Будем знакомы - Страница 2 - Форум
Последние новости
[05.02.2015][Новое на сайте]
Голосование по пригородным поездам (2)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
В.В. Путин потребовал восстановить все объемы пригородных перевозок (0)
[04.02.2015][Изменения в расписании]
Опрос правительства тульской области о перевозках на пригородных поездах (0)


Новое в блогах
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Музей московской железной дороги. (2)
[20.12.2013][Путешествия, поездки]
Рижский вокзал. Выставочный комплекс РЖД. (2)
[09.11.2013][Разное]
В Новомосковске появится здание автовокзала (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей в Москве 2012 г. Часть третья. Вагоны и спецтехника. (2)
[11.07.2012][Путешествия, поездки]
Железнодорожный музей на Рижском вокзале Москвы 2012 г. Часть 2. (11)


Случайный кадр


Поиск по сайту


Форма входа
Логин:
Пароль:


Тэги


Друзья сайта
  • Виртуальный Новомосковск
  • Администрация Новомосковска
  • Весь маленький мир (ЖЖ)
  • Стальные магистрали
  • Научно-популярный портал "Нечто"
  • Детские железные дороги СССР
  • Электропоезда пригородного сообщения
  • Железнодорожная доска объявлений
  • Мечта о небе (ЖЖ)
  • Транспорт Астрахани
  • Путевик. Путь и путевое хозяйство
  • Сеть магазинов "Строительный инструмент"
  • Автозапчасти WHEELS


  • Баннеры
    Стальное кольцо России РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Немного о железной дороге http://transportmorro.narod.ru Железнодорожный сайт


    Статистика
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет тИЦ и PR сайта


    Были сегодня:
    Дизель_Д1, sergkurz


    Наш возраст


    Приветствую Вас, Гость · RSS 21.10.2017, 22:22
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход]

    Страница 2 из 2«12
    Модератор форума: DennisM 
    Форум » Общий » Болталка » Будем знакомы (Давайте знакомится))))
    Будем знакомы
    ЖаннаДата: Четверг, 20.10.2011, 23:04 | Сообщение # 16
    Губернский секретарь
    Группа: Администратор
    Сообщений: 47
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Здравствуйте !! Меня зовут Жанна. Прошу прощения за невнимательность. Надо было давненько написать о себе. Зарегистрировалась 25.08.2011 г. Об этом замечательном ресурсе мне поведал krotkov-roman, Роман и пригласил меня сюда. Живу в Туле. Моя деятельность не связана с железной дорогой. Интерес к железной дороги появился еще в детстве, которое пролетело практически на перегоне Криволучье - Тула III Вяземская.
    Сейчас любовь к железной дороге заставляет (слово не совсем подходит ..) сердце биться чаще, оборачиваться на гудок тепловоза, изыскивать возможности всё больше времени посвятить фотографированию железной дороги ...уже имею некоторые цели (тссс...).
    Имею возможность чаще бывать на не электрифицированном участке ЖД, поэтому тепловозы - мой основной объект, но останавливаться на этом я не собираюсь. happy
    Всем большое привет biggrin !!!


    J.Sh.
     
