     
    Delta7Дата: Вторник, 08.06.2010, 10:12 | Сообщение # 12
    Тайный советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1022
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Quote (filalex)
    Что касается ст. Московской, мое мнение: необходимо ее возвращать горожанам. Мешает автотрассе? Поднять на эстакаду. Думаю, жителям, особенно Залесного мкрн, она просто необходима.

    Для залесного можно было бы организовать движение и по Северо-Задонской ветке - она ближе, но увы этого не будет... эта ветка также будет разобрана и по той же причине -на её месте пройдёт автострада...


    Новомосковск - самый современный заповедник МЖД!
     
    filalexДата: Вторник, 08.06.2010, 10:34 | Сообщение # 13
    Коллежский регистратор
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Quote (Delta7)
    Для залесного можно было бы организовать движение и по Северо-Задонской ветке - она ближе, но увы этого не будет... эта ветка также будет разобрана и по той же причине -на её месте пройдёт автострада..

    Такой же рецепт: поднять на эстакаду. Я видывал даже комбинированные мосты (и даже через Волгу!), где уживается и автомобильное, и авто- сообщение. Конечно, легче разобрать пути, чем разобраться с проблемой, и решить ее, улучшив жизнь людей. Понимаю, это очень трудно.
    Хочу привести пример из моей жизни. Как-то отказала машина (практически постоянно я за рулем), и вынужден был ехать с пересадками на край области. Узнал расписание межгорода, доехал до точки пересадки на внутрирайонный автобус и....с изумлением узнал, что тот отправился 20 минут назад!? Пришлось мне и примерно 20 пассажирам добираться (по маршруту автобуса!) на такси!!! Возвращаясь обратно (уже на этом местном автобусе), разговорился с водилой и...с изумлением узнал, что уезжает он от той точки пересадки ПОЛУПУСТЫМ!!! И все потому, что расписания не "состыкованы". Ну что бы ему отправляться на 30 минут позже? И выручка, и нервов пассажирам не вытягивать. Так нет, не меняет администрация района ( а местное сообщение - их забота) расписание. Подозреваю, что имеют они с таксистов свой кусок, поэтому их-то ситуация вполне устраивает. Вывод: ВСЕМИ ЗАКОННЫМИ способами нужно доставать администрацию (города, района, области), с тем, чтобы здравый смысл, хотя бы в одном городе, для начала, ПОБЕДИЛ!

    Добавлено (08.06.2010, 10:34)
    ---------------------------------------------
    DennisM, Вы согласны со мной?

     
    DennisMДата: Вторник, 08.06.2010, 10:53 | Сообщение # 14
    Коллежский советник
    Группа: Администратор
    Сообщений: 347
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Не-а, не во всём. Объясню, почему. Северо-Задонская ветка действительно идеально подошла бы в качестве замены разобранной линии на Московскую, и даже её грядущая ликвидация в связи со строительством автотрассы не помеха - достаточно обрезать её в районе пересечения с Парковой улицей, автотрассе это помехой не будет, и построить в этом месте тупиковую платформу. Правда, останется ещё пересечение с улицей Мира в районе Молодёжной... Но никаких эстакад строить будет не надо. Да и не будет их никто строить - денег на это ни у нынешних городской и областной Администраций нет, а федералы вряд ли будут выделять деньги под апгрейд линии с несколькими парами местных электричек в день - не выгодно, и не окупится никогда. Разве что создать двухуровневое пересечение с улицей Мира - но это дешевле, нежели поднимать железнодорожные пути на эстакаду.

    Что же до несогласованности расписаний... Это общая, не только местная, беда. А всё потому, что местным властям либо действительно нет особого дела до пассажиров, либо, как правильно было сказано, они имеют некий свой интерес. Но тут, как говориться, спасение пассажиров - дело рук самих пассажиров: нужно долбить и долбить местную Администрацию на предмет того, что бы они пошевелились, и дали указания местным транспортникам. Если откажутся - брать с них письменный отказ, и жаловаться куда выше - областным властям, федеральным, да хоть Путину. Пусть их заставят шевелиться, ежели они сами не в состоянии.


    С уважением, Денис.
     
    KomsomolecДата: Среда, 15.01.2014, 14:11 | Сообщение # 15
    Коллежский регистратор
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Троллейбус классный вид транспорта, но вряд ли кто-то деньги на него выделит. Мало того, он будет очень долго себя окупать (и то при условии хорошей наполненности салона). У нас в Астрахани вон вообще действующие линии еле-еле держатся, постоянно разговоры о закрытии ходят.
    Вообще в ближайшей перспективе для российских городов - не миллионников кроме автобусов ничего ожидать не приходится, к сожалению. Система общественного транспорта построена так, что не даёт возможности для больших инвестиций туда.
     
    Форум » Автомобильный транспорт » Городской пассажирский транспорт » Новый вид городского транспорта (Опрос:новый вид городского транспорта)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Используются технологии uWeb