    conov-sashaДата: Воскресенье, 08.01.2012, 19:43 | Сообщение # 17
    Губернский секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Статус: Offline
    ...Всем привет! Я появился на сайте 30 дек.2010г., выйдя с городского сайта по сноске и так остался здесь. Меня зовут Александр, железная дорога меня притягивала с детства, т.к. вырос на перегоне Настасьино-Венёв и убабушки с тётей, а вообще в г. Сталиногорске (Новомосковске), в 50-е было голодно и меня всегда отправляли в деревню "на молоко", т.е. на перегон в казармы 163 км, где подъём 1/12 и поезда там шли с толкачом, который цеплялся сзади на "обгонном" -166 км и толкал до ст. Настасьино, а затем отцеплялся и назад, на обгонный,часто толкач из Настасьина останавливался у казарм и помошник бегал с чайником в наш колодец за водой, которая была оч вкусной. Несколько раз нас подвозили со станции, толкач шёл обратно после толкания, когда мы приезжали к бабушке - это было что-то! шипение, лязг и пр. дребезжащие звуки, зато на толкаче, который останавливался и мы высаживались, а помошник или кочегар - за водой в колодец и я был счастлив, и ребята завидовали, что вот мол подвезли его на паровозе, но и их то же подвозили, помню, как на "пионерке" (мотодрезина с мотором от мотоцикла М-72 и два чел экипаж)привозили зарплату в казармы рабочим и потом дальше на станцию, про лето и говорить не буду - лучше всяких югов! Пруд, речка, ягоды, грибы, маме давали путёвку для меня в пионерский лагерь там же в железнодорожный на ст. Настасьино. Детство пролетело, а за ним и юность - Армия (связь) после Армии пошёл на ж.д в связь ШЧ-27 (Новомосковск.дистанция сигнализации и связи) проработал дежурным механиком в отделении дороги с 72 по 83гг, а затем работал радистом на участке Маклец-Пчеловодное, обслуживал радиостанции на тепловозах и станциях (у списчиков и составителей поездов) и ПСГО (парковая связь громкоговор.оповещения) Затем перехали в Ступино по межгор.обмену, поработал около года в Каширской дист. сигн. и связи, и перебрался на городскую связь Министерства связи, и по настоящее время там тружусь.
     
    WolzowДата: Вторник, 29.05.2012, 09:54 | Сообщение # 18
    Провинциальный секретарь
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий! Сам я родом из Москвы. Железной дорогой увлекся в детстве, т.к мой дядя работал ТЧМ в М-Курской и много раз обещал взять меня с собой в поездку до Скуратова, но не сложилось, дядя уволился.
    Лето в детстве я проводил у бабушки в Плавском районе, в 3- км от ветки Раненбург-Смоленск, в районе бывшего разъезда Бабурино. Разъезд привлекал внимание своей огромной радиорелейной вышкой, которую спилили менты на металл при этом убив местный жителей, ну вы все наверное в курсе этой нашумевшей истории. Помню как летом 96 года была напряженка с хлебом и мой отец, я и еще один односельчанин отправились в Тёплое за хлебом на дизеле. До сих пор в глазах стоит картина как из-за поворота в мареве появляется бордовый 3-х вагонный Д1. Через два года дизель отменили...
    Помню так же круглую ЭР2 сообщением Плавск-Тула из окна которой я впервые увидел красный 2ТЭ10У.
    Со временем родители купили дом в деревне в окрестностях 168 км, и теперь почти каждые выходные я занимаюсь сельским хозяйством и слушаю (особенно по ночам) как тяжело бубня 10Д100 в в Венёвский подъем забирается 2ТЭ10М.
    А работаю я в сфере дизельных и газовых электостанций, т.к. не прошел по 1-му пункту жд медкомиссию, ну и славу богу, а то я бы бардака творящегося на жд не выдержал.


    Пиво, Ой! и 7TEEN!!!
     
    earl-of-windowДата: Вторник, 29.05.2012, 17:21 | Сообщение # 19
    Коллежский регистратор
    Группа: Продвинутый пользователь
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Приветствую! Меня тоже зовут Дмитрий. Я родом из Воронежа, учусь сейчас в Москве, в МГУ. Сюда заглядывал часто, правда зарегистрировался впервые. Нашел этот сайт, когда в прошлом году хотел съездить на Д1 взглянуть. С чего я железной дорогой увлекся? Непонятно на самом деле. Просто наверное из-за близости к дому, можно сказать погулять туда ходили (оттуда и Д1 помню). Кроме увлечения с железной дорогой никак не связан. Даже как пассажир редко пользуюсь, причем зачастую бесцельно катаясь до близлежащих городов. Один раз даже от Москвы до Воронежа ехал на электричках, а еще раз - с целью опять же доехать до Воронежа взял билет до Курска, а оттуда на дизелях)
     
    Форум » Общий » Болталка » Будем знакомы (Давайте знакомится))))
    Страница 2 из 2«12
    Поиск:

    Используются технологии uWeb